Возможности личного кабинета
Личный кабинет МФК «Центрофинанс» дает возможность заемщику оформлять займы и подписывать документы посредством электронной подписи, например, оформлять новые договора микрозайма, дополнительные соглашения и пр.
Кроме того, в личном кабинете можно совершать такие действия:
- Просматривать историю операций
- Проверять статус договора займа
- Контролировать сроки оплаты в соответствии с графиком платежей
- Отслеживать информацию о сумме задолженности и размере начисленной пени в случае возникновения просрочки
- Подавать заявки на получение нового займа
- Менять персональные данные и реквизиты карты
- Совершать онлайн-погашение займа
- Участвовать в акциях компании и получать выгодные предложения для постоянных клиентов
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Центрофинанса
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» в верхней строке меню
- Введите номер телефона, указанный при оформлении займа и нажмите кнопку «Продолжить»
- Компания совершит сброс-звонок на введенный номер телефона. Для входа в личный кабинет нужно будет ввести последние четыре цифры номера, с которого поступил звонок и нажать «Проверить код»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации в личном кабинете МФК «Центрофинанс» нужно сделать следующее:
- Зайти на главную страницу сайта компании.
- В правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Указать контактный номер мобильного телефона и дать согласие на обработку персональных данных.
- Подтвердить номер телефона, введя последние 4 цифры с входящего номера или указав код из смс-сообщения.
- Заполнить анкету с указанием всех необходимых персональных и паспортных данных.
- Сделать селфи с паспортом, отдельно фото паспорта, и отправить снимки.
Как продлить займ в личном кабинете
Воспользоваться пролонгацией договора займа можно не ранее, чем за 5 дней до даты платежа. Для активации услуги необходимо:
- Войти в личный кабинет
- Выбрать текущий займ
- Если услуга лонгации доступна, появится активная кнопка «Продлить заем»
- Нажать на кнопку и ознакомиться с обновленными условиями договора
- Подписать допсоглашение к договору займа электронной подписью. Для этого нужно ввести код из смс-сообщения и нажать «Подписать»
Услуга продления займа будет активирована только после полного погашения процентов, начисленных за весь срок пользования микрозаймом. Для этого нужно уточнить сумму к оплате и сделать перевод банковской картой. Пролонгация займа без оплаты процентов не предусмотрена.
Плюсы и минусы личного кабинета
Главное преимущество личного кабинета МФК «Центрофинанс» — понятный и удобный для пользования интерфейс со всеми необходимыми инструментами для работы с микрозаймом. Даже начинающий пользователь сможет самостоятельно разобраться в том, как управлять займом.
К недостаткам ЛК можно отнести лишь тот факт, что при регистрации невозможно воспользоваться Госуслугами или иными онлайн-сервисами для ускорения процесса.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Служба поддержки пользователей МФК «Центрофинанс» работает круглосуточно. Связаться со специалистами можно по бесплатному номеру 8 (800) 700-37-67 или по телефону 8 (495) 011-03-59 (оплата согласно тарифу оператора).
Как заморозить микрозайм?
Заморозка микрозайма не предусмотрена. Однако клиенты МФК могут пролонгировать действие договора, выбрать услугу рефинансирования или реструктуризации займа.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Для подключения услуги пролонгации нужно авторизоваться в ЛК, выбрать текущий займ и нажать на «Продлить заем». Оплатить все проценты по микрозайму, после чего подписать допсоглашение с обновленными условиями.
Что делать при взломе личного кабинета?
При возникновении любых проблем с личным кабинетом необходимо связаться с техподдержкой мФК по телефону горячей линии и далее следовать инструкциям специалиста.
Что делать, если не прошел платеж?
При оплате задолженности нужно учитывать, что средства могут идти на счет в течение 3-5 дней. Если по истечение этого срока платеж не был зачислен, необходимо позвонить по телефону горячей линии или написать на адрес электронной почты info@centrofinans.ru, прикрепив чек в качестве доказательства.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Оформление страховки при получении займа не является обязательной услугой. От нее можно отказаться в течение 14 дней с момента подписания договора.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Вся информация о текущем займе, в том числе и сумма задолженности, находится на главной странице в личном кабинете.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Оплатить займ можно в личном кабинете при помощи банковской карты. В форме платежа нужно указать сумму к оплате, реквизиты карты, после чего подтвердить транзакцию.
Как можно вывести полученные деньги?
Получить заемные средства можно как наличными в офисе компании, так и безналичным переводом на именную банковскую карту.
Как удалить личный кабинет?
Возможность удаления ЛК не предусмотрена. Это не может сделать ни пользователь, ни сама компания.