Как оформить займ в МКК Надо Денег — личный опыт
Оформление заявки на сайте
Погашение займа
Выводы после получения денежных средств в Надо Денег
Хотя сама форма заявки выглядит простой и заполняется без серьезных проблем, к отдельным решениям есть вопросы. В первую очередь, это навязывание платных услуг, причем как в процессе оформления, так и при погашении или продлении займа. На фоне ужесточения мер Центробанка эти действия можно понять, но для заемщика это создает дополнительные проблемы. К счастью, отказ от дополнительных услуг не влияет ни на условия, ни на решение по займу.
Кроме платных услуг, клиенты жалуются на жесткие действия службы взыскания даже при незначительных просрочках и на необоснованные отказы при повторных заявках. Также иногда срок рассмотрения заявки из-за большой нагрузки на компанию может затягиваться. В остальном Надо Денег выглядит как стандартная небольшая МКК, выдающая займы через интернет.
Возможности личного кабинета
В размах возможностей ЛК МФО «Надо денег» предусмотрено выполнение следующих операций:
- Внесение платежей с банковской карты, привязанной к ЛК
- Контроль состояния как текущего, так и погашенных кредитов
- Проверка положения заявки на микрокредитование
- Досрочное или частичное погашение задолженности по займу
- Получение документа о полном погашении кредита
- Участие в программе лояльности
- Пролонгация срока действия кредитного договора
- Получение повторных кредитов в рамках установленного МФО «Надо денег» максимального размера займа и срока погашения, занимает не более 2 минут
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Надо Денег
- Нажмите кнопку «Войти» в шапке сайта
- Введите номер телефона и пароль
- Нажмите кнопку «Войти»
Также доступна авторизация через Т-ID.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация в ЛК МФО «Надо денег» происходит одновременно с оформлением беспроцентного займа на условиях МФО. Войдите на сайт МФО «Надо денег», установите параметры первого займа. Нажмите: «Получить деньги». В окно внесите ФИО, личные контакты, дайте согласие на обработку данных. Нажмите: «Далее». В новое окно введите код из полученного на телефон СМС.
Укажите реквизиты паспорта, адрес регистрации, проживания, сведения о месте работы. Через несколько минут получите СМС с одобрением займа. Код из сообщения станет живой подписью, подтверждающей желание на получение кредита.
Как продлить займ в личном кабинете
Для продления срока погашения кредита через ЛК МФО «Надо денег» предусмотрена функция Пролонгация займа. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо внести только проценты, начисленные за срок пользования займом проценты. При просрочке платежей по кредиту в полном объеме оплачиваются штраф и пеня. Деньги вносятся удобным для клиента способом, из тех что предлагает МФО «Надо денег». Активировать пролонгацию кредита можно нажатием виджета «Продлить». Срок погашения займа увеличится на 30 дней. Продлевать кредит компания разрешает до 5 раз.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества ЛК МФО «Надо денег»:
- Интуитивно понятный интерфейс
- Стильный дизайн сайта
- Расширенные функциональные возможности
- Функция автоматического продления срока погашения кредита
Недостатки ЛК МФО «Надо денег»:
- Малоэффективная работа службы поддержки
- Чрезмерная информативность
- Проблематичность в оперативном поиске необходимых кредитору данных
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Круглосуточный контакт с горячей линией МФО "Надо денег» по бесплатному телефону 8 800 222 0224, кроме государственных праздников.
Как заморозить микрозайм?
Составьте обращение в ЛК о предоставлении «Кредитных каникул» (начисляются только проценты без штрафов и пени). Придется погасить текущие задолженности, проценты.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
В ЛК МФО "Надо денег» найдите и активируйте виджет «Продлить», с банковской карты, привязанной к ЛК оплатите фактически начисленные проценты. Отсрочка составит до 30 календарных дней.
Что делать при взломе личного кабинета?
Немедленно свяжитесь со службой поддержки по номеру тел, 8 (800) 222 02 24. Заявки принимаются круглосуточно. Служба поддержки работает ежедневно с 9:00 до 21:00.
Что делать, если не прошел платеж?
Сообщите в МФО "Надо денег» о проблеме, укажите Ф.И.О., прикрепите оцифрованную версию или фотографию чека оплаты.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Можно в двух случаях: в момент заключение договора убрать отметку в соответствующей графе или уже после получения займа, в течение 30 дней обратится к страхователю.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
На главной странице ЛК МФО "Надо денег» находится вся информация по полученному микрозайму, включая задолженность и срок полного погашения.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Войдите в личный кабинет, выберите способ платежа: «Банковская карта», введите реквизиты, нажмите: "Оплатить". Укажите код из СМС, сделайте перевод.
Как можно вывести полученные деньги?
На банковскую карту, привязанную к ЛК МФО "Надо денег».
Как удалить личный кабинет?
Удаление ЛК с сайта МФО «Надо денег» осуществляется в течение пяти календарных дней по написанному вручную запросу клиента в службу поддержки сервиса.