Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

ОТП Банк ОТП Банк (ОТП Максимум +)
На этой странице вы сможете изучить отзывы клиентов ОТП Банка перед тем, как сделать свой выбор и оформить дебетовую карту с самыми выгодными условиями. У нас на сайте только проверенная информация и мнение реальных людей. Поделитесь своим личным опытом по данному вопросу. Мы публикуем все отзывы своих посетителей.

Все отзывы и жалобы

15 оценок (4.27 из 5)
Отзывы (14) Жалобы (1)

Статистика по жалобам

Решено 🙂 (0) Рассматривается 😒 (1)
Все отзывы категории
Олег
Я являлся клиентом Тач Банка, пока не получил уведомление о слиянии слиянии Тач Банка с ОТП Банком. После этого мне перезвонил специалист ОТП Банка и предложил перейти на новую карту. 27 июля я получил смс о выпуске карты и передачи ее в службу доставки. Разумеется, карта до сих пор мной не получена, звонил в техподдержку, но там никто ничего не знает, только говорят, что карта выпущена и служба доставки должна сама связаться со мной. Все это сопровождается долгим ожиданием на линии, потерей времени и желания дальше пользоваться услугами банка. Мне страшно представить, какие еще трудности меня могут ждать дальше, если даже открытия дебетового счета приходится ждать месяцами, да еще и тратить время на звонки в службу поддержки.
Яна
3 сентября 2018 года я с помощью приложения ОТП Директ перевела денежные средства в размере 1900 рублей клиенту Сбербанка. Через 15 минут платеж был обработан, статус перевода был выполнен, но денежные средства до получателя почему-то не дошли. Через пару дней я обратилась в Сбербанк России с номером платежного поручения для уточнения информации дошли деньги или нет, но сотрудники не смогли решить этот вопрос. В итоге я решила обратиться в отделение ОТП Банка, где составила претензию. Спустя два дня мой вопрос был решен. Спасибо, что так быстро и оперативно оказываете помощь своим клиентам!
Алина
В 2018 году я оформила себе бесплатную дебетовую карту Тач Банка, обслуживанием была полностью довольна но ровно до того момента, когда в конце 2018 года Тач Банк не стал частью ОТП Банка. Дело в том, что кэшбэк по карте исчез, прекратилась работа интернет-банка и мобильного банка, обслуживание тоже стало невыгодным. Вдобавок ко всему стала начисляться ежемесячная плата за пользование картой. В январе 2019 года я обратилась по телефону на горячую линию с целью блокировки моей карты, так как я ее потеряла, на что оператор вежливо объяснил мне, что заблокировать я ее не могу, пока не погашу комиссию за ее обслуживание. Получается какой-то бред - ведь я не пользуюсь картой с осени 2018 года, потом карта была утрачена, а банк отказывается ее заблокировать, да еще и продолжает начислять комиссию за ее использование. В итоге 5 марта 2019 я написала и отправила в ОТБ Банк письмо по электронной почте, где написала, чтобы расторгли мой договор 95000439317. Пришел ответ, что сервер банка не отвечает. Отправила запрос еще раз и ничего, тишина. Вместо того, чтобы просто заблокировать карту по требованию клиента ОТП Банк продолжает начислять комиссию за несуществующее обслуживание. Не рекомендую НИКОМУ обращаться в этот банк и пользоваться его услугами. Прошу помочь разобраться с этой ситуацией и расторгнуть договор с Тач Банком и списать с меня несуществующие долги.
Денис
Читал много недовольных отзывов тех людей, кто столкнулся с проблемами при переводе с Тач Банка в ОТП банк и совсем мало тех, у кого все прошло гладко и без каких-либо проблем. Я решил, что несправедливо писать только о проблемах, поэтому делюсь своей историей. Я оформил карту Тач Банка в январе 2018 года, за полгода до его закрытия. В августе мне предложили оформить карту ОТП банка. У меня тогда было много карт, но решил в итоге взять еще одну. Карта пришла через месяц-полтора где-то, но я сильно и не спешил. Тариф мне подобрали «Все и сразу», код – KR_PP_MW_R_20_0. Тариф вроде выглядит простым и выгодным, если бы не один минус - появился кредитный лимит, правда всего на один рубль. Думаю, что это минус этой карты, так как если я в него уйду, то некоторые опции станут платными. Но это же надо еще суметь потратить все до нуля. Так что я надеюсь, что это незначительный минус, да и кредитный лимит этот наверняка можно отключить. Я был несколько раз в офисе ОТП банка, так как забыл кодовое слово и пароль от интернет-банка. Не было больших очередей и проблем. В январе 2019 года я закрыл карту Тач Банка (но сначала оформил бесплатный международный роуминг на симки, но это уже совсем другая история). При этом сотрудница банка проконсультировала меня по телефону, рассказала подробно как закрыть карту так, чтобы заплатить минимальную комиссию. Так что ставлю «зеленую» оценку банка за общую адекватность и пятерку за выгодный тариф.
