Контакты «Содействие»
Операторы горячей линии «Содействие» консультируют клиентов по будням с 09:00 до 18:00. Сайт МФО работает круглосуточно. Квалифицированные специалисты колл-центра быстро подскажут ответ на любой вопрос о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Если вы не нашли нужную информацию на официальном сайте организации, обратитесь в колл-центр по одному из телефонов. Не всю информацию может получить каждый позвонивший. Если речь о текущем займе или личных данных, сначала нужно пройти идентификацию. У действующих клиентов спрашивают паспортные данные, номер и дату договора.
Сотрудники помогут в разных ситуациях:
- Объяснят условия займов и тарифы
- Подскажут контакты офисов «Содействие» и как добраться
- Расскажут о процедуре оформления кредитных каникул и досрочного погашения
- Назовут сумму и дату ближайшего платежа, общий остаток к выплате
- Уточнят список документов и требований для получения услуги
- Перечислят доступные способы внести деньги для оплаты задолженности
Другие способы связи со службой поддержки «Содействие»
Связаться с поддержкой можно по телефону горячей линии и электронной почте. Онлайн можно заполнить форму заказа обратного звонка. Менеджеры ответят с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Если нужно направить официальный запрос, напишите заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Получить информацию можно при личном посещении ближайшего офиса и в разделе «Вопрос-Ответ» на сайте МКК.
Консультация по электронной почте
Если обращаетесь к кредитору в электронном письме по адресу mfo@sodeistvie.su, укажите свои контактные данные — ФИО, номер и дату договора займа. Обработка писем в среднем занимает 1-3 дня.
Социальные сети
Микрокредитная компания «Содействие» активно ведет группы в социальных сетях. Вы можете задать вопрос или почитать новости на тему займов, сбережений, материнского капитала, ипотеки. Найти сообщества можно по ссылкам:
- ВКонтакте
- Одноклассники