Как оформить займ в Займиго — личный опыт
Оформление заявки на сайте
Погашение займа
Выплатить займ в конце срока я решил в мобильной версии сайта Займиго. Войти в аккаунт сначала не получилось — одноразовый пароль, поступивший в SMS после ввода телефона, оказался недействительным. Тогда я решил восстановить постоянный пароль — для этого после заполнения формы на сайте мне снова поступил звонок от Займиго. Последние четыре цифры номера были кодом подтверждения. Я ввел их на сайте и задал новый пароль, по которому вошел в личный кабинет.
Выводы после получения денежных средств в Займиго
Форма заявки выглядит удобной и не перегруженной, сама анкета очень простая и не требует подтверждения личности фотографиями или привязки карты. Можно заполнить ее через Госуслуги, но таким способом подгружается не вся информация. Личный кабинет удобен для пользователя и хорошо оптимизирован для мобильных устройств. Платные услуги подключаются незаметно для заемщика, но зато от них можно отказаться после оформления займа.
Странными выглядят звонки для подтверждения заявки, которые могут показаться подозрительными. Более серьезной проблемой можно назвать очень большую комиссию за погашение займа, о которой сообщается только в последний момент. В своих отзывах клиенты также жалуются на спам со стороны компании, задержки при выплатах и жесткую работу службы взыскания.
Возможности личного кабинета
Ключевая функция личного кабинета — предоставление информации о выданном микрозайме. Клиент может войти в профиль Займиго и посмотреть:
- Какую сумму он должен кредитору
- В какую дату нужно вернуть деньги
Функционал ЛК Займиго включает в себя все необходимые опции. Клиенты могут:
- Подавать заявки на займы и следить за их исполнением
- Оплачивать долг банковской картой или по реквизитам счета
- Оформлять пролонгацию или досрочно погашать займы
- Просматривать историю получения займов и выплат
- Узнавать доступный кредитный лимит
Через сайт Займиго можно изменить персональные данные в профиле: фамилию, адрес или телефон, написать жалобу, подключить дополнительные опции или отписаться от рассылок.
Как войти в личный кабинет
Авторизация по номеру телефона Займиго возможна сразу после регистрации аккаунта на официальном сайте МФО. Для входа в личный кабинет необходимо выполнить простые действия:
- Перейти на сайт zaymigo.ru
- Нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана
- Указать телефон и ввести одноразовый SMS-пароль
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации личного кабинета в МФК «Займиго» нужно выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу МФК, чтобы в кредитном калькуляторе выбрать срок и сумму займа, после чего нажать «Получить займ».
- Заполнить форму, указав ФИО, номер контактного телефона, Email, и затем нажать «Продолжить».
- Подтвердить действия при помощи одноразового смс-пароля, который придет на указанный номер телефона.
- Указать паспортные данные, адрес регистрации, сведения о месте работы, уровне доходов.
- Пройти упрощенный вариант регистрации можно при помощи онлайн-сервиса Госуслуги, при наличии активной учетной записи.
В случае отказа в займе личный кабинет сохраняется, и заемщик может им воспользоваться в будущем для подачи новой заявки.
Как продлить займ в личном кабинете
Чтобы пролонгировать микрозайм, необходимо авторизоваться в своей учетной записи, нажать на кнопку «Продлить» и следовать инструкциям на экране. Предварительно нужно оплатить начисленные проценты. При продлении клиент вручную указывает срок пролонгации и заключает с МФО дополнительное соглашение.
Плюсы и минусы личного кабинета
Плюсы личного кабинета МФК «Займиго»:
- Доступный, понятный интерфейс
- Наличие всех необходимых опций
- Возможность быстрой регистрации через Госуслуги
К недостаткам ЛК можно отнести необходимость проведения регистрации с формированием заявки на займ, который в данный момент может быть не нужен.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Клиенты МФК «Займиго» могут связаться с специалистами компании по телефону горячей линии 8 (800) 700-72-86.
Как заморозить микрозайм?
Заморозка микрозайма невозможна. При условии отсутствия просрочки и полной оплаты начисленных процентов заемщик может пролонгировать договор займа. Данную услугу можно подключить через личный кабинет.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Для подключения услуги пролонгации нужно войти в ЛК, рядом с текущим займом нажать «Продолжить». Система укажет точную сумму начисленных процентов, которые нужно оплатить. После проведенной транзакции подписать допсоглашение к договору займа.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если личный кабинет оказался взломан, необходимо как можно быстрее связаться с сотрудниками МФК по телефону горячей линии. Также можно написать на адрес электронной почты для вопросов и претензий — support@zaymigo.ru.
Что делать, если не прошел платеж?
Если средства не поступили на счет, нужно обратиться в службу поддержки с соответствующим заявлением, к которому нужно приложить отсканированную копию или фото чека на оплату.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
По закону заемщик имеет право отказаться от страховки в первые 14 дней после заключения сделки, подав соответствующее заявление в офис компании или отправив на Emailsupport@zaymigo.ru.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Чтобы узнать долг по микрозайму, достаточно авторизоваться на сайте Zaymigo. На главной странице отобразится информация: сумма задолженности и дата погашения.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Погасить займ в Zaymigo можно двумя способами: С карты Visa, MasterCard и МИР — комиссия составит 6%, но не менее 50 рублей Банковским переводом — по тарифам банка Для моментального зачисления платежа лучше оплачивать займ в личном кабинете с карты.
Как можно вывести полученные деньги?
Заемные средства могут быть перечислены на банковскую карту или счет заемщика либо по номеру мобильного телефона в рамках Системы Быстрых Платежей (СПБ).
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить учетную запись и заблокировать личный кабинет, достаточно направить запрос на support@zaymigo.ru. В теме письма нужно указать запрос «Удаление аккаунта», в письме — ФИО, номер телефона и кодовое слово и дождаться обратной связи.