Руслан
Рассматривается
Хотел оформить карту «Можно все» и для этого оставил заявку на сайте ОТП банка. Выбрал доставку курьером. Карту мне привезли через 11 дней, хотя было обещано на сайте, что я должен ее получить через три рабочих дня. Никто мне, конечно, не перезвонил, о задержке не предупредили. Обращался несколько раз в поддержку, где мне сказали, что ничего не знают, где моя карта неизвестно и связаться с курьером они не могут (звонил 1 раз в филиал банка и три раза в СП). Хорошо, что хотя бы в системе я у них отображался. Но самое «интересное» меня ждало впереди, когда потребовалась активация карты. Для активации с меня потребовали кодовое слово, но когда я заполнял заявку, то там нигде не было сказано об этом. Я им сказал, что кодового слова нет, так как заполнял заявку на сайте и там ничего этого не было. На что служба поддержки отвечает, что да, мы мол видим, что кодового слова у вас нет. И сказали, что мне надо идти в банк и писать заявление на установку кодового слова, а потом еще ждать 10 рабочих дней. Это кажется полным бредом, ведь я оставил заявку через сайт и выбрал специально доставку курьером, чтобы не ездить по отделениям банка. В итоге карту я с горем пополам получил, она у меня на руках, но меня все равно посылают в филиал, так как надо установить кодовое слово. Но 21 век на дворе, ребята! Почему я не могу просто сообщить паспортные данные и получить какой-нибудь одноразовый пароль на телефон? Ставлю одну звезду, так как банк разочаровал, быть больше вашим клиентом нет желания.
Кирилл
Познакомился с ОТП банком, когда оформлял потребительский кредит в «Связном» на покупку телефона. Кредит погасил досрочно за четыре месяца. Единственный минус, что если оплачиваешь кредит через устройства самообслуживания в офисе, то берут комиссию. В итоге оплачивал с помощью межбанковского перевода. Второй продукт банка, с которым я познакомился, была карта «Большой кэшбэк» с категорией «Семейная». Карту получил в офисе города Липецка по улице Водопьянова. Менеджерам спасибо - все сделали быстро, были вежливые, все хорошо объяснили, никаких страховок и прочих лишних вещей не навязывали. Карта отличная, жаль, что условия по ней продержались чуть более чем полгода и карта потеряла свою актуальность для меня. В итоге сейчас я пользуюсь дебетовой картой «Твой выбор - покупки», по карте имеются неплохие категории для кэшбэка, у них гуманные условия для бесплатного обслуживания и условия долго не меняются, что не может не радовать. Резюмируя, хотелось бы отметить сильные и слабые стороны банка.
Начну с плюсов: неплохие продукты, есть из чего выбрать; вежливый персонал в офисе (Липецкий филиал); хороший чат поддержки на сайте, но лучше было бы его сделать и в мобильном приложении; возможность связи по электронной почте.
Минусы: ужасное приложение мобильного банка для IOS, там мало функций, не отображается размер кэшбэка, который начислили, МСС-коды по покупкам. колл-центр отвратительный, попасть напрямую к оператору очень сложно; интернет банк также не радует, неудобный и неинформативный; ОТП банк до сих пор не подключен к СБП
Радик
Я недавно стал клиентом ОТП банка, пользуюсь картой ОТП Максимум+. Прочитал, что банк выпустил новое мобильное приложение и обрадовался, так как старое совсем печальное и малоинформативное. Установил, но, увы, мой логин и пароль для него почему-то не подходит, а восстановить пароль система не дает. Ну, классно, что сказать. Написал на почту online@otpbank.ru, попросил их помочь. Ответили быстро, дал им всю нужную информацию - ФИО, логин, дату рождения и номер телефона. После этого мне сотрудники ответили, что мне нужно приехать в отделение банка для сверки паспортных данных и без предупреждения отключили мне доступ в мобильное приложение, причем во все версии сразу, т.е. даже в старое. Хочется спросить - вы там с ума сошли? Я являюсь клиентом ОТП банка всего месяц, карта у меня, соответственно столько же, какая может быть сверка данных? Почему вы считаете нормальным блокировать доступ к приложению и не уведомлять об этом клиента? Почему вы заставляете меня ехать к вам в офис банка, терять время из-за ваших же проблем с приложениями? Так нельзя работать, у меня просто нет слов. Это даже не кол, а ноль.
Толя
