Контакты Надо Денег
Позвонить по телефону колл-центра 8 (800) 222-02-24 можно по будням, в выходные и праздничные дни. Операторы службы поддержки отвечают только в рабочее время.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
В компетенции специалистов контактного центра входит консультирование по многим темам:
- Каковы условия выдачи займов в онлайн-сервисе Nadodeneg.ru
- Какие потребуются документы для оформления микрозайма
- Как подать заявку через сайт МФО
- Как узнать остаток задолженности и дату платежа
- Где посмотреть реквизиты счета для оплаты услуг в стороннем сервисе
- Какие в компании действуют акции и спецпредложения для клиентов
- Какие санкции предусмотрены за просрочку платежей
- Как оформить пролонгацию, кредитные каникулы или досрочное погашение
- Как удалить персональные данные из личного кабинета
Иные способы связи со службой поддержки Надо Денег
Клиенты МКК могут обращаться к сотрудникам Nadodeneg.ru по контактному номеру телефона и другими удобными способами: через сайт, в соцсетях и по электронной почте. Заемщикам доступно мобильное приложение для iOS и Android. Ответы на популярные вопросы можно найти в разделе «Справка» на сайте МКК.
Онлайн-чат
Чат расположен в правом нижнем углу экрана:
- Нажмите на значок сообщения
- Выберите опцию «Написать в чат»
- Укажите имя, контактный телефон
- Введите текст сообщения
- Нажмите кнопку «Начать диалог»
Задайте интересующий вас вопрос и дождитесь ответа оператора колл-центра.
Форма обратной связи
Вы можете оставить замечания и жалобы о работе офисов, сотрудников или приложения на официальном сайте Надо Денег в разделе «Пожаловаться».
Алгоритм подачи обращения прост:
- Найдите на странице nadodeneg.ru/complain блок «Оставить обращение»
- Заполните пустые поля: ФИО, адрес электронной почты, номер договора займа, номер телефона, серию и номер паспорта, тему обращения
- Напишите сообщение
- Прикрепите к письму файлы (если требуется)
- Нажмите кнопку «Отправить обращение»
Консультация по электронной почте
Отправить письмо сотрудникам Надо Денег можно по адресу электронной почты docs@nadodeneg.ru. Писать нужно с e-mail, указанного при регистрации в онлайн-сервисе. Сотрудники МКК решают все спорные моменты.
Мобильное приложение микрокредитной компании Надо Денег
Ссылки на официальное приложение Nado Deneg размещены на сайте компании.
Клиенты получают доступ к основным функциям личного кабинета, но на мобильных устройствах:
- Оформление заявки — упрощенная анкета
- Продление срока и досрочное погашение займа
- Доступ к информации по займам
- Общение в чате поддержки
- Оплата задолженности
- Анонсы акций и скидок
При повторном получении займа в приложении достаточно указать сумму и выбрать срок. Сервис доступен для пользователей смартфонов на операционных системах Android и iOS.