Как зарегистрировать личный кабинет Лайм-Займ
Регистрация личного кабинета доступна на официальном сайте МФК. Чтобы создать аккаунт, нужно сначала:
На сайте компании нажать на кнопку «Войти», затем нажать «Зарегистрируйтесь сейчас»
Указать свои личные данные (ФИО, номер телефона, электронную почту), придумать пароль и ввести его повторно
В процессе создания личного кабинета придется подтвердить номер телефона — ввести пароль, который придет в SMS. После этого система предложит заполнить заявку на займ. В эту форму требуется ввести:
- Данные паспорта
- Личную информацию (ФИО, дату и место рождения, пол)
- СНИЛС
- ИНН
В конце оформления необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных.
Узнать лимит займа можно сразу — система автоматически определяет кредитный рейтинг нового клиента и присылает смс, в котором указана доступная сумма.
Онлайн-оформление займа начинается на стартовой странице личного кабинета. Требуется заполнить короткую анкету и выбрать способ зачисления денег.
Можно бесплатно пользоваться мобильной версией сервиса Лайм-Займ — приложение доступно для скачивания на главной странице официального сайта.
Вход в личный кабинет Лайм-Займ
При входе каждый раз для авторизации нужно вводить пароль и номер телефона, указанный в Лайм-Займ при регистрации. SMS-подтверждение не требуется.
Персональные данные клиента сохраняются в системе, поэтому для повторного оформления заявки достаточно указать сумму и срок.
Управление личным кабинетом
ЛК Лайм-Займ функционален и прост в управлении. Вход по номеру телефона в Лайм-Займ дополняется паролем, что усиливает его надежность.
В личном кабинете есть вся необходимая информация, в том числе о размере задолженности. Здесь совершаются все действия — от оформления заявки до погашения долга.
Кроме того, в личном кабинете можно:
- Привязать банковскую карту и электронный кошелек
- Изменить персональные данные (ФИО, адрес, телефон)
- Посмотреть историю своих займов
- Задать вопросы в чате поддержки
- Отследить количество баллов программы лояльности
- Заблокировать и разблокировать личный кабинет
Как восстановить пароль
Если по каким-то причинам пароль был утрачен, ничего страшного не случится. Можно просто восстановить доступ и продолжать дальше пользоваться услугами компании. Для этого нужно:
- Зайти на страницу входа
- Нажать на «Забыли пароль?»
- Ввести номер телефона, который был указан при регистрации
- Подтвердить смену пароля смс-кодом, который придет на телефон
- Войти в личный кабинет по измененному паролю
Как узнать долг по займу
Клиент всегда может узнать точную сумму долга с процентами. Эта информация отражается в личном кабинете, в разделе «Займ». Получить сведения о своем долге по телефону или другим каналам связи невозможно.
Погашение и продление займа в личном кабинете Лайм-Займ
Можно погасить долг в любое время. Если клиенты гасят займ досрочно, проценты пересчитываются. Чем раньше заемщик выплатит долг, тем меньше будет его переплата.
В личном кабинете предусмотрено два способа погашения займа в Лайм-Займ — картой и банковским счетом. Для каждого из них нужно сначала выбрать вкладку «Внести платеж», а потом оплатить долг.
Чтобы продлить займ, следует выбрать кнопку «Продлить займ» (она находится в списке «Действия по займу») и подписать соглашение об изменении условий. В случае продления срока займа необходимо оплатить начисленные проценты. Дата погашения продлевается на 14 дней.
Как взять повторный займ в личном кабинете
Следующий займ можно взять не раньше, чем через 24 часа после выплаты предыдущего. Чтобы оформить займ повторно, достаточно просто указать в заявке необходимую сумму и срок. Повторно заполнять анкету заемщика не требуется. Заявка рассматривается в течение нескольких минут.
В случае отказа заемщик получит уведомление в личном кабинете. А если решение будет положительным, клиенту направят на электронный адрес договор с индивидуальными условиями. Договор подписывается с помощью одноразового смс-кода.
Как удалить личный кабинет
Если все долги погашены и аккаунт в Лайм-Займ больше не нужен, его можно деактивировать. Самостоятельно это сделать не получится — необходимо связаться с сотрудником компании через форму обратной связи. Она есть в личном кабинете.
В заявке клиент должен отметить, что хочет удалить личные данные из системы. Причины удаления аккаунта компанию не интересуют, поэтому их указывать не нужно. Рассмотрение заявки займет от суток до трех дней.
При удалении личного кабинета данные не стираются из системы — при повторной регистрации информация будет восстановлена.
Если у клиента остался непогашенный остаток долга в МФК «Лайм-Займ», удалить свой профиль он не сможет.
Замена личных данных и банковской карты
Самостоятельно изменить персональные данные нельзя. Любые изменения личных данных клиент вносит только с помощью службы поддержки. Для этого нужно заполнить форму обратной связи, которая находится в личном кабинете.
Если изменился номер телефона, доступ к личному кабинету останется. Но оформить займ будет нельзя. Для внесения изменений необходимо связаться с сотрудниками службы поддержки.
Чтобы поменять карту, нужно зайти в раздел «Карты». Здесь находятся данные всех карт, которые ранее были добавлены. Займ можно получить только на одну из них — на карту, которую клиент выбрал для этой цели.
Новая карта (или счет) добавляется только после того, как будет проведено тестовое списание. Списывается не больше одного рубля. Компания делает это для того, чтобы убедиться в законном владении картой. Сразу после проверки карта появится в личном кабинете.
При условии, что карт несколько, любую из них можно удалить. Компания стирает все данные о карте, которые были указаны клиентом. Если спустя время понадобится привязать ее к аккаунту еще раз, это можно будет сделать без проблем.
Когда в личном кабинете всего лишь одна карта, самостоятельно убрать ее из личного кабинета не получится.
Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Лайм Займа
Как войти, если изменился номер телефона?
Номер телефона используется в качестве логина. Несмотря на это, зайти в Лайм-Займ с другим номером телефона можно, однако оформление займа будет недоступным. Если номер телефона изменился, нужно сообщить об этом службе поддержки через форму обратной связи.
Можно ли продлить займ в личном кабинете?
Можно. Для этого нужно выбрать кнопку «Продлить займ» (она находится в списке «Действия по займу»). После этого система предложит ознакомиться с условиями реструктуризации. Клиент должен подтвердить согласие с этими условиями.
Без комиссии это сделать нельзя — за услугу нужно будет заплатить. Размер комиссии зависит от тарифа и текущих условий займа.
Как связаться со службой поддержки в личном кабинете Лайм-Займ?
Если требуется изменить данные, решить возникший вопрос, отписаться от подписок или написать жалобу, необходимо связаться с сотрудниками компании. Общение со службой поддержки происходит через форму обратной связи — она есть в личном кабинете. Кроме того, можно позвонить на горячую линию.