Контакты МаниМена
Горячая линия Мани Мен работает круглосуточно, без выходных. Получить консультацию по многоканальному телефону службы поддержки 8 (495) 66-62-125 можно даже в праздники.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Позвонить на номер телефона горячей линии МаниМен можно, чтобы оперативно получить ответы на вопросы:
- Какие условия кредитования доступны в МФО в 2024: Процентные ставки, суммы и сроки кредитования
- Какие требования предъявляет MoneyMan к заемщикам: возраст, гражданство, трудоустройство, доходы, уровень долговой нагрузки и так далее
- Какие документы необходимо предоставить при подаче первой или повторной заявки на микрозайм
- Как пройти авторизацию в личном кабинете, доступна ли упрощенная идентификация через Госуслуги
- Какие способы получения и погашения займа предусмотрены договором микрозайма
- Где найти ближайший офис МФО для получения займа наличными
- Предусмотрены ли дополнительные комиссии, платные подписки и услуги (и как от них отказаться)
- Как восстановить доступ к личному кабинету при утере логина или пароля
- На каких условиях осуществляется пролонгация и досрочное расторжение договора
Иные способы связи со службой поддержки МаниМена
Связаться с представителями микрофинансовой организации можно не только по телефону, но и через сайт, в соцсети или по электронной почте. Доступно мобильное приложение для iOS и Android.
Форма обратной связи
На официальном сайте MoneyMan можно заказать звонок, чтобы не ждать ответа оператора горячей линии. А еще можно воспользоваться формой обратной связи в разделе «Контакты» — «Отправить запрос» — «Служба поддержки».
Заказывая обратный звонок, нужно указать свои контактные данные:
- Имя
- Мобильный номер телефона (опционально)
- Изложить суть вопроса
После того, как сообщение написано, необходимо ввести проверочный код с картинки и нажать «Отправить». Дождитесь звонка от представителя МФК.
Онлайн-чат на сайте
Чат-бот размещен на главной странице сайта. Для связи с оператором:
Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана
Перейдите в раздел «Служба поддержки»
Найдите вопрос и прочитайте решение
Выберите опцию связи с оператором
Клиенту перезвонит сотрудник компании. Необходимо объяснить причину обращения в службу поддержки и суть проблемы, чтобы оператор помог ее решить в короткие сроки.
Написать специалистам круглосуточной техподдержкой в ВК можно, отправив сообщение в официальной группе МаниМен. Такая же опция реализована и в ОК. Официальные запросы таким способом лучше не делать, но этот способ подойдет для уточнения деталей очередной акции или условий кредитования
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо с описанием проблемы можно на адрес электронной почты support@moneyman.ru: техподдержка быстро обработает запрос и пришлет ответ с решением.
Приложение микрофинансовой компании МаниМен
Помимо мобильной версии сайта, MoneyMan можно установить на смартфон Android или iPhone. Скачать приложение можно по ссылкам на сайте МФО.
Приложение Moneyman обладает такими же функциями, как и десктопная версия. Пользователи могут:
- Узнать предварительные параметры кредитования
- Оформить займ онлайн со смартфона или планшета
- Связаться со специалистами поддержки
- Просмотреть историю обращений и дату следующего платежа
- Ознакомиться с условиями договора