Возможности личного кабинета
Личный кабинет МФК «Мир Займов» предоставляет заемщикам такие возможности:
- Подача онлайн-заявок на получение займа;
- Информация о кредитном лимите;
- Вывод полученных денег на карту банка;
- Актуальные сведения о действующих займах;
- Оплата займа и проверка информации об остатке долга;
- История всех проведенных операций;
- Доступ к номеру договора и реквизитам компании для оплаты задолженности;
- Изменение персональных данных;
- Актуальная информация об акциях и специальных предложениях;
- Онлайн-чат поддержки.
Как войти в личный кабинет
Порядок действий для входа в ЛК:
- Откройте официальный сайт МФО
- Нажмите кнопку «Вход в личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы
- Введите номер телефона и пароль
- Нажмите кнопку «Войти»
Можно авторизоваться через Госуслуги при наличии подтвержденной учетной записи.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации в личном кабинете необходимо перейти на главную страницу официального сайта компании, и в кредитном калькуляторе ввести желаемую сумму и срок займа. После ввода номера телефона и подтверждения входа в систему откроется форма для регистрации. В ней нужно указать все необходимые личные и паспортные данные, мобильный телефон, адрес электронной почты.
Пройти авторизацию можно также через портал Госуслуги при наличии подтвержденной учетной записи. Для этого нужно активировать кнопку с соответствующей надписью и указать код для входа.
Как продлить займ в личном кабинете
Для продления микрозайма необходимо авторизоваться в учетной записи на сайте МФК «Мир Займов», после чего перейти в раздел «Мой займ». Чтобы продлить займ на нужный срок, необходимо в полном объеме выплатить проценты, начисленные за весь срок пользования микрозаймом. После того, как деньги окажутся на счету компании, заемщик выбирает услугу пролонгации и подписывает дополнительное соглашение к договору при помощи кода-пароля из смс-сообщения.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества личного кабинета МФК «Мир Займов»:
- Комфортный интерфейс для пользователей
- Базовый функционал личного кабинета
- Доступный опцион
- Круглосуточный доступ к техподдержке
Недостатки МФК «Мир Займов»:
- Высокая комиссия за оплату задолженности, в том числе через приложение
- Долгий ответ от службы поддержки — до 24 часов
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Связаться со службой поддержки МФК «Мир Займов» можно круглосуточно по бесплатному телефону 8 (800) 775 25-45. Адрес электронной почты — info@mir-zaimov.ru.
Как заморозить микрозайм?
МФК не дает возможность заморозить займ, но позволяет продлить срок действия договора займа.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Отсрочку платежа можно получить путем выбора соответствующего меню в договоре. Во вкладке нужно выбрать удобные сроки лонгации и оплатить указанную сумму процентов.
Что делать при взломе личного кабинета?
При подозрении на взлом личного кабинета необходимо сразу же связаться с представителями МФК и далее следовать их указаниям.
Что делать, если не прошел платеж?
При возникновении проблем с оплатой займа необходимо связаться с техподдержкой любым удобным способом — по телефону или посредство электронной почты. При себе нужно иметь документ, подтверждающий оплату.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Страховка — это не обязательная услуга от МФК. Отказаться от нее можно на этапе заполнения заявки на получение займа, убрав галочки в соответствующих графах.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
На главной странице личного кабинета можно найти всю информацию, которая касается займов, в том числе и сумму задолженности.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Займ можно оплатить в личном кабинете, выбрав соответствующую опцию. Нужно ввести сумму к оплате, указать карту, с которой будут списаны деньги и подтвердить транзакцию при помощи мобильного телефона.
Как можно вывести полученные деньги?
Заемные средства можно получить на банковский счет или карту, а также наличными в любом из офисов компании.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно удалить личный кабинет не получится. Для этого нужно обратиться с соответствующим заявлением в службу техподдержки, позвонив по телефону горячей линии или написав письмо на адрес электронной почты.