Как оформить займ в еКапусте - личный опыт
Оформление заявки на сайте
Выводы после получения денежных средств в еКапусте
Процедура оформления займа в еКапусте достаточно простая. Для заполнения заявки нужно только указать паспортные и контактные данные, информацию о доходах и расходах, и подтвердить личность. Принятие решения по заявке и перечисление денег заняли всего несколько минут. Порадовало отсутствие платных услуг, из-за чего не нужно беспокоиться о списаниях и дополнительной переплате.
Личный кабинет мне показался не слишком функциональным. В нем, например, нельзя сразу скачать документы по займу или получить справку о закрытии долга — необходимо запрашивать их через службу поддержки. Нет истории ранее оформленных займов и информации о действующих лимитах, что может быть неудобным для активных заемщиков.
Регистрация личного кабинета еКапуста
Прежде чем регистрировать личный кабинет для получения микрозайма, проверьте, чтобы заемщик соответствовал обязательным требованиям МКК. Услуга доступна физическим лицам старше 18 лет с гражданством РФ, актуальным паспортом и личным мобильным телефоном.
Чтобы создать личный кабинет на официальном сайте МФО, придерживайтесь инструкции:
Нажать кнопку «Регистрация» в верхней строке меню (либо перейти на страницу создания профиля через калькулятор займа на главной странице)
Указать ФИО, дату и место рождения, паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты
Согласиться с обработкой персональных данных, поставив галочку, и нажать «Зарегистрироваться»
Ввести сведения о местоположении клиента — домашний адрес и телефон
Заполнить остальные закладки в анкете — информацию о социальных сетях и кредитной истории
Выбрать удобный вариант получения займа — на карту, электронный кошелек или наличными через систему Contact
Загрузить фото паспорта и пройти идентификацию
Создать пароль для ЛК еКапуста, в качестве логина используется номер телефона или e-mail
В еКапуста регистрация клиента возможна только один раз. Дублирование аккаунтов по одному номеру телефона не допускается. Если возникли проблемы со входом, восстановите пароль или обратитесь в службу поддержки.
Как войти в личный кабинет еКапуста
Зайти в еКапуста клиент может при помощи контактов, которые были указаны при регистрации в личном кабинете. Инструкция по авторизации:
- Откройте сайт МКК
- Укажите логин и пароль в форме в верхней части главной страницы
- Нажмите кнопку «Войти»
Кроме входа по номеру телефона, в еКапуста можно входить через социальные сети и финансовые сервисы:
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Мой Мир
- Tinkoff ID
Нажмите на соответствующую иконку, укажите данные или выберите предложенный аккаунт, чтобы войти в аккаунт. Дополнительно нужно дать согласие на доступ МФО к списку друзей, сообществам и другой информации в анкете. Указанные в списке иконки ЮMoney и Госуслуг временно не работают.
Управление личным кабинетом
В ЛК пользователь может узнать остаток долга и оплатить микрозайм, восстановить или заблокировать доступ к еКапуста, узнать лимит кредитования. Здесь можно отписаться от подписок и посмотреть номер договора.
Для быстрого доступа в личный кабинет еКапуста скачайте приложение. Ссылки на Google Play, App Store, App Gallery и RuStore можно найти в нижней части главной страницы сайта компании. Софт загружается бесплатно. Либо можно воспользоваться мобильной версией, чтобы пользоваться сервисом с любого устройства через браузер.
Как восстановить пароль
Если заемщик забыл пароль, его можно быстро восстановить. Порядок действий клиента:
- Нажмите кнопку «Вспомнить пароль» рядом с формой входа в верхней части экрана
- Укажите номер телефона, использованный при регистрации
- Введите дату рождения
- Нажмите «Восстановить пароль»
- Введите полученный одноразовый пароль
- Придумайте новое сочетание цифр и букв для входа в ЛК
Если разблокировать вход в аккаунт не удалось, напишите жалобу в чат поддержки. Оператор решит проблему.
Как узнать задолженность по займу
Узнать о долге заемщик может онлайн или по телефону горячей линии. Войдите в личный кабинет, чтобы просмотреть актуальную информацию об общем размере задолженности, сумме и дате предстоящего платежа.
Важно контролировать погашение микрозайма, чтобы не допустить просрочки и негативных записей в кредитной истории.
Погашение займа в личном кабинете еКапуста
Погашение займа в еКапуста при помощи банковской карты допускается через личный кабинет. Для этого нужно выполнить несколько действий:
- Авторизоваться в ЛК
- Открыть активный займ
- Выбрать способ оплаты
- Указать платежные реквизиты — номер карты, срок действия, CVV или CVC-код
- Подтвердить операцию одноразовым паролем
Деньги зачисляются моментально. Услуга доступна без комиссии.
Кроме оплаты картой, МКК предлагает погасить задолженность одним из указанных способов:
- В терминалах QIWI
- Электронными деньгами
- Наличными в пунктах приема платежей Contact
- Переводом по банковским реквизитам компании в любом банке
Срок зачисления средств может занять до 5 рабочих дней, а от суммы операции удерживается определенный процент. Уточняйте подробности заранее, чтобы возврат денег прошел в полном объеме без просрочек.
Блокировка входа и удаление аккаунта
Удалить аккаунт можно только при отсутствии текущей задолженности. Иначе самостоятельная блокировка позволила бы мошенникам получать займы и убирать данные до возврата долга.
Для удаления обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи или в чате. Если задолженность отсутствует, профиль будет удален.
Если аккаунт заблокирован МКК, позвоните на горячую линию, чтобы узнать подробности и порядок решения проблемы.
Обратите внимание, удалять профиль на сайте МКК необязательно. Это никак не влияет на начисление процентов или штрафов — при погашенном долге обязательства заемщика перед кредитором закрыты. Если понадобится снова взять деньги, дополнительно придется тратить время на регистрацию. Кроме того, пользователь лишится статуса постоянного клиента и льготных условий обслуживания.
Замена личных данных и банковской карты
Чтобы изменить персональные данные, войдите по логину и паролю в ЛК. Поля, которые можно исправить, будут открыты к редактированию. Если система не дает внести изменения, обратитесь к менеджеру компании.
Поменять карту, привязанную к аккаунту, возможно самостоятельно. Кроме того, клиент может добавить несколько банковских карт в аккаунт. Для этого укажите платежные реквизиты и верифицируйте счет, следуя подсказкам сервиса.
Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Екапусты
Как войти, если изменился номер телефона?
Если изменился номер телефона и к прежнему нет доступа, используйте альтернативные способы входа. Например, через электронную почту или социальные сети. Либо заполните форму обратной связи на сайте с соответствующей темой.
Можно ли продлить займ в личном кабинете?
Да, компания предлагает продлить срок микрозайма, если у заемщика возникли сложности со своевременным погашением долга. Для этого откройте раздел оплаты в ЛК и выберите количество дней пролонгации. Требуется внести начисленные проценты.
Как связаться с оператором или чатом поддержки в личном кабинете еКапуста?
На сайте можно написать обращение в разделе «Обратная связь». После этого оператор сообщит ответ по телефону или электронной почте. В мобильном приложении можно написать специалисту в чате.