Контакты Бани Мани
Пользователи сервиса онлайн-кредитования Bunny Money получают детальные консультации специалистов колл-центра по телефону 8 (800) 600-78-40. Позвонить операторам службы поддержки можно с понедельника по пятницу в рабочее время. Услуга доступна во всех городах России.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Менеджеры Банни Мани консультируют заемщиков по темам, связанным с оформлением и погашением займов. Специалисты дадут ответы на следующие вопросы:
- Какие правила выдачи займов предусмотрены в МФО
- Какие требования предъявляет займодатель к заемщикам
- Как узнать размер задолженности, дату очередного платежа
- Какими способами можно оплатить долг
- Доступно ли досрочное погашение, пролонгация и рефинансирование
- Есть ли скидки на оплату микрозайма и беспроцентные ссуды для новых клиентов
- Как отказаться от страховки и вернуть деньги за платную услугу
- Через сколько времени после возврата долга можно получить новый займ
Операторы службы поддержки помогут зарегистрироваться в учетной записи, восстановить доступ к личному кабинету при смене контактных или персональных данных. Сотрудники МКК расскажут, как повысить шансы на одобрение займа и увеличить кредитный лимит.
Иные способы связи со службой поддержки Банни Мани
Клиенты МФК могут воспользоваться бесплатным телефоном 8 (800) 600-78-40 или направить запрос по электронной почте. Форма обратной связи и чат поддержки на официальном сайте МКК не реализованы. Социальных сетей у компании пока что нет.
Консультация по электронной почте
Написать в техподдержку можно на info@bunnymoney.ru. Отправлять письма нужно с адреса, привязанного к аккаунту на bunnymoney.ru. Менеджеры постараются решить спорный момент как можно быстрее.