Регистрация личного кабинета МаниМена
Для регистрации в личном кабинете потребуются паспорт и актуальный номер мобильного телефона физического лица. Порядок действий для создания аккаунта:
На официальном сайте перейти по кнопке «Личный кабинет»
Нажать на «Зарегистрироваться»
Указать корректные персональные данные: ФИО, электронная почта, мобильный телефон
Согласиться с актуальными условиями выдачи займов, поставив галочку
Нажать на «Продолжить»
Ввести паспортные данные
Указать сведения о занятости и доходах
Привязать банковскую карту для получения займа и его погашения
Еще пользователю нужно придумать пароль.
Как войти в личный кабинет МаниМена
После создания личного кабинета логином для дальнейшего входа в него будет телефон или адрес электронной почты. Введите их на странице входа в личный кабинет, а затем пароль, который указали при регистрации. Вход по номеру телефона в МаниМен доступен через официальный сайт или его мобильную версию, а еще через мобильное приложение для iOs или Android.
О чем можно узнать в личном кабинете и как им управлять
В личном кабинете МаниМена для пользователя доступно множество функций:
- Размещение заявок на первый или повторный займ
- Получение информации об оформленных заявках
- Сведения о лимите на займ или об остатке, который надо оплатить для полного погашения займа
- Выведение денег на карту
- Погашение или продление займа
- Доступ к графику платежей и основной информации о действующих займах
- История операций
- Информация о номере договора и его условиях
- Внесение изменений в персональные данные, например, если надо поменять карту для вывода денег
- Доступ к информации о бонусной программе
- Размещение запросов в поддержку и отписка от подписок
Как восстановить пароль
Для восстановления доступа к личному кабинету микрозайма заполните специальную форму, введя фамилию, номер телефона или e-mail, указанный при регистрации в МаниМене. Затем нажмите «Восстановить пароль» и дождитесь письма с новым паролем. Оно придет по указанным ранее данным. Если доступа к ним нет, сменить пароль можно воспользовавшись функцией восстановления доступа при помощи селфи.
Как узнать о сумме задолженности
Узнать о долге можно в личном кабинете во вкладке «Открытый займ» в строке «Сумма для досрочного погашения сегодня».
Как происходит погашение займа в МаниМене
Погасить займ бесплатно и без комиссии можно одним из трех удобных способов:
- Карта Visa или MasterCard любого банка
- Электронный кошелек. Платформа работает с сервисом Элекснет. Погасить займ можно в терминалах или при помощи онлайн-оплаты на сайте электронных кошельков
- Наличные. Для возврата денег наличными можно воспользоваться терминалами МКБ и Элекснет или магазинами «Связной»
Изменение персональных данных
Чтобы изменить личную информацию, необходимо перейти в настройки профиля, нажать на кнопку «Анкета-заявление», а затем «Изменить». Для подтверждения изменений необходимо прикрепить к заявке селфи с паспортом и дождаться проверки заявки со стороны менеджера платформы.
Как удалить или заблокировать личный кабинет
На сервисе доступны два способа удаления аккаунта:
- Обращение в поддержку через почту support@moneyman.ru.
- Размещение заявки в личном кабинете при помощи специальной формы в разделе «Напишите нам»
Для разблокировки аккаунта потребуется вновь пройти регистрацию.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как входить в аккаунт, если изменился номер телефона?
Для этого необходимо сменить пароль, воспользовавшись функцией восстановления доступа при помощи селфи.
Можно ли в личном кабинете продлить микрозайм?
Для продления микрозайма необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел «Открытый займ». Далее найдите строчку «Оформить продление» и нажмите на кнопку «Воспользоваться». Потребуется подтвердить оферту кодом из SMS, а затем оплатить продление в течение суток. Если оплата процентов не поступит в течение 24 часов, заявка автоматически будет отменена.
Как написать жалобу или связаться с оператором через личный кабинет?
Чтобы связаться с поддержкой, необходимо нажать на кнопку «Напишите нам» в личном кабинете. Укажите тему обращения, а затем опишите проблему или ситуацию, с которой вам нужна помощь. Горячая линия и онлайн-чат поддержки у сервиса не работают. Другие каналы связи для частных или корпоративных клиентов доступны на странице «Контакты».
Как зайти в МаниМен, если забыл пароль?
Для входа потребуется восстановить доступ к личному кабинету, перейдя по ссылке «Забыли пароль?» в окне входа в личный кабинет.