Тез Финанс (TezFinance) - горячая линия

Узнайте, как связаться с поддержкой Тез Финанс (TezFinance) через бесплатный номер горячей линии. На странице указаны все необходимые контакты, включая адрес электронной почты для обращений и информацию о режиме работы.

Сумма от 15 000 до 100 000 ₽
Срок от 60 до 365 дней
Перейти на сайт
По каким вопросам можно обратиться в Тез Финанс?

В службу поддержки ТезФинанса можно обратиться с любыми вопросами, касающимися получения новых займов, изменения условий действующих договоров, а также продления срока возврата долга. Специалисты колл-центра могут помочь в вопросах оплаты и реструктуризации задолженности, а также при возникновении технических проблем при работе с сайтом.

Какой график работы службы поддержки Тез Финанс?

Служба поддержки ТезФинанса работает ежедневно с 9:00 до 19:00, включая выходные и праздничные дни. В нерабочее время клиенты могут направить свои вопросы в чате на сайте компании. Ответы на такие обращения обрабатываются в течение следующего рабочего дня.

Как позвонить на горячую линию МФО?

Для того, чтобы связаться с горячей линией ТезФинанса, необходимо позвонить по номеру телефона, указанному на официальном сайте. звоноки бесплатны для любых регионов РФ. Для уточнения данных вам могут потребоваться паспорт и договор займа.

Как связаться с МФО Тез Финанс вне рабочее время?

Вне рабочего времени клиенты ТезФинанса могут отправлять свои запросы в чате на сайте или на страницах компании в ВК и Одноклассниках. Все поступившие в нерабочее время обращения обрабатываются на следующий день, и клиенты получают ответы на свои вопросы в порядке очереди.

Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Тез Финанс?

Среднее время ожидания ответа на горячей линии ТезФинанса составляет 3-7 минут. В часы пик возможны более длительные задержки, но доступна услуга обратного звонока, которая позволит получить консультацию в удобное время.

Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?

Личный кабинет ТезФинанса пока находится в разработке. Тем не менее, вы все еще можете уточнить любые вопросы, связанные с оформлением и погашением займа, в службе поддержки компании.

Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?

Жалобы и претензии можно подавать через горячую линию ТезФинанса. Операторы примут обращение и передадут его в соответствующие службы для дальнейшего рассмотрения. Ответ от компании поступает в течение 7-10 рабочих дней.

Актуальные предложения

Сумма
до 100 000 ₽
Срок
до 365 дней
Срок без %
0 дней
Решение
Ставка
0.8% в день
Возраст
от 18 лет

Служба поддержки

Телефон 8 800 707-04-74
Головной офис 127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 3
Социальный сети ВКонтакте
Официальный сайт tezfinance.ru

Адрес офиса ТезФинанс

Отделение головного офиса
127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 3
ТезФинанс
15 000-100 000 ₽
60-365 дней
Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.9 из 5
Мы используем файлы Cookie