Контакты МКК «Микроклад»
Операторы горячей линии компании «Микроклад» консультируют клиентов ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Звонок по телефону контактного центра 8 (800) 200-20-39 бесплатный.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Специалисты службы поддержки помогают в оформлении и погашении займов в МКК «Микроклад». Они рассказывают о:
- Необходимых документах для получения микрозайма
- Требованиях к заемщикам
- Оформлении заявки на микрозайм
- Одобряемых суммах для новых и повторных клиентов
- Досрочном погашении, пролонгации и кредитных каникулах
- Актуальных акциях и спецпредложениях
Менеджеры помогут восстановить доступ к личному кабинету, узнать статус платежа и график погашения микрозайма. По телефону горячей линии и в форме обратной связи можно пожаловаться на неправомерные действия сотрудников МФО или некачественный сервис, а также оставить отзыв.
Иные способы связи со службой поддержки Микроклад
Клиенты МКК могут обратиться в контактный центр Микроклада, задать вопросы в онлайн-чате, личном кабинете и по адресу электронной почты info@microklad.ru. На сайте в разделе «Пожаловаться» можно отправить сообщение, чтобы оспорить ситуацию, заявить о проблеме.
Онлайн-чат на сайте
Онлайн-чат находится в разделе «Поддержка» — «Перейти в чат». Для старта диалога укажите номер телефона и электронную почту и нажмите «Продолжить». Напишите вопрос и дождитесь ответа оператора.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в службу поддержки Микроклада можно по адресу электронной почты info@microklad.ru. В письме подробно опишите проблему или вопрос, прикрепите необходимые документы.