Возможности личного кабинета
Чтобы оценить все возможности личного кабинета МФО CarMoney, вам необходимо войти в аккаунт через мобильное приложение. Клиентам доступны следующие опции:
- Просмотр полной информации про текущий займ в МФО;
- Доступ к данным о дате следующего платежа и суммы, которую нужно будет внести;
- Заполнение личной анкеты и внесение изменений в данные в случае необходимости;
- Плановый платеж по текущей задолженности, а также досрочное погашение;
- История всех закрытых кредитных договоров в МФО CarMoney;
- Связь со службой поддержки МФО CarMoney;
- Управление платными услугами (Продление кредитного договора, оформление страховки).
Как войти в личный кабинет
Личного кабинета на сайте у КарМани нет, но вместо него доступно приложение для iOS и Android. Чтобы авторизоваться в нем, нужно:
- Перейти на главную страницу КарМани
- Пролистать сайт вниз
- Нажать на ссылку для скачивания приложения
- Скачать приложение и войти в аккаунт, следуя инструкциям сервиса
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Зарегистрироваться в МФО CarMoney клиенты могут либо через официальный сайт, либо в мобильном приложении. Для создания аккаунта выполните следующие шаги:
- Перейдите на сайт МФО и пролистайте его до ссылки на скачивание мобильного приложения.
- Загрузите и установите версию для своей операционной системы.
- В приложении нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и введите все необходимые личные и контактные данные.
- Перепроверьте правильность введенной информации и завершите процесс регистрации.
Как продлить займ в личном кабинете
Чтобы продлить займ в личном кабинете МФО CarMoney, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Запустить мобильное приложение и войти в свой аккаунт
- Посмотреть текущие условия займа и сумму начисленной комиссии
- Оставить запрос на продление срока кредита через саппорт в приложении и дождаться ответа
- Оплатить проценты, которые были начислены на тело кредита на момент обращения за продлением
Плюсы и минусы личного кабинета
Плюсы МФО CarMoney:
- При повторном обращении заявка на кредит одобряется в течение нескольких минут
- Удобное мобильное приложение, с помощью которого легко брать кредит, отслеживать его статус и многое другое
- Несколько удобных способов погашения займа, в том числе и онлайн с банковской карты
Минусы МФО CarMoney:
- 20% комиссии за каждый день просроченного платежа
- При погашении кредита банковским переводом взимается дополнительная комиссия
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Телефон горячей линии 8 800 600-93-93 можно найти в футере сайта. Также клиенты могут обратиться в саппорт через онлайн чат, доступный на сайте и в мобильном приложении.
Как заморозить микрозайм?
Заморозка займа в МФО недоступна, клиенты могут воспользоваться услугой "кредитные каникулы" в соответствии с российским законодательством.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Оформление отсрочки платежа недоступно через функционал личного кабинета. Запросить эту услугу можно только связавшись с поддержкой МФО.
Что делать при взломе личного кабинета?
В случае наличия подозрений на взлом ЛК, незамедлительно свяжитесь со службой поддержки и заявите о проблеме.
Что делать, если не прошел платеж?
Проверьте, чтобы все данные платежа были указаны верно. Если ошибок не обнаружено, сообщите о проблеме в службу поддержки МФО.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Страхование займа - одна из платных услуг в МФО. Вы можете просто не оформлять ее при подачи заявки на кредит.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Информация о текущей задолженности будет отображаться непосредственно на главной странице Личного кабинета.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Для этого вам нужно нажать на кнопку "Оплатить", выбрать подходящий платежный метод и внести платеж. Обязательно убедитесь в зачислении денег.
Как можно вывести полученные деньги?
После одобрения займа в МФО CarMoney деньги будут перечислены на указанную вами банковскую карту.
Как удалить личный кабинет?
Функции удаления аккаунта в личном кабинете не предусмотрено. Вы можете запросить эту услугу через службу поддержки МФО.