Возраст | от 18 лет |
Лицензия | №3251 от 17.12.2014 г |
Документы | паспорт |
Регистрация | постоянная в регионе присутствия банка |
Эта дебетовая карта интересна своей программой кэшбэка. За все покупки по ней начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на рубли и вернуть обратно на счет. Карта Твой кэшбэк предлагает две дополнительные опции на выбор - повышенные бонусы в трех категориях на выбор или проценты на остаток с начислением баллами. Карта участвует в программе скидок Промсвязьбанка и платежной системы MasterCard.
Карта Твой кэшбэк начисляет повышенные бонусы за покупки в трех выбранных владельцем категориях и предоставляет возможность получать 5 % на среднемесячный остаток по карте бонусными баллами. Карты выпускаются платежных систем Мир или Mastercard. Предусматривается бесплатное пополнение карты в банкоматах банка, мобильном приложении и интернет-банке до 150 тысяч рублей в месяц. А также бесплатное снятие наличных в банкоматах банка и партнеров (Альфа-банк и Россельхозбанк).
Открытие | 0 ₽ |
Обслуживание | 0 ₽ |
Обслуживание дополнительно | обслуживание 149 ₽ в месяц, если покупки по карте менее 10 000 за месяц |
Кэшбэк | до 5% за покупки в выбранных категориях; 1% на все покупки |
Процент на остаток | 12% |
Возраст | от 18 лет |
Предусматриваются бесплатные переводы по номеру телефона в другие банки до 100 тысяч рублей в месяц. При снятии средств в банкоматах банка более 150 тысяч рублей взимается комиссия 2 %. Комиссия за снятие наличных в банкоматах других банков до 150 тысяч рублей 1 %, минимально 299 рублей, свыше 2 %. Лимиты на снятие наличных в день 150 тысяч рублей, в месяц 300 тысяч рублей. Снятие свыше этих сумм 2 % от суммы превышения. Обслуживание карты 149 рублей в месяц, не взимается, если сумма покупок или остаток по карте составляет более 20 тысяч рублей в месяц.
Оформить карту можно на сайте банка. Для это нужно заполнить анкету в интернет-банке, указать персональные и контактные данные для получения ответа по заявке. Готовую карту может доставить курьер (имеется ли курьерская доставка в вашем городе, лучше уточнить в банке). Также карту можно забрать самому в ближайшем отделении банка. Если не являетесь гражданином РФ, то для оформления карты нужно обратиться в контакт-центр или офис банка.
Решила поделиться с вами своим мнением о карте «Твой кэшбэк» от Промсвязьбанка. Раньше пользовалась картой другого банка, но условия по ней давно устарели, кэшбэка не было. Ну или был по каким-то редким категориям. Во всяком случае мне никогда не приходил. Итак, начнем.
Оформляла карту с десктопа на сайте банка — www.psbank.ru. Карта на сайте находится в разделе «Дебетовые карты». Банк обещает бесплатное обслуживание карты при покупках на сумму от 5 000 ₽ в месяц. Если это условие не выполняется, обслуживание стоит 149 ₽ в месяц. Также обещают кэшбэк 1% на все группы товаров или 4-5% на 3 выбранные категории.
Оформляла карту в несколько этапов. Банк предлагает оформление через Госуслуги (но в моем случае уже поздно — нужно было регистрироваться через телефон). Сразу пришло сообщение о том, что заявка принята, ожидайте звонка для подтверждения доставки. Почти сразу мне позвонили из банка подтвердить заявку. Заявку подтвердили, назначили удобное время для встречи. Курьер приехал в назначенное время. Важным условием банка была встреча именно в помещении (курьер уточнил у меня по телефону). Сама встреча заняла около 25 минут. Так как карта не именная, он очень тщательно проверял паспортные данные.
Оказалось, что нужно заполнять форму заявки точно так же, как в паспорте. А я написала «обл.» вместо «области» и сделала еще пару подобных помарок, из-за чего курьеру пришлось заполнять несколько заявлений. Хорошо хоть не заставили подавать заново заявку. Наверное, я не первая такая невнимательная.
