Возможности личного кабинета
После регистрации на сайте вам будут доступны следующие возможности личного кабинета МФО Бюджет:
- Оформление нового займа;
- Погашение текущего долга;
- Доступ к информации по текущему кредитному рейтингу в МФО;
- Настройки автоматических платежей по кредиту с банковской карты;
- Информация по улучшению кредитного рейтинга для лучших условий сотрудничества;
- Удаление личного аккаунта МФО Бюджет;
- Внесение любых изменений в личные данные, которые вы указали при регистрации.
Как войти в личный кабинет
- Откройте официальный сайт сервиса Бюджет
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы
- Введите номер телефона и пароль
- Нажмите кнопку «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Каждый клиент может быстро зарегистрироваться в МФО Бюджет онлайн во время своей первой подачи заявки на кредит. Также вы можете создать аккаунт еще до оформления нового займа. Для этого необходимо:
- Перейти на официальный сайт МФО и нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу
- В открывшейся форме нажать на кнопку «Пройти Регистрацию»
- Заполнить анкету с указанием личной и контактной информации, в том числе и номера телефона. На него вам будет отправлен пароль для доступа в систему
- В дальнейшем вы сможете сменить свой пароль на другую комбинацию в настройках личного кабинета
Как продлить займ в личном кабинете
У вас не получится продлить займ в личном кабинете МФО Бюджет, так как такая функция не предусмотрена. Если у вас возникли непредвиденные обстоятельства и вы не можете внести платеж по кредиту своевременно, сообщите об этом в службу поддержки МФО. Самый простой способ — оставить соответствующий запрос через форму обратной связи и подождать звонка.
Плюсы и минусы личного кабинета
Плюсы МФО Бюджет:
- Несколько вариантов займов для клиентов с разными потребностями
- Удобные способы погашения кредита, в том числе и онлайн с банковской карты
- Выгодные условия обслуживания для постоянных клиентов
Минусы МФО Бюджет:
- Получить одобренную сумму кредита вы сможете только на банковскую карту
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Контакты для связи с поддержкой, в том числе и телефон горячей линии, вы сможете найти в футере сайта. Здесь же находится форма запроса обратного звонка.
Как заморозить микрозайм?
Услуга заморозки кредита не предоставляется в МФО Бюджет.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Для получения отсрочки по платежу вам нужно будет связаться со службой поддержки любым удобным способом. Вам нужно будет погасить сумму процентов, начисленную на тело кредита.
Что делать при взломе личного кабинета?
Вам стоит изменить свой пароль от аккаунта через кнопку «Забыли пароль» при входе в личный кабинет. Также нужно обратиться в поддержку и попросить деактивировать все активные сессии в вашем аккаунте.
Что делать, если не прошел платеж?
Сообщите о возникшей проблеме в службу поддержки МФО. Проще всего это будет сделать через онлайн чат на сайте.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Нет, услуга страховки предоставляется всем клиентам, которые оформляют займ в МФО, отказаться от нее не получится.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Чтобы посмотреть текущую сумму задолженности, перейдите к информации по вашему текущему займу. Там вы найдете срок кредита, дату следующего платежа и сумму, которую нужно будет внести.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Просто нажмите на кнопку «Погасить займ» в личном кабинете и внесите платеж с банковской карты или любой другой поддерживаемой электронной системы.
Как можно вывести полученные деньги?
Клиенты МФО Бюджет могут получить одобренную сумму кредита на свою банковскую карту. Альтернативные методы на данный момент не доступны.
Как удалить личный кабинет?
Для удаления личного кабинета нажмите на соответствующую кнопку в своем личном аккаунте. Обратите внимание на то, что удаление доступно только в случае отсутствия активных договоров с МФО.