Специалисты Finmall консультируют клиентов по номеру телефона горячей линии
8 (800) 200-10-63. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и бесплатно во всех регионах России. Задать вопрос или отправить претензию можно на адрес электронной почты — info@finmoll.com.
Юридический адресНовосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, пом. 406
Контакты Финмолла
Операторы Finmoll дают детальные консультации по продуктам и услугам микрокредитной компании в любое время суток, даже в выходные и праздники. Головной офис работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Сайт МФО и горячая линия доступны круглосуточно.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники службы поддержки Finmall консультируют клиентов по вопросам:
Оформления товаров в рассрочку
Погашения займов — планового или досрочного
Заключения договора на дому
Решения технических проблем, в том числе связанных с доступом к личному кабинету
Информацию по условиям предоставления финансовых услуг в МФО можно найти в разделе «Вопросы и ответы» и «Справочник». При отсутствии ответа на нужный вопрос позвоните в колл-центр или напишите в онлайн-чат.
Линия поддержки работает круглосуточно. Операторы отвечают на разные вопросы:
Какие требования предъявляют к клиентам
Какую сумму, на какой срок и по какой ставке можно взять в МФО
Где посмотреть реквизиты счета и информацию о текущей задолженности
Как оформить пролонгацию или кредитные каникулы
Клиенты МКК могут обратиться в поддержку с жалобой на некорректное поведение агента, оставить отзыв или благодарность конкретному специалисту или компании.
Менеджеры технической поддержки запрашивают персональные данные клиентов для идентификации личности звонящего и быстрого рассмотрения вопроса.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Специалисты контактного центра Finmoll отвечают на вопросы, связанные с оформлением займа, работой сервиса, продлением или досрочным расторжением договора. Операторы консультируют только действующих клиентов. Подать заявку на микрозайм по телефону горячей линии не получится. Сотрудники организации не разглашают персональные и контактные данные клиентов третьим лицам, не консультируют по тарифам и условиям кредитования сторонних МФО и не отвечают за действия банка.
Иные способы связи со службой поддержки Финмолла
Вы можете не только позвонить по телефону горячей линии, чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы. Клиентам Finmoll доступны альтернативные способы связи: по адресу электронной почты info@finmoll.com, в онлайн-чате и в соцсетях.
Форма обратной связи
Обратиться в службу поддержки можно на официальном сайте МФО можно только через онлайн-чат. При общении со специалистом потребуется указать контактные данные: ФИО, телефон, адрес электронной почты, дату рождения и номер заключенного договора.
Онлайн-чат
На сайте МКК есть чат, доступный по кнопке в правом нижнем углу экрана. Нажмите на значок квадратика и введите сообщение. Приложите файл к обращению при необходимости. Популярные темы писем: неверные данные в КИ, кредитные каникулы, пролонгация, досрочное погашение задолженности . Вы можете задать любые вопросы по обслуживанию и оставить заявку на обратный звонок.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку Finmoll можно по адресу электронной почты info@finmoll.com. Письмо может содержать вопрос, отзыв, благодарность или претензию. Специалисты помогут решить спорные моменты, которые возникли в процессе оказания услуг.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Вернуть деньги можно при повторном или несанкционированном списании с картсчета. Обратитесь по этому вопросу в службу поддержки по телефону 8 (800) 200-10-63 или на info@finmoll.com. Действуйте согласно инструкциям оператора Finmoll.
Как досрочно погасить микрозайм?
Внести платеж можно досрочно в личном кабинете на сайте finmoll.ru. Перейдите в раздел «Погашение». Укажите ID заемщика или номер договора. Уведомить операторов службы поддержки можно по адресу электронной почты info@finmoll.com.
Как происходит продление микрозайма?
Продлить срок действия договора можно через личный кабинет. Для этого нужно оформить заявку и подписать дополнительное соглашение. Вы можете задать вопросы по условиям пролонгации займа по телефону 8 (800) 200-10-63, в онлайн-чате или по адресу электронной почты info@finmoll.com. После согласования условий погасите пpoцeнты и заключите соглашение с обновленной датой оплаты задолженности.