Контакты «Займируб»
Горячая линия «Займируб» и другие способы обратной связи доступны заемщикам 24 на 7. Воспользуйтесь любым удобным каналом, чтобы обратиться к кредитору за бесплатной консультацией.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Задать общие вопросы о микрозаймах может любой позвонивший без проверки личности. Если нужны личные сведения о действующем договоре займа, клиенту необходимо пройти идентификацию — ответить на вопросы оператора, назвать паспортные данные и кодовое слово.
По номеру телефона «Займируб» можно узнать, как оформить заявку на сайте. Другие ситуации, в которых может помочь оператор:
- Назвать список требований к заемщику и необходимых документов
- Объяснить, какой картой можно воспользоваться для получения денег
- Рассказать о способах возврата денег
- Решить технические проблемы с регистрацией или авторизацией
- Рассчитать условия досрочного погашения
- Перечислить причины, которые считаются уважительными для оформления реструктуризации
Найти ответы на самые популярные вопросы можно в специальном разделе «Вопрос-ответ» в главном меню сайта МКК.
Другие способы связи со службой поддержки «Займируб»
Кроме телефона, связаться с технической поддержкой МФО можно по электронной почте, в чате или через форму обратной связи. В случае крайней необходимости можно отправить письменное обращение по юридическому адресу организации в Санкт-Петербурге. Но ответ на такое обращение может занять несколько недель.
Письмо по e-mail
Написать в МКК можно по адресу info@zaimirub.ru.Отправляйте обращение с того почтового ящика, который указан в вашем профиле. Либо подробно перечислите свои контактные и паспортные данные, чтобы менеджер смог идентифицировать клиента. Иначе не получится дать полный ответ.
Сообщение в онлайн-чате
Для онлайн-общения с представителем компании, воспользуйтесь чатом:
- Нажмите фиолетовый значок в нижнем правом углу официального сайта
- Укажите имя и электронную почту пользователя
- Нажмите кнопку «Отправить»
- Напишите сообщение
- Для отправки нажмите на стрелку
- Ожидайте ответа
Форма обратной связи на сайте
Задать свой вопрос или оставить жалобу можно в разделе «Вопрос-ответ», который находится в верхней строке меню. Пошаговая инструкция:
- Пролистайте страницу вниз
- Введите ФИО и e-mail
- Выберите из выпадающего списка тему обращения
- Опишите ситуацию максимально подробно
- Прикрепите файл (фото или документ) при необходимости
- Дайте согласие на обработку персональных данных
- Нажмите «Отправить»
Ответ поступит в течение 1-3 дней.