Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники компании обладают достаточной компетенцией, чтобы помочь клиентам с возникшими трудностями. К операторам службы поддержки обращаются по разным вопросам:
- Какой размер текущего долга
- Где найти реквизиты кредитора
- Какой номер договора займа
- Какими способами можно погасить задолженность онлайн
- Каковы условия оформления услуги, требования к заемщику
- Доступна ли пролонгация займа
- Есть ли социальные сети у компании
- Какие акции действуют в организации
- Можно ли удалить личный кабинет
- Поступили ли деньги на счет кредитора
Оператор попросит клиента назвать ФИО и паспортные данные, чтобы идентифицировать личность. Это необходимо для сохранения конфиденциальности при сотрудничестве с заемщиком, ведь компания не может разглашать информацию о номере договора и размере долга посторонними лицам.
Менеджер внимательно изучит вопрос клиента, подробно расскажет об оформлении и обработке заявки, способах выдачи средств и погашения задолженности. Заемщик может озвучить свой отзыв и пожелания относительно работы МФО.
Другие способы связи со службой поддержки Заем.ру
Связаться со службой поддержки можно не только по номеру горячей линии, но и через электронную почту и онлайн-чат на сайте компании. Клиент может направить письменное обращение заказным письмом по юридическому адресу, если необходим официальный ответ. Либо обратиться с возникшим вопросом лично в МФО.
Электронная почта
Обратитесь в службы поддержки по адресу электронной почты info@expressmoney.com. В письме укажите причину обращения и подробно опишите проблему: оспаривание кредитного рейтинга, улучшение условий кредитования, жалоба на сотрудников, предложения по работе или другие вопросы.
В конце обращения обязательно нужно написать ФИО и контактные данные для получения обратной связи.
Онлайн-чат
На сайте микрофинансовой организации круглосуточно работает онлайн-чат. Открыть его можно по специальной кнопке в правом нижнем углу. Для получения ответа от сотрудника МФО необходимо оставить свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
При возникновении трудностей с работой сайта или личного кабинета приложите к обращению скриншоты или запись экрана, чтобы детальнее объяснить проблему сотруднику.