Контакты Финмолла
Операторы Finmoll дают детальные консультации по продуктам и услугам микрокредитной компании в любое время суток, даже в выходные и праздники. Головной офис работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Сайт МФО и горячая линия доступны круглосуточно.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники службы поддержки Finmoll консультируют клиентов по вопросам:
- Оформления товаров в рассрочку
- Погашения займов — планового или досрочного
- Заключения договора на дому
- Решения технических проблем, в том числе связанных с доступом к личному кабинету
Информацию по условиям предоставления финансовых услуг в МФО можно найти в разделе «Вопросы и ответы» и «Справочник». При отсутствии ответа на нужный вопрос позвоните в колл-центр или напишите в онлайн-чат.
Иные способы связи со службой поддержки Финмолла
Вы можете не только позвонить по телефону горячей линии, чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы. Клиентам Finmoll доступны альтернативные способы связи: по адресу электронной почты help@msk.finmoll.com, в онлайн-чате и в соцсетях.
Форма обратной связи
Обратиться в службу поддержки можно на официальном сайте МФО можно только через онлайн-чат. При общении со специалистом потребуется указать контактные данные: ФИО, телефон, адрес электронной почты, дату рождения и номер заключенного договора.
Онлайн-чат
На сайте МКК есть чат, доступный по кнопке в правом нижнем углу экрана. Нажмите на значок квадратика и введите сообщение. Приложите файл к обращению при необходимости. Вы можете задать любые вопросы по обслуживанию и оставить заявку на обратный звонок.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в техподдержку Finmoll можно по адресу электронной почты info@finmoll.com. Письмо может содержать вопрос, отзыв, благодарность или претензию. Специалисты помогут решить спорные моменты, которые возникли в процессе оказания услуг.