Контакты Центрофинанс
Сотрудники МФО консультируют заемщиков 24/7. Звонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-37-67 можно в любом городе России.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Вы можете позвонить в службу поддержки Центрофинанс, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
- Какие требования предъявляет компания к заемщикам
- Какие документы потребуются для оформления займа
- Где находится ближайший офис МКК
- Как подать жалобу или оставить отзыв
- Как заполнить онлайн-анкету на микрозайм
- Как оформить пролонгацию или досрочное погашение
- Какие акции и спецпредложения доступны клиентам
Операторы колл-центра помогут восстановить доступ к личному кабинету и решить любые проблемы, возникающие в процессе пользования сервисом онлайн-займов.
Иные способы связи со службой поддержки Центрофинанса
Клиенты МКК могут не только позвонить операторам контактного центра, но и воспользоваться альтернативными каналами связи: задать вопрос в форме обратной связи, по электронной почте или в социальной сети ВК. Ответы на популярные вопросы можно найти на официальном сайте МКК centrofinans.ru в разделе «Вопросы — ответы».
Форма обратной связи
На сайте Centrofinans предусмотрена форма для отправки писем, следуйте инструкции:
- Перейдите в раздел «Все меню» — «Контакты» на centrofinans.ru
- Укажите тему обращения: «Предложение», «Жалоба», «Отзыв» или «Другое»
- Заполните контактные данные: ФИО, город, телефон, адрес электронной почты
- Напишите обращение
- Дайте согласие на обработку персональных данных
- Нажмите кнопку «Отправить»
Специалисты свяжутся с вами по e-mail или по телефону, указанным в заявке.
Консультация по электронной почте
Электронная почта Центрофинанс — info@centrofinans.ru. Напишите в техподдержку, если у вас возникли вопросы по работе в сервисе онлайн-микрозаймов. Вы можете отправить документы, претензию, обращение, отзыв.