Контакты «Сармат»
Сотрудники горячей линии «Сармат» работают в будни с 10:00 до 18:00. Сайт МФО доступен круглосуточно. Специалисты смогут быстро дать ответ на вопросы клиентов о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
По номеру телефона «Сармат» можно уточнить общую информацию о способах выдачи и оплаты микрозаймов, о дополнительных услугах компании и акциях. Если нужно узнать детали о действующем займе или задолженности по нему, менеджер запросит идентификацию. Сообщите личные и паспортные данные, номер договора.
Операторы службы поддержки могут помочь в различных ситуациях:
- Узнать условия кредитования: сумма, процентная ставка, сроки займа
- Проконсультироваться по оформлению онлайн-заявки на официальном сайте
- Узнать о способах получения и возврата займа
- Уточнить требования к заемщикам, список документов и наличие дополнительных услуг
- Спросить о размере задолженности по текущему займу и способах внести деньги
- Восстановить доступ к личному кабинету
- Уточнить, как можно оформить услугу пролонгации, реструктуризации или досрочного погашения
- Получить банковские реквизиты и контакты «Флэшзайм»
Если вы используете электронную почту или онлайн-чат, нужно написать контактные данные для связи, чтобы получить ответ.
Другие способы связи со службой поддержки «Сармат»
На сайте компании доступна практически вся информация о работе организации. Если нужна консультация специалиста, воспользуйтесь одним из способов связи с МКК — горячая линия, e-mail, чат с оператором. Социальные сети, форма обратной связи и личный кабинет у кредитора отсутствуют.
При необходимости можно отправить заказное письмо по почте на юридический адрес организации. Этот вариант подходит для официальных обращений, так как ожидание ответа займет длительное время.
Онлайн-чат на сайте
Онлайн-чат можно найти на сайте компании в правом нижнем углу. Для начала работы укажите свое имя, номер мобильного телефона и электронную почту. Далее нажмите «Отправить». Затем введите интересующий вопрос и ожидайте ответа.
Консультация по элeктpoнной почте
Написать в службу поддержки заемщик может с помощью электронной почты, которую можно найти на главной странице официального сайта. Можно отправить претензию, предложение по улучшению работы или задать вопрос. Обработка писем обычно занимает 1-3 дня.