Все договора на услуги оформляю недалеко от дома, в отделении на Черняховского, 54. У меня и у жены есть карта с кэшбэком «Можно все». Недавно узнал о новой дебетовой карте, которая называется «ОТП Максимум». Конечно, карту оформили, так как она дает повышенный кэшбэк до 15 процентов в нише «подарки». Карта очень понравилась. По ней имеются два тарифа. Первый - это пять процентов в нише «такси», «каршеринг», «кино», «транспорт», «здоровье», «развлечения» плюс гарантированный кэшбэк на все покупки. Второй тариф включает в себя до десяти процентов кэшбэка в этих категориях и повышенный кэшбэк на все покупки. После оформления договора 3579518524 от 29 декабря 2019 года свои карты мы получили с курьером через три дня. Приятно порадовали своей оперативностью, спасибо!
Георгий
Обратился в ОТП банк, чтобы оформить там две дебетовые карты («Максимум+» и «Твой выбор»). Оформили и выдали их мне 5 декабря 2019 года. Менеджеры мне пообещали, что свой кэшбэк по картам я должен получить не позже 10 числа следующего месяца. В итоге наступает 10 января, а кэшбэк так и не выплачен. Меня, конечно, просят подождать, притом сколько ждать неизвестно и вообще собственно непонятно, получу я свой кэшбэк или нет. Если сравнивать с другой картой «Большой Кэшбэк», то там при его выплате вместо обещанного числа кэшбэк перечисляли и 20 и 30 числа и даже через месяц. Поэтому, прежде чем обращаться в этот банк искренне советую подумать, а стоит ли, так как процент на остаток и кэшбэк у данного банка вы будете буквально выбивать и выпрашивать.
Камилла
У нас у обоих с мужем дебетовые карты от ОТП банка. Очень хорошие карты. Удобно, что деньги с собой брать не нужно, если что-то хочется купить, то оплачиваю все безналичным расчетом в магазинах. Делать покупки через Интернет теперь стало еще удобнее. Денежные операции можно легко контролировать, так как карты надежно защищены чипами. Также хочу отметить, что карты выданы на пять лет, так что не нужно бегать и продлевать их, что очень удобно! Муж коммуналку оплачивает с карты, я делаю покупки, на заправке тоже все по карте, в общем все очень удобно. Летом я потеряла свою карту. Переживала, но оказалось, что ее очень просто восстановить. Я пришла в отделение банка и мне выдали сразу другую карту. Я была приятно удивлена скоростью замены карты и хорошим обслуживанием, так что спасибо Вам!
Макс
Минимальные требования к держателю и умеренная стоимость за использование — большой плюс карты. Я, например, официально не являюсь гражданином, но нахожусь здесь большую часть своей жизни. Конечно, понадобилось больше документов, чем для местных жителей. Но процедура все равно быстрая. Конечно, возможность использовать несколько валют — тоже повышает удобство. Хорошая карта!
Аля
Пришла в банк просто узнать условия и не удержалась, заказала карту сразу и сразу получила. Очень удобный инструмент. Причем карта чиповая, а эта защита сейчас считается наиболее надежной. Меня немного пугало слово Unembossed, но в банке мне разъяснили, что это всего лишь означает отсутствие тиснения. В остальном она полностью соответствует обычной карте, ею также можно оплачивать покупки в интернете и рассчитываться заграницей. И тоже является именной. А так мне ею пользоваться удобно, хорошие условия по снятию. Лимит на снятие не напрягает. Я большими суммами и не оперирую обычно.
Валентин
Карта в целом меня устроила. Но вот как раз оформлением я не очень доволен. Потому что не предусмотрена возможность направления заявки онлайн. То есть я узнаю о том, одобрил ее банк или нет, только посетив офис. Значит, есть вероятность впустую потраченного времени. Она, конечно, невелика, но есть. Вот тебе и карта для тех, кто ценит свое время. Из положительных моментов разные валюты и бесплатное обслуживание, которое, к слову, несколько нивелируется оплатой за получение в размере 990 руб.
Жанна
В восторге от скорости, с которой получила карту. Наглядный пример, как бывает, когда слово и дело сходятся. Если заявлено, что открытие будет моментальным, значит, так оно есть. Из документов — только паспорт. Ожидание — несколько часов. Карта на руках в день обращения. Бери и пользуйся. Что я сделала, поскольку карта нужна была срочно. Спасибо, выручили!
Александр
Уже несколько лет являюсь клиентом ОТП банка. Банк мне нравится, в первую очередь, хорошим отношением к клиентам. Сотрудники внимательные — можно обратиться по любым вопросам и все подскажут. Причем это касается и менеджеров отделений, и сотрудников колл-центра. Банковские продукты тоже вполне устраивают. Я пользуюсь дебетовой картой Максимум. Она выгодно выделяется среди других большим кэшбэком (15% на покупки в супер-категории и 10% на покупки в категориях повышенного кэшбэка). Оформление карты бесплатное, платишь по сути только за годовое обслуживание, но и там сумма не такая большая получается. В общем, спасибо банку за такой классный продукт и за приятное сотрудничество!


Оставить отзыв или жалобу
(15 оценок, среднее: 4.27 из 5)
Вверх