Как оформить займ в Кредито24 — личный опыт
Оформление заявки на сайте
Погашение займа
Выводы после получения денежных средств в Кредито24
Форма заявки и процедура проверки личности в компании довольно простые, но к самому процессу получения займа есть несколько вопросов. При первом обращении после заполнения анкеты только формируется личный кабинет — чтобы получить займ, нужно подать заявку из него. Это только растягивает время и вызывает вопросы у заемщиков. На рассмотрение уходит много времени, а уведомления приходят с задержкой. Получение кодов подтверждения по звонку может быть удобным не для всех.
Платных услуг и скрытых платежей у компании нет, но без ведома клиента подключается автопогашение. Неизвестно, можно ли отключить его после оформления займа, поэтому заемщику нужно приготовиться к возможным списаниям. Клиенты часто жалуются на неожиданные списания, в том числе на оплату пролонгации, затягивание рассмотрения заявки и отказы без объяснения причин.
Возможности личного кабинета
Оформляя займ в МФО Kredito24 на сайте компании, клиент столкнется с необходимостью дополнительной регистрации и внесения немалого количества данных в личном кабинете. Что это дает пользователю?
В первую очередь — это очень удобно. В ЛК можно просмотреть все активные займы, уточнить информацию по поводу следующего обязательного платежа и об его сроках. В будущем при помощи личного кабинета станет очень удобно оформлять новую заявку о ссуде. Тут предоставлена возможность вывода средств, досрочного погашения, история платежей, реально внести изменения в личные данные.
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Кредито24
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в верхней строке меню
- Укажите номер телефона, который указали при регистрации
- Нажмите «Продолжить» и завершите авторизацию
Войти в личный кабинет также можно через Госуслуги.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Процесс регистрации в личном кабинете МФО Kredito24 предоставлен в двух вариантах. Первый — непосредственно на сайте при оформлении заявки о предоставлении займа. Для этого потребуется внесение первичных данных из актуального номера телефона и e-mail и заполнение подробной анкеты. Важно учесть, что понадобятся качественные фотографии паспорта с самим заемщиком на заднем фоне.
Второй способ позволяет воспользоваться ранее введенными данными. Достаточно перейти с сайта МФО на портал Госуслуг и разрешить предоставление информации компании Kredito24.
Как продлить займ в личном кабинете
Услуга продления (пролонгации) денежной ссуды доступна в личном кабинете МФО Kredito24. Для каждого договора доступно по 5 попыток, позволяющих клиенту взять небольшую паузу для решения более актуальных вопросов. Срок действия услуги составляет от 7 до 30 дней, но придется заплатить проценты за это время.
Для того, чтобы воспользоваться подобным сервисом, необходимо:
- Войти в ЛК, перейти в раздел «Займы»
- Нажать на интересующий займ
- Справа выбрать «Продлить действие договора»
- Выбрать удобный срок, ознакомиться с суммой к оплате. После ее внесения будут активированы изменения
Плюсы и минусы личного кабинета
Личный кабинет МФО Kredito24 представляет собой качественный и удобный инструмент. Разобраться в нем довольно просто, а решить он способен практически все вопросы.
ЛК очень функционален. Пользователь может оформить заявку на получение нового займа, частично или полностью погасить существующую задолженность, заказать пролонгацию, корректировать персональные данные. Также он информативен, позволяя посмотреть историю платежей, узнать сроки обязательного внесения оплаты. Тут же есть и контакты горячей линии, но она доступна лишь 12 часов в сутки, что является минусом.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
На главной странице сайта МФО Kredito24 в разделе контактов, либо в личном кабинете пользователя. Номер и рабочие часы находятся справа от логотипа.
Как заморозить микрозайм?
Для обсуждения заморозки займа необходимо связаться с оператором. Обычно если речь идет о микрозайме, клиенту доведется иметь дело с отказом. Но ситуации бывают разные, попробовать стоит.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Отсрочка платежа осуществляется путем перехода в договор и выбора соответствующего меню. Там понадобится выбрать удобные сроки и оплатить указанную сумму процентов.
Что делать при взломе личного кабинета?
Попытаться восстановить данные для входа самостоятельно, после чего их изменить. В случае неудачи — обратиться в техподдержку компании.
Что делать, если не прошел платеж?
Связаться с оператором по номеру горячей линии, или же написав в активный чат. Если проблема на стороне МФО, клиент будет обязательно уведомлен.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Для этого потребуется написание заявления установленного образца, получить который можно связавшись с оператором.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
В разделе «Займы» предоставлена исчерпывающая информация о состоянии и сроках кредитных договоров.
Как оплатить займ через личный кабинет?
В самом договоре можно частично либо полностью погасить задолженность или внести очередной платеж банковским переводом; банковской картой; в терминалах Элекснет.
Как можно вывести полученные деньги?
На любую подходящую банковскую карту, верифицированную в МФО. Также подойдет система быстрых платежей.
Как удалить личный кабинет?
Клиенту необходимо пройти три шага. Погасить задолженность полностью. Получить на руки справку об отсутствии активных займов. Написать письмо в техподдержку.