Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета заемщик может:
- Отправить заявку на новый или повторный займ. Она генерируется в автоматическом режиме на основании данных пользователя в профиле
- Проверять размер текущего долга и вносить платежи по займу
- Отслеживать информацию о сумме микрокредита, сроке погашения займа в Кредит 7, размере процентной ставки
- Узнать лимит кредитования
- Получать решения о возможности предоставления заемных денег
- Просматривать историю операций
- Пролонгировать договор после оплаты процентов
- Пользоваться персональными предложениями
- Получать информацию об акциях и промокодах
Как войти в личный кабинет
Чтобы зайти в Кредит 7 через сайт, нужно следовать инструкции:
- Войдите на страницу МКК
- Нажмите на иконку «Войти», которая находится в верхней части
- Укажите мобильный номер, указанный при регистрации аккаунта
- Введите пароль
- Нажмите «Войти»
Входить в ЛК можно только по паролю на сайте и в мобильном приложении. Предусмотрена авторизация через Т-ID.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Зарегистрироваться в личном кабинете в МФО «Credit7» быстро и просто. Процесс сопровождается созданием заявки на получение первого займа. На сайте МФО установите параметры кредита: размер и срок погашения. Активируйте кнопку «Получить деньги». Выберите наиболее подходящий вариант: Госуслуги, Т-банк или анкета на сайте. Активируете виджет «Продолжить». Внесите в анкету личные данные, персональные контакты.
Создайте свой пароль, привяжите карту банка, для этого введите все указанные на пластике реквизиты. Прикрепите оцифрованные документы или фотографии паспортных страниц. Примите условия договорных обязательств по займу. Нажмите «Продолжить» и ждите СМС с одобрением кредита.
Как продлить займ в личном кабинете
Продлить микрозайм возможно в ЛК. В этом случае нужно авторизоваться в системе и нажать «Продлить». Клиент получит информацию о сумме начисленных процентов. Чтобы продлить займ, нужно сначала их оплатить. После этого потребуется подписать договор с новыми условиями.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества ЛК МФО «Credit7»:
- Комфортный пользовательский интерфейс
- Простой базовый функционал личного кабинета
- Весь опцион доступен в одно клик
- Прямая связь с горячей линией
Недостатки ЛК МФО «Credit7»
- Дополнительная страховка
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Позвонить специалисту компании можно по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 222-80-22. Направить запрос можно на почту doc@creditseven.ru. Поддержка доступна каждый день по графику с 08-00 до 20-00. Обратиться можно по любому вопросу, в том числе, чтобы отписаться от подписок.
Как заморозить микрозайм?
Услуга активируется автоматически через платежные терминалы, отделения партнерских банков, сервисы онлайн платежей и в личном кабинете.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Войдите в личный кабинет МФО «Credit7». Выберите услугу «Кредитные каникулы», кликнув на нее. С банковской карты оплатите соответствующие комиссии, подтвердив платеж в ЛК.
Что делать при взломе личного кабинета?
В срочном порядке обратитесь с соответствующим заявлением в службу поддержки по номеру телефона 022877077. Прием заявок осуществляется в режиме 24/7.
Что делать, если не прошел платеж?
В случае если отправленная сумма погашения не поступила на счет МФО, срочно свяжитесь с работниками микрофинансовой кредитной компании «Credit7», предоставьте чек об оплате.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Есть две возможности отказаться от полиса: при оформлении займа убрать отметку в соответствующей графе или уже после утверждения кредита в течение 30 дней обратиться в МФО с заявлением.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Для этого нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении. Сведения о сумме задолженности и детализацию операций по счету можно увидеть на главном экране ЛК.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Погасить долг без комиссии можно в личном кабинете МКК. Этот способ предполагает оплату картой.
- Авторизуйтесь в ЛК на сайте или в мобильном приложении МФО для возврата денег
- Выберите способ платежа «Банковская карта»
- Укажите данные пластика. Для внесения платежа можно использовать карту, которая использовалась для получения заемных средств. Если карта новая, заполните ее данные
- Укажите сумму
- Нажмите «Оплатить»
- Подтвердите операцию с помощью кода, который поступит на телефон в SMS
- Внести платеж переводом с банковской карты
Как можно вывести полученные деньги?
На персональную банковскую карту, привязанную к личному кабинету МФО «Credit7», при регистрации.
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить аккаунт, нужно направить заявление в компанию. Для этого нужно:
- Авторизоваться в ЛК на официальном сайте МФО
- Создать запрос на удаление аккаунта
- Направить его на электронную почту doc@creditseven.ru
- Получить шаблон заявки на удаление профиля
- Заполнить заявление и выслать его в адрес микрокредитной компании
Удаление профиля занимает до пяти дней с даты получения компанией заявки.