Контакты АлиЗайм
Операторы кол-центра принимают звонки ежедневно с 6:00 до 00:00 по московскому времени.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Специалисты АлиЗайма консультируют заемщиков по вопросам оформления и погашения займов в МФО. У них можно узнать о:
- Условиях выдачи микрозаймов
- Требованиях к заемщикам
- Способах получения и погашения займов
- Условиях получения бонусных баллов
- Досрочном погашении и пролонгации договора
- Оформлении кредитных каникул
- Штрафах за несвоевременный возврат долга
В техподдержке помогут с регистрацией на сайте и восстановлением доступа к личному кабинету.
Иные способы связи со службой поддержки АлиЗайма
Помимо телефона службы поддержки, специалисты АлиЗайма отвечают на письма, отправленные по электронной почте, и через форму обратной связи в личном кабинете заемщика.
Форма обратной связи
Доступ к форме обратной связи есть только у действующих заемщиков МФО: она находится в личном кабинете на официальном сайте МКК.
Чтобы отправить сообщение через сайт, нужно:
- На сайте АлиЗайма нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана
- Авторизоваться по номеру телефона и паролю
- В разделе «Форма обращения» сформировать сообщение и отправить его менеджерам
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в АлиЗайм можно по следующим адресам электронной почты:
- support@alizaim.ru — консультации по продуктам и услугам МКК
- feedback@alizaim.ru — жалобы по работе онлайн-сервиса
- offer@alizaim.ru — сотрудничество
Сотрудники оперативно обрабатывают входящие письма и отвечают в течение рабочего дня.