Fin5 - горячая линия

Свяжитесь с поддержкой Fin5 через бесплатный номер горячей линии, указанный на этой странице. Здесь также можно найти адрес электронной почты для обращений и актуальное время работы службы поддержки.

Сумма от 3 000 до 30 000 ₽
Срок от 7 до 30 дней
Перейти на сайт
По каким вопросам можно обратиться в Fin5?

В службу поддержки Fin5 можно обращаться по вопросам, связанным с получением и погашением займа, продлением срока и и реструктуризацией долга. Дополнительно можно получить информацию о текущих акциях и специальных предложениях, сообщить о технических проблемах на сайте или изменении персональных данных.

Какой график работы службы поддержки Fin5?

Служба поддержки Fin5 работает ежедневно с 9:00 до 21:00 по местному времени. Все запросы, отправленные вне этого времени, будут обработаны на следующий рабочий день.

Как позвонить на горячую линию МФО?

Для связи с горячей линией Fin5 вам необходимо позвонить по номеру, указанному на официальном сайте компании. Для подтверждения личности вам могут потребоваться паспорт и договор займа.

Как связаться с МФО Fin5 вне рабочее время?

Вне рабочего времени с Fin5 можно связаться через электронную почту или чат на сайте компании. Все запросы, оставленные таким образом, будут рассмотрены на следующий рабочий день в порядке очереди.

Как долго ждать ответа на звонок по горячей линии Fin5?

Обычно время ожидания ответа на звонок по горячей линии Fin5 составляет от 1 до 3 минут. В периоды высокой загрузки линии, например, в часы пик, оно может увеличиться до 5 минут. В такой ситуации вы можете оставить заявку на обратный звонок.

Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?

В Fin5 можно восстановить доступ к личному кабинету через горячую линию. Для этого потребуется предоставить необходимые данные для подтверждения личности. После этого операторы помогут восстановить доступ к вашему личному кабинету. Процесс может занять от нескольких минут до одного рабочего дня, в зависимости от сложности ситуации и необходимости дополнительных проверок.

Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?

В Fin5 можно подать претензию или жалобу через горячую линию. Оператор зарегистрирует ваше обращение и передаст его в соответствующий отдел для дальнейшего рассмотрения. Обычно обработка претензий занимает несколько рабочих дней.

Актуальные предложения

Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Срок без %
0 дней
Решение
Ставка
0.8% в день
Возраст
от 18 до 70 лет

Служба поддержки

Телефон 8 800 333 32 67
Email help@finfox7.ru
Головной офис 443058, Самарская область, г.Самара, ул.Победы, д.86, пом. 2
Время работы с 09:00 до 21:00 ежедневно
Официальный сайт finfive.ru

Адрес офиса Фин 5

Отделение головного офиса
443058, Самарская область, г.Самара, ул.Победы, д.86, пом. 2
Фин 5
3 000-30 000 ₽
7-30 дней
Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.6 из 5
Мы используем файлы Cookie