Контакты МигКредита
Операторы колл-центра Migcredit.ru круглосуточно консультируют клиентов по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 100-06-09. В службу поддержки можно обратиться по любым вопросам, в том числе для оформления заявки. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов. Необходимо, чтобы номер был зарегистрирован в России.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Позвонить операторам колл-центра МигКредита вы можете 24/7. Сотрудники технической поддержки консультируют клиентов по вопросам, связанным с кредитованием в микрофинансовой организации:
- Какие требования к заемщикам предъявляет компания
- Как подать заявку на микрозайм
- Где посмотреть график платежей, условия договора и параметры займа
- Как получить или восстановить доступ к личному кабинету
- Как продлить срок займа или досрочно погасить задолженность
Иные способы связи со службой поддержки МигКредита
Клиенты могут позвонить в службу поддержки МФО по телефону горячей линии 8 (800) 700-09-08, написать в форме обратной связи или в социальной сети.
Форма обратной связи
Оставить официальное обращение или жалобу вы можете на сайте МигКредита. Алгоритм подачи обращения прост:
- Перейдите на сайт migcredit.ru
- Выберите раздел «Контакты»
- Перейдите по ссылке «Воспользуйтесь формой обратной связи»
- Авторизуйтесь в личном кабинете
- Введите текст обращения, укажите адрес электронной почты и телефон для связи
- Отправьте письмо и дождитесь обратной связи
Ответ поступит на e-mail, указанный в заявке. По отдельным вопросам с действующими клиентами связываются по телефону.