Контакты Pay P.S.
Операторы горячей линии ООО МФК «Займ Онлайн» (Пэй Пс) работают круглосуточно. Вы можете обратиться с запросом в будни, выходные и праздничные дни. Звонок по телефону контактного центра 8 (800) 555-24-35 бесплатный. Номер для клиентов из Москвы и Московской области — 8 (499) 703-38-52.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Операторы службы поддержки помогают оформить и погасить займы в Пэй Пс. Клиенты смогут получить ответы на такие вопросы:
- Требования компании к заемщикам
- Список документов для получения микрозайма
- Условия по ставкам, срокам и кредитному лимиту на дату обращения
- Пролонгация или досрочное погашение займа
- Платные опции и отказ от них
- Штрафы, предусмотренные за просрочку платежа по графику
Менеджеры техподдержки помогут восстановить доступ к личному кабинету, проконсультируют по нюансам использования сервиса микрозаймов. Техподдержка уточнит статус заявки и график погашения, сообщит о размере задолженности и о начисленных процентах. А еще можно пожаловаться на качество услуг МФО или оставить отзыв по телефону.
Другие способы связи со службой поддержки Пэй Пс
Клиенты МФК могут обратиться в контактный центр Пэй Пс, заказать обратный звонок, связаться с операторами в чате поддержки и в форме обратной связи на сайте. Еще можно написать письмо и отправить на адрес электронной почты support@payps.ru. Кроме того, клиентам доступно приложение для iOS и Android.
Обратный звонок
Форма заказа звонка находится в правом верхнем углу сайта payps.ru. Чтобы воспользоваться опцией, следуйте инструкции:
- Нажмите на значок вопроса рядом с входом в личный кабинет
- Выберите опцию «Заказать обратный звонок»
- Введите номер телефона
- Укажите тему обращения
- Нажмите «Отправить»
Дождитесь звонка от оператора контактного центра.
Форма обратной связи
Отправить жалобу или претензию можно в форме на сайте МФК. Для этого следуйте инструкции:
- Перейдите в раздел «Инфо» — «Частые вопросы», нажав на значок вопроса рядом с кнопкой входа в личный кабинет
- Кликните по ссылке «Форма обратной связи»
- Введите номер телефона
- Укажите тему обращения и подробно опишите проблему
- Отправьте запрос на рассмотрение
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Онлайн-чат
Чат поддержки расположен в разделе «Инфо» — «Частые вопросы». Кликните по ссылке «Онлайн-чат» и задайте интересующий вопрос.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в службу поддержки Пэй Пс можно по адресу электронной почты support@payps.ru. В письме опишите проблему или задайте вопрос, прикрепите сканы документов, если необходимо. Срок рассмотрения заявок — 1–3 рабочих дня.
Мобильное приложение Пэй Пс
Ссылки для скачивания приложения в App Store и Google Play размещены на официальном сайте МФК.
Пользователям приложения Пэй Пс доступны такие возможности:
- Оформление займа на личную карту МИР, Visa или Mastercard
- Оплата и продление срока займа
- Общение со специалистами в онлайн-чате
- Доступ к информации о микрозаймах
- Акции и спецпредложения для клиентов МФО