Курьер много фотографировал: сначала меня с закрытым конвертом, потом с конвертом поменьше и документом, который был внутри этого конверта. Потом сфоткал паспорт со всех разворотов и меня с паспортом и документами. После чего объявил, что активация карты — долгий процесс, с большим количеством проверок и займет до суток.
Где-то через 5 часов мне пришло сообщение на телефон, что карта активирована. В сообщении также была ссылка для скачивания приложения с официального сайта.
Приложение я скачала по ссылке из сообщения, так как самостоятельно в Гугл плэй найти его не удалось (только ПСБ-Бизнес).
На мой взгляд, личный кабинет мрачноват (оформлен в черно-оранжевых тонах). Главная страница личного кабинета достаточно информативна, в разделе «Мой банк» сразу видны все продукты банка: карты, вклады, кредиты, бонусы.
Меня интересовала на тот момент только вкладка «Карты». В этом разделе вся информация о ней, в том числе «История», здесь же я самостоятельно сменила пин-код, а также отключила уведомления за 69 р./мес.
Сразу попробовала перевести на новую карту деньги со своей старой — пополнять счет с карты другого банка достаточно легко, запросив средства через раздел «Пополнить».
Переводила деньги в основном на Сбер, Тинькофф себе, другим людям и оплачивала мобильную связь. Проблем не возникло, но комиссия за перевод — от 30 рублей.
Написала в поддержку по поводу пуш-уведомлений (хотелось бы, чтобы они были). Бот ответил мне моментально, предложил понятные ему варианты вопроса. Но нужного варианта для меня я не увидела (умываю руки), поэтому рандомно нажала «Стоимость» и отправилась на страницу, где только что отключала ненавистные 69-рублевые уведомления.
Мобильную связь оплатить просто. В платежах выбираю моб. связь, затем выбираю номер телефона, ввожу сумму и готово.
С переводами через СБП на карты других банков себе проблем никогда не возникало, но перевод другому человеку на Сбер на сумму в 15 000 заставил поволноваться. Деньги списались со счета, но поступили получателю только через 9-12 часов. От кого пришли деньги, неизвестно, пользователь этого не видит. Звонила в тех. поддержку — сказали не беспокоится, это норма, деньги зачислятся в течение 3 дней. Ничего себе норма( Сейчас, по-моему, в норме мгновенные переводы, а тут каменный век.
У банка 25 партнеров, которые предоставляют кэшбэк, а также ежемесячная бонусная программа, где можно выбрать 4% на остаток либо до 5% на 3 выбранные категории товаров и 1% на прочие покупки. Бонусы зачисляются только при условии трат в месяц на сумму свыше 5 000 р. Возможно, условия каждый месяц меняются, не могу утверждать на 100%.
Изначально я выбирала 5% кэшбэк на такси, но из-за отключения Мастеркард и Гугл пэй протестить не удалось. Кэшбэк не получила из-за непотраченных 5 тысяч и покупок, не связанных с выбранными категориями.
В разделе «Мой банк» можно открыть счет или вклад или стать инвестором в режиме онлайн. Например, во вкладке «Вклады» есть калькулятор вкладов, то есть найти подходящий вариант будет просто.
Могу сказать, карта мне не слишком понравилась. Виртуальную карту создать невозможно. Мне это говорит о том, что банк не особенно заботится о клиентах, которые хотят безопасно совершать покупки в интернете. Дополнительных сервисов, например, по покупке билетов в кино, как у многих других банков, здесь тоже нет.
Также не понравилось, что сняли за обслуживание 149, потому что я не потратила за месяц 5 000 рублей. По этой же причине я не получила кэшбэк, из-за которого в общем-то все и затевалось. Еще отключили разом смс и пуш, что-то одно оставить нельзя. Либо нужно было платить в месяц еще 69 рублей. Одним словом, не могу сказать, что это прям крутой продукт, но карта может быть выгодной, если пользоваться ею постоянно в качестве основной. А я пока осталась со своей старой картой, буду смотреть предложения других банков.