Банни Мани личный кабинет

Подробная информация о том, как создать аккаунт в Bunny Money и пользоваться личным кабинетом МКК. Что делать при смене контактных данных. Как восстановить доступ к онлайн-сервису, получить, оплатить или продлить займ.

Обновлено: 17.11.2025
Сумма от 1 000 до 30 000 ₽
Срок от 3 до 31 дня
Перейти на сайт

Регистрация личного кабинета в Банни Мани

Чтобы создать личный кабинет на сайте BunnyMoney, потребуется заполнить первую заявку на микрозайм. Следуйте инструкции:

Шаг 1

Перейдите на bunnymoney.ru

Шаг 2

Укажите в онлайн-форме сумму и срок займа. Проценты составляют от 0 до 0,8% в день

Шаг 3

Нажмите кнопку «Подтвердить»

Шаг 4

Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться»

Шаг 5

Укажите номер телефона и код из СМС

Шаг 6

Заполните анкетные данные: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту и так далее

Шаг 7

Прикрепите скан паспорта, введите реквизиты личной банковской карты завершите регистрацию, следуя подсказкам на экране

Через несколько минут после создания ЛК и одобрения заявки заемщик получит деньги на карту. Реже для рассмотрения анкеты требуется дополнительное время, но не более суток.

Как войти в личный кабинет Банни Мани

Вход в аккаунт МФО производится по номеру телефона и паролю, указанному при регистрации в сервисе онлайн-кредитования. Если клиент забыл пароль от аккаунта, необходимо следовать инструкции:

  1. Перейдите по ссылке lk.bunnymoney.ru
  2. В меню «Вход в личный кабинет» выберите опцию «Забыл пароль?»
  3. Введите номер телефона, указанный при регистрации, и капчу, нажмите «Продолжить»
  4. Следуйте инструкции на экране

Потребуется сбросить старый и придумать новый пароль для входа в личный кабинет.

Смена данных для клиентов-физических лиц бесплатная.

Зайти в учетную запись Bunny Money просто:

  1. Перейти на lk.bunnymoney.ru или в раздел «Личный кабинет» на главной странице официального сайта 
  2. Указать номер телефона и пароль
  3. Нажать кнопку «Войти»

Клиентам BunnyMoney доступна как десктопная, так и мобильная версия сервиса.

Что можно узнать в кабинете и как им управлять

У сервиса Bunny Money простые и доступные функции. В аккаунте пользователей можно узнать лимит и проверить остаток долга на текущую дату, уточнить, когда нужно осуществить очередной платеж по договору.

Ознакомиться с реквизитами и контактами МФО можно без регистрации в сервисе. Ответы на самые распространенные вопросы размещены в одноименном разделе «Вопросы».

На главной странице bunnymoney.ru можно найти всю необходимую информацию: лицензию на осуществление деятельности, стандарт оказания услуг, учредительные документы, требования к заемщикам и многое другое. Платежная форма для оплаты микрозаймов картой доступна только авторизованным пользователям.

Как в личном кабинете узнать задолженность

Узнать долг по номеру договора можно в меню микрозайма, расположенном в учетной записи пользователя. Для этого нужно авторизоваться на сайте bunnymoney.ru и перейти в раздел с действующим займом. Нужная информация отобразится на экране.

Погашение займа в личном кабинете Банни Мани

Погасить долг без комиссии можно переводом на расчетный счет МФО. В личном кабинете Bunny Money также реализована P2P-оплата с карты МИР, Visa или, MasterCard, но за этот способ может взиматься дополнительная плата по тарифам банка. Третий вариант погашения задолженности — наличными в офисе микрофинансовой организации.

Для быстрого внесения платежа достаточно авторизоваться на lk.bunnymoney.ru, в платежной форме указать номер договора, сумму и нажать «Оплатить». Следуйте подсказкам системы для возврата денег.

Замена личных данных и банковской карты

Если вы изменили персональные данные, обратитесь в колл-центр организации по телефону горячей линии 8 (800) 600-78-40. Связаться со специалистами можно по будням с 8:00 до 17:00 по московскому времени. Кроме того, клиент вправе направить запрос на электронную почту info@bunnymoney.ru. Останется лишь следовать инструкции представителей МКК.

Удаление аккаунта

Чтобы удалить аккаунт и заблокировать личный кабинет, необходимо погасить текущую задолженность любым удобным способом. После того, как деньги будут перечислены на счет кредитора, необходимо отправить письмо с чеком и запросом об отзыве персональных данных клиента на info@bunnymoney.ru.

Ответы на популярные вопросы

Как войти, если поменял номер телефона?

Авторизация в профиле возможна только по номеру, указанному при регистрации в онлайн-сервисе. Если клиент поменял карту или контактные данные, то сможет разблокировать ЛК и восстановить доступ к учетной записи при обращении в службу поддержки. Связаться с менеджерами для получения детальной консультации можно по телефону 8 (800) 600-78-40.

Можно ли в личном кабинете продлить микрозайм?

Пролонгация микрозайма в Банни Мани доступна до трех раз по каждому договору. Получить услугу можно в офисе или в ЛК клиента на bunnymoney.ru. Стоимость услуги составляет 30% от суммы долга и процентов, начисленных на момент продления. Задать дополнительные вопросы можно по телефону службы поддержки 8 (800) 600-78-40 или info@bunnymoney.ru.

Как связаться с оператором через ЛК Банни Мани?
На bunnymoney.ru чат поддержки и форма обратной связи отсутствуют. Связаться с представителями компании можно по телефону 8 (800) 600-78-40 или info@bunnymoney.ru. Клиенты вправе написать жалобу на адрес электронной почты или обратиться с претензией в офис финорганизации.
Банни Мани
1 000-30 000 ₽
3-31 день
Информация была полезна?