Возможности личного кабинета
В личном кабинете есть вся необходимая информация о текущем займе, в том числе о размере задолженности. Здесь совершаются все действия — от оформления заявки до погашения долга.
Кроме того, в личном кабинете можно:
- Привязать банковскую карту и электронный кошелек
- Изменить персональные данные (ФИО, адрес, телефон)
- Посмотреть историю своих займов
- Задать вопросы в чате поддержки
- Отследить количество баллов программы лояльности
- Заблокировать и разблокировать личный кабинет
Как войти в личный кабинет
При входе для авторизации нужно вводить пароль и номер телефона, указанные в Лайм-Займе при регистрации. SMS-подтверждение не требуется. Войти в аккаунт также можно через Госуслуги или Т-ID.
Персональные данные клиента сохраняются в системе, поэтому для повторного оформления заявки достаточно указать сумму и срок.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете в МФО «Лайм» выделите пару минут. Откройте сайт, выберите вариант «Войти», вас переведут на новую страницу. Нажмите функцию: «Зарегистрироваться сейчас». В открывшейся форме укажите ФИО, номер телефона, Email. Вам на телефон поступит код подтверждения, внесите его в форму.
Загрузите скан паспорта, укажите адрес проживания, сведения личного характера. Эта информация хранится в личном кабинете, автоматически вводится при оформлении заявки на заем.
Зарегистрироваться можно через «Госуслуги» или через Т‑ID идентификацию, если вы ее уже проходили.
Как продлить займ в личном кабинете
Для этого необходимо выбрать кнопку «Продлить займ» (она находится в списке «Действия по займу»). После этого система предложит ознакомиться с условиями реструктуризации. Клиент должен подтвердить согласие с этими условиями. Без комиссии это сделать нельзя — за услугу нужно будет заплатить. Размер комиссии зависит от тарифа и текущих условий займа.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества ЛК МФО «Лайм»: Большой функционал ЛК, через кабинет можно решать основные вопросы.
Недостатки ЛК МФО «Лайм»: Нужно внести дополнительную информацию: социальное и семейное положение, количестве детей, указать источники дохода, реквизиты банковской карты для перечисления заемной сумму. При регистрации клиент оформляет заявку на кредит, даже если он ему сейчас не нужен. Заявка хранится в личном кабинете.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Для связи с горячей линией МФО «Лайм» воспользуйтесь круглосуточным телефоном 8 800 7000 197, нажмите иконку в правом нижнем углу, пройдите по ссылке «Написать нам».
Как заморозить микрозайм?
Вы можете до 5 раз на 14 дней продлить срок погашения займа. Услуга бесплатная, оплатите только проценты, начисленные на полученную по кредиту сумму.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Зайдите в ЛК, выберите услугу «Продлить займ», ознакомьтесь с суммой начисленных процентов, выразите согласие, подтвердите его при помощи кода, полученного на телефон, выберите вариант оплаты.
Что делать при взломе личного кабинета?
Проверьте логин и пароль, внесенные в форму. Если повторно не получится войти в личный кабинет, обратитесь на горячую линию по телефону 8 800 7000 197, через личный кабинет или онлайн-чат.
Что делать, если не прошел платеж?
Если банковские платежи, переводы через терминал или по реквизитам вовремя не поступили, свяжитесь со службой поддержки, объясните ситуацию, предъявите копии платежных документов.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
При подписании заявления на займ поставьте соответствующую отметку в графе «Отказаться от страховки». Разорвать уже подписанный договор страхования можно в течение 14 дней.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Клиент всегда может узнать точную сумму долга с процентами. Эта информация отражается в личном кабинете, в разделе «Займ». Получить сведения о своем долге по телефону или другим каналам связи невозможно.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Войдите в личный кабинет, нажмите «Внести платеж», выберите вариант оплаты: банковская карта. В дальнейшем следуйте инструкции, предложенной системой.
Как можно вывести полученные деньги?
Получить ссуду можно на банковский счет или карту, QIWI Кошелек, через систему Contact.
Как удалить личный кабинет?
Если все долги погашены и аккаунт в Лайм-Займ больше не нужен, его можно деактивировать. Самостоятельно это сделать не получится — необходимо связаться с сотрудником компании через форму обратной связи. Она есть в личном кабинете.
В заявке клиент должен отметить, что хочет удалить личные данные из системы. Причины удаления аккаунта компанию не интересуют, поэтому их указывать не нужно. Рассмотрение заявки займет от суток до трех дней.
При удалении личного кабинета данные не стираются из системы — при повторной регистрации информация будет восстановлена.
Если у клиента остался непогашенный остаток долга в МФК «Лайм-Займ», удалить свой профиль он не сможет.