Контакты «Займ в займ»
Сотрудники горячей линии «Займ в займ» консультируют клиентов каждый день с 09:00 до 19:00. Сайт МФО доступен круглосуточно. Операторы службы поддержки помогут с поиском ответов на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Узнать информацию по вопросам кредитования можно у оператора службы поддержки. Менеджеры горячей линии консультируют заемщиков о правилах оформления микрозаймов, принимают отзывы и предложения. При этом для получения подробной информации о текущей задолженности необходимо пройти процедуру идентификации — назовите специалисту персональные, паспортные, контактные данные и номер договора займа.
Как работники колл-центра могут помочь клиенту:
- Расскажут о дате и сумме следующего платежа
- Объяснят условия займов, дополнительных услуг
- Разъяснят о продлении микрозайма
- Назовут актуальные тарифы
- Перечислят доступные способы внести деньги для оплаты задолженности
- Уточнят требования и список документов, которые нужны для оформления займа
Другие способы связи со службой поддержки «Займ в займ»
Основной способ связи со службой поддержки — номер телефона. Еще можно написать на адрес электронной почты, в личные сообщения социальных сетей Вконтакте или WhatsApp, оператору в онлайн-чат. В случае необходимости можно отправить документы через Почту России на юридический адрес МКК. Или в любой момент можно прийти лично в ближайший офис и получить информацию у менеджера.
Онлайн-чат
Чат расположен в правом нижнем углу экрана:
- Нажмите на значок чата
- Нажмите на кнопку «Напишите нам сообщение»
- Детально опишите возникшую проблему
- Нажмите «Отправить»
Дождитесь ответа от менеджера в течение 15 минут в рабочее время.
Социальные сети
Перейдите в сообщество МКК в ВКонтакте. Здесь можно написать сообщение или прочитать информацию о сервисе.
Как составить обращение Вконтакте:
- Откройте сообщество компании Вконтакте
- Нажмите на кнопку «Написать»
- Опишите ситуацию
Ответ поступит в течение дня.
Общение в WhatsApp по номеру 8 (924) 403-70-50:
- Откройте мессенджер WhatsApp
- Начните чат с компанией по указанному номеру
- Задайте вопрос и ждите ответа менеджера
Официальный запрос
Можно написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Но ждать ответ на такое обращение можно до 1-2 месяцев.
Письмо по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку МКК можно по адресу электронной почты info@zaim-v-zaim.ru. Таким образом принимаются документы, отзывы, жалобы, вопросы и пожелания. Время ответа составляет в среднем 1-3 дня.