Контакты ТезФинанс
Клиенты ТезФинанс могут связаться с менеджерами компании по телефону горячей линии 8 (800) 707-04-74 ежедневно с 9:00 до 20:00 по московскому времени, в том числе в выходные и праздники. Компания предоставляет ссуды гражданам Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и России.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Операторы службы поддержки отвечают на любые вопросы, связанные с работой компании:
- Какие требования предъявляются к заемщикам
- Какие документы нужны для получения займа иностранцу
- Как оформить заем на получение патента на работу в России
- В каких городах есть офисы ТезФинанс, как они работают
- Как повысить вероятность одобрения заявки на микрозайм
- Как продлить или досрочно закрыть договор
- Как увеличить кредитный лимит
- Как получить или восстановить доступ к личному кабинету
- Какие акции и спецпредложения доступны в МФО
Если клиенту нужна информацию по действующему займу, менеджер попросит назвать личные данные заемщика: ФИО, номер паспорта или UD-карты и договора.
Ответы на популярные вопросы собраны на сайте в разделе «Вопросы и ответы», его можно найти в верхней строке меню.
Другие способы связи со службой поддержки ТезФинанса
Клиенты могут связаться с представителями компании по телефону и электронной почте. Задать вопросы и оформить заем можно в офисах компании в нескольких городах России.
При возникновении проблем клиенты имеют право обратиться в онлайн-чат или написать в соцсетях МФК «МигКредит» — Техфинанс является ее дочерней компанией.