Контакты ГринМани
Операторы кол-центра ГринМани принимают звонки по телефону 8 (800) 505-44-00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни. Менеджеры оперативно отвечают в онлайн-чате на сайте и через сообщения во ВКонтакте.
Какие вопросы можно решить на горячей линии
Специалисты ГринМани консультируют клиентов по вопросам оформления и погашения задолженности в МФО. У них можно узнать о:
- Требованиях к заемщикам
- Условиях выдачи микрозаймов
- Процентных ставках, суммах и других параметрах
- Способах получения и погашения задолженности
- Условиях начисления бонусов и скидок на оплату долга
- Оформлении пролонгации и кредитных каникул
- Штрафах за задержку платежа
Иные способы связи со службой поддержки ГринМани
Менеджеры отвечают на письма, отправленные на электронную почту, в чате поддержки на официальном сайте, в соцсетях и мобильном приложении.
Онлайн-чат
Написать в техподдержку можно в онлайн-чате на сайте greenmoney.ru. Чтобы начать диалог:
- Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана
- Укажите свое имя и контактный телефон
- Наберите текст сообщения
- Нажмите кнопку «Начать диалог»
Операторы отвечают на сообщения в течение считанных минут.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в службу поддержки ГринМани можно по адресу электронной почты support@greenmoney.ru. Вы можете подать жалобу, оставить отзыв или задать вопрос. Сотрудники отвечают в течение рабочего дня.
Мобильное приложение микрокредитной компании «ГринМани»
Скачать приложение можно в каталоге App Store, он представляет собой личный кабинет заемщика в смартфоне. Там можно оформить заем на карту, продлить и оплатить задолженность или связаться со специалистами контактного центра.