Возможности личного кабинета
Личный кабинет МКК «Кредиска» простой в обращении инструмент, который поможет клиентам:
- В любое время суток получить новый займ
- Узнать любую информацию, связанную с уже существующим микрокредитом — сроки оплаты, размер задолженности, принцип начисления процентов и т.д
- Активировать процедуру пролонгации на удобный срок
- Провести оплату текущего займа одним из удобных способов
- Ознакомиться с проводящимися акциями и специальными предложениями
- Получить информацию о номере горячей линии или почтовом адресе
- Найти ответ на интересующий вопрос в списке часто задаваемых
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Кредиски
- Нажмите кнопку «Вход» в шапке сайта
- Введите номер телефона
- Нажмите кнопку «Войти» и завершите авторизацию
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для создания собственного аккаунта в личном кабинете МКК «Кредиска» придется предварительно подать заявку на получение займа. Следующим шагом станет заполнение стандартной анкеты, включающей в себя серию с номером паспорта, СНИЛС, номер именной карты удобного банка с CVV кодом (используется для верификации). Для того, чтобы избежать длительного и скрупулезного процесса внесения личных данных, можно воспользоваться порталом Госуслуг, где будет достаточно подтверждения доступа для МКК «Кредиска». После этого процедура завершена и можно воспользоваться одним из специальных предложений.
Как продлить займ в личном кабинете
В личном кабинете МКК «Кредиска» каждый клиент, не имеющий просроченных задолженностей, может воспользоваться услугой пролонгации договора для перенесения срока обязательной выплаты. Условия типичные для всех МФО:
- Срок пролонгации до 30 дней
- Требуется оплата начисляемых за выбранный период процентов, причем перед тем как услуга активируется
- Количество продлений для микрозаймов ограничено 5 шт.
Для получения суммы к оплате и выбора удобного времени пролонгации необходимо нажать на кнопку «Продлить» в ЛК, там же можно будет заплатить за услугу одним из подходящих методов.
Плюсы и минусы личного кабинета
Минусом личного кабинета МКК «Кредиска» является невозможность предварительной регистрации, а только после подачи заявки на ссуду. Еще одним недостатком можно считать отсутствие чата с оператором, что иногда очень удобно, особенно для неопытных пользователей.
Плюсов тоже немало. Во-первых, клиент самостоятельно контролирует собственный микрозайм. В ЛК отображается общая задолженность, дата с размерами следующего обязательного платежа, приведены способы оплаты. Во-вторых, тут присутствуют дополнительные услуги вроде пролонгаций, бонусов и т.д. И наконец, интерфейс довольно прост в освоении, что позволяет быть независимым от занятости горячей линии.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Контактная информация приведена в нижней части сайта и состоит из телефона горячей линии 8 800 600-96-76 с почтовым ящиком support@krediska.ru.
Как заморозить микрозайм?
Заморозка кредита представляет собой полную остановку начисления процентов и обязательных выплат. Предоставляется она согласно законодательству РФ людям, попавшим в сложные жизненные ситуации (лишившиеся кормильца или возможности вести трудовую деятельность). Требуется письменное заявление и подтверждающие документы.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Отсрочка платежа доступна всем клиентам по нажатию кнопки «Продлить» в личном кабинете. Удобный способ отсрочить платеж на небольшой срок до устранения финансовых затруднений.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если был утерян контроль над учетной записью, следует немедленно уведомить представителя компании «Кредиска». В случае каких-либо неправомерных действий — придется обращаться в правоохранительные органы.
Что делать, если не прошел платеж?
Задержка платежа может быть вызвана техническими сбоями в работе финансовых учреждений. Следует подождать до 3 дней (обычно переводы проходят за пару минут), после чего связаться с оператором компании.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Да, путем подачи письменного заявления на протяжении 14 дней после заключения договора.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
На титульной странице приведены все активные займы с сопутствующей информацией.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Самый быстрый способ — банковской картой систем МИР, MasterCard или VISA через личный кабинет.
Как можно вывести полученные деньги?
На указанную при регистрации именную карту МИР, MasterCard или VISA.
Как удалить личный кабинет?
Написав заявление в техподдерку по адресу support@krediska.ru.