Контакты компании «Монеза»
Операторы службы поддержки МКК «Монеза» отвечают на звонки клиентов круглосуточно. Плата за услугу не взимается. Займы выдают в любое время, даже в выходные и праздничные дни.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Сотрудники компании «Монеза» по номеру телефона горячей линии помогают клиентам с техническими проблемами, консультируют по актуальным предложениям, процедурам оформления и погашения займа. Вы можете узнать о времени работы офиса, пожаловаться на действия сотрудника или поблагодарить оператора.
Операторы техподдержки отвечают на разные вопросы пользователей, связанные с работой онлайн-сервиса moneza.ru и услугами компании:
- Требования и документы для оформления микрозайма
- Условия выдачи денег на дату обращения
- Способы подачи заявок и оплаты долга
- Сумма при повторном обращении
- Пролонгация или досрочная оплата
Номер кол-центра пригодится, если клиент утратил доступ к личному кабинету или хочет быстро узнать о размере задолженности. Специалисты запрашивают у заемщиков персональные данные (ФИО, номер паспорта) и номер договора для идентификации личности.
Другие способы связи со службой поддержки Монезы
Клиенты МКК могут не только позвонить операторам контактного центра Монезы, но и задать вопросы на сайте, в онлайн-чате, соцсетях и по электронной почте.
Форма обратной связи
На официальном сайте Монезы предусмотрена форма, в которой можно описать проблему. Чтобы оставить обращение, следуйте инструкции:
- Перейдите в раздел «Контакты»
- Найдите блок «Свяжитесь с нами»
- Укажите тему запроса, имя, номер телефона, адрес электронной почты
- Опишите проблему
- Прикрепите файл, если необходимо
- Нажмите «Отправить»
Онлайн-чат на сайте
Чат размещен в правой части экрана на сайте moneza.ru. Порядок действий для обращения в службу поддержки:
- Нажмите на значок чата
- Заполните поля: ФИО, номер телефона
- Нажмите «Начать чат»
- Дайте согласие на обработку персональных данных
- Следуйте инструкции на экране
Опишите проблему или задайте вопрос. Дождитесь обратной связи от оператора или прочитайте ответ чат-бота.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо с вопросом, отзывом, благодарностью или претензией в техподдержку Монезы можно по адресу электронной почты info@moneza.ru. Сотрудники МКК быстро ответят.