Клиенты МКК «Кредит 7» могут связаться со службой поддержки по номеру телефона 8 (800) 222-80-22. Отправить жалобу, предложение или запрос можно на адрес электронной почты doc@creditseven.ru.
Юридический адрес443011, г. Самара, ул. Ново-Садовая, дом 307А, этаж 6, помещение 6
Контакты Кредита 7
Операторы кол-центра отвечают на звонки ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 222-80-22 можно бесплатно изо всех российских регионов.
Какие вопросы можно решить на горячей линии
Специалисты компании помогают оформить и закрыть заем, отвечают на следующие вопросы:
Как зарегистрироваться на сайте МКК или восстановить доступ к личному кабинету
Какие документы нужны для оформления заявки на заем
Какую сумму и на какой срок можно получить в МФО
Как увеличить кредитный лимит
Какие акции и скидки доступны новым и постоянным клиентам
Как оформить пролонгацию или досрочно погасить микрозайм
Какие штрафы взимают за просрочку
Часто задаваемые вопросы собраны на главной странице в разделе «Вопрос-ответ». Ознакомьтесь с информацией перед обращением в кол-центр.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Специалисты контактного центра не смогут выдать микрозайм по телефону или зарегистрировать клиента на сайте. Это может сделать только сам пользователь. Операторы не передают персональные данные клиентов третьим лицам, не консультируют по услугам банков и других микрофинансовых организаций.
Иные способы связи со службой поддержки Кредит 7
Менеджеры отвечают на запросы на электронную почту и в соцсетях. Отправить обращение напрямую можно на сайте в разделе «Пожаловаться». У МКК есть мобильное приложение для iOS и Android.
Форма обратной связи
Отправить претензию или попросить помощи при возникновении форс-мажорной ситуации можно через форму обратной связи на официальной сайте МКК:
Перейти в раздел «Пожаловаться»
Заполнить контактные данные: ФИО, адрес электронной почты, серию и номер паспорта, номер телефона, номер договора займа
Выбрать тему обращения и подробно описать проблему или вопрос
Дать согласие на обработку персональных данных
Отправить запрос на рассмотрение
Популярные темы обращения: зачисление денег, просроченная задолженность, мошенничество, жалобы на сотрудников и рассылки, изменение и удаление данных из личного кабинета. Специалисты МФО отвечают на запросы в течение 1–2 рабочих дней.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку можно по адресу электронной почты doc@creditseven.ru. Это удобный способ связи, если нужно описать проблему и приложить доказательства своей правоты. В письме можно высказать претензию по работе МКК или поблагодарить менеджеров за качественный сервис.
Мобильное приложение микрокредитной компании «Кредит 7»
Скачать приложение компании можно в каталогах:
App Store
Google Play
RuStore
Мобильный сервис дает доступ к личному кабинету заемщика. В приложении клиенты могут:
Оформить заем
Получить информацию по текущему договору: проверить сумму, график платежей
Оплатить заем
Продлить срок действия договора
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Для возврата ошибочного списания необходимо связаться с операторами службы поддержки по телефону горячей линии 8 (800) 222-80-22, написать письмо на doc@creditseven.ru или обратиться за помощью через форму обратной связи в разделе «Пожаловаться». На обращение ответит менеджер и поможет решить проблему.
Как досрочно погасить микрозайм?
Вернуть долг полностью и частично можно в личном кабинете с помощью банковской карты. Авторизуйтесь на сайте или в приложении, выберите текущий заем и перейдите к оплате. Для этого укажите сумму платежа и введите данные карты.
Как происходит продление микрозайма?
Клиенты МКК «Кредит 7» могут продлить срок договора в личном кабинете. Выберите текущий заем, измените срок выплаты, заключите дополнительное соглашение с помощью СМС-кода. Оплатите начисленные проценты за прошедший период. Комиссии за пролонгацию нет.
Как проехать
Отделение головного офиса
443011, г. Самара, ул. Ново-Садовая, дом 307А, этаж 6, помещение 6