Газпромбанк горячая линия
Контактные данные службы поддержки Газпромбанка: горячая линия, электронная почта и режим работы. Адреса отделений по всей России со схемой проезда. Только актуальная и проверенная информация
Телефоны горячей линии Газпромбанка
С мобильного телефона | 400 |
Справочная служба | 8 (800) 100-07-01 |
Бесплатные звонки по РФ | 8 (800) 100-07-01 |
Брокерское обслуживание | 8 (800) 100-07-01 |
Для звонков из-за границы | 8 (495) 913-74-74 |
Электронная почта | mailbox@gazprombank.ru |
Адрес центрального офиса | Москва, ул. Наметкина, д. 16, корп. 1 |
Официальный сайт | gazprombank.ru |
Горячая линия Газпромбанка для физических лиц
Позвонить на горячую линию Газпромбанка можно бесплатно из любого города России по номеру 8 (800) 100-07-01 и 8 (800)-100-00-89 для держателей карт Газпромбанка. Абоненты МТС, Билайн, МегаФон, Теле2, Мотив, Тинькофф Мобайл могут связаться с банком по короткому номеру 400. Техподдержка держателей банковских карт осуществляется круглосуточно по номеру +7 (495) 913-79-99 или 8 (800) 100-00-89.
Горячая линия Газпромбанка для юридических лиц
Представители бизнеса могут решить возникшие вопросы с банком по телефону 8 (800) 100-11-89 или +7 (495) 428-50-05.
Номер горячей линии по кредитным продуктам
Газпромбанк не выделяет отдельной телефонной линии по кредитам. Получить необходимую информацию можно по телефону горячей линии 8 (800) 100-07-01.
Как позвонить из-за границы?
Если клиент находится за границей, звонить необходимо по номеру +7 (495) 913-74-74 или +7 (495) 980-43-13. Звонок платный, оплачивается по тарифам оператора связи клиента.
Другие способы связи с технической поддержкой Газпромбанка
Если вы не можете связаться со службой поддержки по номеру горячей линии, то используйте альтернативные способы связи:
- Форму обратной связи на сайте
- Горячую линию по вопросам юридических лиц 8 (800) 100-11-89 или +7 (495) 428-50-05
- Чат с оператором в мобильном приложении
- Форму связи в личном кабинете на официальном сайте банка
- Телефон центрального офиса банка +7 (495) 913-74-74
Дополнительно связаться с банком можно через официальные группы в социальных сетях:
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
- Подключение и отключение дополнительных услуг
- Получение информации по счетам: поступление и перевод средств, проверка баланса
- Активация и блокировка карты
- Получение справок по кредитам и депозитам
- Информирование о новых продуктах банка
- Предоставление данных об отделениях и графике их работы
- Подключение и отключение сервисов
- Запрос выписки по счету
- Решение проблем с проведенными платежами
- Консультации по действующим акциям и специальным предложениям
- Прием жалоб, претензий, отзывов, обращений
- Информирование о курсах валют
Служба поддержки не передает конфиденциальные данные о физических лицах другим людям и не оказывает услуг, которые требуют подтверждения личности клиента.