Контакты МФК «Деньга»
Специалисты сервиса по выдаче микрозаймов консультируют клиентов по номеру 8 (800) 700-08-08 круглосуточно. Офисы работают с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по воскресенье.Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Сотрудники кол-центра круглосуточно предоставляют клиентам помощь, если у них возникли трудности с использованием онлайн-сервиса и услуг. Специалисты отвечают на все вопросы, связанные с работой компании. Самые популярные темы обращений:
- Требования и условия выдачи займов
- Перечень запрашиваемых документов
- Срок обработки заявок на микрозайм
- Способы получения и погашения займа
- Условия оформления кредитных каникул, пролонгации и досрочного погашения
- Штрафы за несвоевременный возврат долга
Клиентам помогут восстановить доступ личному кабинету на сайте denga.ru, назовут дату и сумму платежа по графику, расскажут об актуальных акциях и спецпредложениях. А еще можно в любое время оставить жалобу, пожелание или отзыв.
Другие способы связи со службой поддержки МФК «Деньга»
Вы можете позвонить в службу поддержки, написать в форму обратной связи на сайте denga.ru или отправить запрос по адресу электронной почты help@dengabank.ru. А еще всем клиентам доступна связь во ВКонтакте и в Одноклассниках.
Форма обратной связи
Написать сотрудникам МКК можно в разделе «Пожаловаться». Порядок действий:
- Зайдите на официальный сайт denga.ru
- Нажмите на три точки рядом с разделом «Документы» в верхней части главной страницы
- Перейдите в раздел «Пожаловаться»
- Заполните форму «Получить консультацию»: ФИО, адрес электронной почты, телефон, тема жалобы
- Подробно опишите проблему
- Прикрепите файл к письму, если необходимо
- Нажмите «Получить консультацию»
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в Деньгу можно по адресу электронной почты help@dengabank.ru. Сотрудники компании пришлют ответ.