Возможности личного кабинета
Личный кабинет компании «Деньга» предлагает клиентам богатый функционал:
- Информация о доступных и действующих займах.
- Оформление заявки для получения денег на карточку любого удобного банка.
- Погашение очередной задолженности либо ее полное закрытие.
- Информация о номере активного договора, его состояние и условия. (В т.ч. и дата следующего обязательного платежа).
- Изменение персональных данных в случае возникновения такой необходимости (Смена либо утеря паспорта, переезд, прописка в другом месте, взятие новой фамилии, имени).
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу компании Деньга
- Нажмите кнопку «Войти» в верхней строке
- Введите номер телефона
- Нажмите кнопку «Продолжить» и завершите процедуру авторизации
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете компании «Деньга» не вызовет особых затруднений даже у не слишком опытных пользователей. Для начала необходимо нажать кнопку «Войти», которая переадресует клиента на страницу авторизации. При нажатии на «Зарегистрироваться» откроется небольшая форма, требующая ввода актуального номера мобильного и даты рождения. После этого на телефон будет отправлен код для одноразового входа.
Далее пользователь создает постоянный пароль, подтверждает соглашение о предоставлении личных данных и заполняет свой профиль с паспортными данными.
Как продлить займ в личном кабинете
Продление займа в организациях, работающих под знаком обслуживания «Деньга», в личном кабинете недоступно. Для получения подобной услуги необходимо обратиться в один из многочисленных офисов компании, удобное расположение которых можно подобрать на официальном сайте.
Плюсы и минусы личного кабинета
Личный кабинет компании «Деньга» имеет следующие плюсы:
- Предоставление пользователю максимального контроля над его займом
- Возможность получения необходимой суммы в крайне сжатые сроки
- Обеспечение удобной обратной связи при помощи чата
- Содержит в себе контактную информацию для бесплатной связи с техподдержкой
Имеются и недостатки:
- Невозможность пролонгации договора онлайн
- Отсутствие функции удаления учетной записи инструментами сайта
- Все документы (справка об отсутствии задолженности, физическая копия договора и т.д.) могут быть получены только через почту
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Номер телефона горячей линии находится на главной странице организации, справа от логотипа. Она бесплатна для звонков с территории всей страны.
Как заморозить микрозайм?
Услуга заморозки микрозайма доступна только при обращении в один из офисов компании. Не действует при микрозайме выданном на банковскую карту.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Услуга пролонгации договора оформляется только в офисе компании, при условии, что речь не идет о займе на банковскую карту. В таком случае клиенту будет отказано.
Что делать при взломе личного кабинета?
Срочно связаться с техподдержкой по номеру телефона указанному на официальном сайте в разделе «Контакты».
Что делать, если не прошел платеж?
Связаться с технической поддержкой по телефону либо с консультантом в чате для получения исчерпывающей информации о проблеме.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Да, можно. Для этого придется подать письменное заявление на юридический адрес МФО. Правильно оформленная заявка будет утверждена.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
В разделе «Мои займы», доступном в личном кабинете компании «Деньга».
Как оплатить займ через личный кабинет?
Необходимо зайти в личный кабинет на офсайте «Деньга», перейти в «Мои займы», выбрать интересующий (если их несколько) и нажать «Оплатить».
Как можно вывести полученные деньги?
На банковскую карту любого удобного банка.
Как удалить личный кабинет?
Обратившись в техническую поддержку. Обычно на рассмотрение заявки уходит несколько дней, после чего клиент получает соответствующее уведомление.