Возможности личного кабинета
Личный кабинет МКК «Ozon Кредит» дает возможность заемщику подписывать любые электронные документы посредством электронной подписи, например, оформлять новые договора микрозайма, подписывать дополнительные соглашения и пр.
Кроме того, в личном кабинете можно совершать такие действия:
- Контролировать сроки внесения оплаты в соответствии с графиком платежей;
- Отслеживать информацию о сумме задолженности и размере начисленной пени в случае возникновения просрочки;
- Проверять статус договора займа;
- Привязывать банковскую карту;
- Совершать онлайн-погашение займа.
Как войти в личный кабинет
Вход на сайт МФО осуществляется по номеру телефона и одноразовому СМС-коду, который направляется при каждой попытке авторизации. Так вы не забудете пароль. Регистрация клиентов — ИП и юридических лиц бесплатная. Зарегистрироваться и зайти в учетную запись можно на официальном сайте invest.ozon.ru. Доступны десктопная и мобильная версии.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете в МКК «Ozon Кредит», необходимо сделать следующее:
- Нажать на вкладку «Войти в личный кабинет», расположенную на главной странице сайта в правом верхнем углу.
- Нажать на «Зарегистрироваться».
- Ввести номер личного мобильного телефона, на который придет подтверждающее смс-сообщение.
- Заполнить анкету, указав личные и паспортные данные, контактный номер телефона, Email.
- Дать согласие на предоставление персональных данных.
- Указать постоянный пароль для входа в ЛК.
Также пройти регистрацию можно через сервисы Госуслуги и Apple ID — с их помощью процедура займет меньше времени.
Как продлить займ в личном кабинете
Опция пролонгации в личном кабинете отсутствует. Чтобы воспользоваться услугой в индивидуальном порядке, необходимо связаться с представителями микрокредитной компании.
Плюсы и минусы личного кабинета
К преимуществам личного кабинета МКК «Ozon Кредит» можно отнести:
- Простая и быстрая регистрация
- Интуитивно понятный интерфейс
- Возможность пройти упрощенную регистрацию при помощи сервисов Госуслуги и Apple ID
- Расширенный функционал как для частных лиц, так и для бизнеса
К недостаткам можно отнести тот факт, что поддержка юридических лиц работает с 9.00 до 21.00, в то время как для частных лиц обеспечена круглосуточная поддержка со стороны компании.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Юрлица могут связаться с представителями компании по телефону 8 495 009-50-95 (время работы с 9.00 до 21.00). Для частных лиц круглосуточно доступен телефон 8 800 555-91-42.
Как заморозить микрозайм?
Возможность пролонгации договора по текущему займу в компании не предусмотрена.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Опция пролонгации в личном кабинете отсутствует.
Что делать при взломе личного кабинета?
В случае взлома ЛК необходимо обратиться в техподдержку, направив письмо на электронную почту credit.info@ozon.ru (для юрлиц) или limit@finance.ozon.ru (для физлиц), или позвонить по телефону горячей линии.
Что делать, если не прошел платеж?
При возникновении проблем с оплатой займа необходимо связаться с техподдержкой любым удобным способом — по телефону или посредство электронной почты.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Страховка относится к добровольным услугам при заключении договора займа. Чтобы ее не подключать, достаточно убрать галочки в соответствующих графах.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Сумма задолженности размещена в личном кабинете в разделе с займом. Чтобы узнать долг и уточнить график платежей, достаточно выполнить простые действия: Авторизоваться в личном кабинете на сайте invest.ozon.ru по логину (номер телефона) и СМС-паролю Выбрать нужный займ Нажать «Подробнее» В разделе с займом можно посмотреть информацию в виджете, расположенном в верхней части страницы. На экране отобразится ближайшая дата списания денег со счета, сумма, размер ранее удержанных средств. Для переключения между ближайшими оплатами достаточно нажать на дату нужного платежа.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Погасить займ путем оплаты картой, привязанной к кабинету клиента, не получится. Доступны только платежи по номеру договора на реквизиты компании с расчетного счета заемщика. Деньги автоматически списываются каждый месяц в дату выдачи займа или за несколько дней до этого. Чтобы осуществить досрочный возврат денег, необходимо перейти в раздел «Финансы», выбрать меню займа и опцию «Досрочное погашение». Останется лишь указать сумму погашения и подать заявку на рассмотрение в МКК. Представители организации пришлют на электронную почту заявителя платежные реквизиты: по ним можно оплатить долг.
Как можно вывести полученные деньги?
Деньги можно получить на банковскую карту, привязанную к вашему лицевому счету.
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить аккаунт и заблокировать личный кабинет на invest.ozon.ru, погасите остаток задолженности и направьте письмо о прекращении сотрудничества и отзыве данных на электронную почту credit.info@ozon.ru.