Позвонить в службу поддержки организации «ТезФинанс» можно ежедневно по телефону 8 (800) 707-04-74. Звонок по России бесплатный. Адрес электронной почты — contact@migcredit.ru.
Юридический адрес127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 3
Контакты ТезФинанс
Клиенты ТезФинанс могут связаться с менеджерами компании по телефону горячей линии 8 (800) 707-04-74 ежедневно с 9:00 до 20:00 по московскому времени, в том числе в выходные и праздники. Компания предоставляет ссуды гражданам Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и России.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Операторы службы поддержки отвечают на любые вопросы, связанные с работой компании:
Какие требования предъявляются к заемщикам
Какие документы нужны для получения займа иностранцу
Как оформить заем на получение патента на работу в России
В каких городах есть офисы ТезФинанс, как они работают
Как повысить вероятность одобрения заявки на микрозайм
Как продлить или досрочно закрыть договор
Как увеличить кредитный лимит
Как получить или восстановить доступ к личному кабинету
Какие акции и спецпредложения доступны в МФО
Если клиенту нужна информацию по действующему займу, менеджер попросит назвать личные данные заемщика: ФИО, номер паспорта или UD-карты и договора.
Ответы на популярные вопросы собраны на сайте в разделе «Вопросы и ответы», его можно найти в верхней строке меню.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы кол-центра ТезФинанс не консультируют клиентов по условиям оформления займов и кредитов в других МФО и банках, не разглашают личные и контактные данные заемщиков. Менеджеры не оформляют займы за клиента по телефону, не смогут разблокировать карту или объяснить причины отказа по заявке.
Другие способы связи со службой поддержки ТезФинанса
Клиенты могут связаться с представителями компании по телефону и электронной почте. Задать вопросы и оформить заем можно в офисах компании в нескольких городах России.
При возникновении проблем клиенты имеют право обратиться в онлайн-чат или написать в соцсетях МФК «МигКредит» — Техфинанс является ее дочерней компанией.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо менеджерам ТезФинанс можно на адрес электронной почты contact@migcredit.ru. В письме укажите ФИО, дату и номер договора, подробно опишите ситуацию, при необходимости прикрепите вложения: документы, скриншоты, фотографии. Рекомендуем писать с адреса электронной почты, на который зарегистрирован личный кабинет заемщика.
Онлайн-чат
Задать вопрос можно в онлайн-чате на сайте migcredit.ru:
Перейдите на сайт МигКредита
Нажмите на значок чата в левом нижнем углу экрана
Представьтесь, дайте согласие на обработку персональных данных
Нажмите кнопку «Начать чат»
Задайте вопрос или опишите проблему
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
При ошибочном списании средств с банковской карты обратитесь к сотрудникам компании по номеру 8 (800) 707-04-74. Вы также можете отправить письмо на адрес электронной почты contact@migcredit.ru. В нем укажите дату и номер договора, свои контактные данные, подробно опишите ситуацию, прикрепите скриншоты, подтверждающие списание.
Как досрочно погасить микрозайм?
Погасить заем раньше срока можно в разделе tezfinance.ru/how-payment. Укажите номер телефона или договора, нажмите «Продолжить» и следуйте инструкции на экране. Комиссия за операцию зависит от тарифов банка.
Как происходит продление микрозайма?
Оформить пролонгацию можно через личный кабинет. Перед этим стоит обратиться к персональному менеджеру. Связаться с ним можно по телефону горячей линии 8 (800) 707-04-74.
Как проехать
Отделение головного офиса
127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 3