По каким вопросам можно обратиться в Кредиска?
В службе поддержки Кредиски клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугами МКК. Вы можете уточнить условия оформления, порядок досрочного погашения, пролонгации и реструктуризации. Дополнительно можно сообщить о технических проблемах, узнать статус платежа или изменить персональные данные.
Какой график работы службы поддержки Кредиска?
Служба поддержки Кредиски работает с 8:00 до 21:00 без выходных по московскому времени. В нерабочее время можно оставить запрос по электронной почте, и его рассмотрят в ближайшие часы работы службы поддержки.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для того чтобы связаться с горячей линией Кредиски, достаточно набрать номер телефона, указанный на официальном сайте компании. Для подтверждения личности и уточнения данных вам потребуются паспорт и договор займа.
Как связаться с МФО Кредиска вне рабочее время?
В случае, если вам нужно связаться с Кредиской вне рабочего времени службы поддержки, отправьте сообщение по электронной почте. Специалисты свяжутся с вами после рассмотрения запроса в течение следующего рабочего дня.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Кредиска?
Ожидание ответа на горячей линии Кредиски обычно не превышает 2-3 минут. Однако в периоды высокой нагрузки время ожидания может увеличиться до 5 минут. В таких случаях можно воспользоваться опцией обратного звонока, и оператор свяжется с вами при первой возможности.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Восстановление доступа к личному кабинету Кредиски возможно через обращение на горячую линию. Операторы помогут вам пройти процедуру верификации и помогут изменить данные для входа.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Кредиска принимает жалобы и претензии через горячую линию. Операторы готовы обработать ваше обращение и передать его в соответствующий отдел для рассмотрения.