Возможности личного кабинета
Доступ в личный кабинет ВД Платинум возможен только на сайте МКК, мобильного приложения у компании нет. Но можно бесплатно воспользоваться мобильной версией сервиса с любого устройства.
Поскольку микрокредитная компания работает через офисы, возможности личного кабинета ограничены. Пользователь может получить информацию о займе, например, узнать доступный лимит, посмотреть остаток долга или номер договора. Оплатить микрозайм онлайн в ЛК не получится. Но можно отписаться от подписок, если мешает рекламная рассылка.
Как войти в личный кабинет
Зайти в ВД Платинум можно при помощи номера телефона или СНИЛС, которые были указаны при регистрации в личном кабинете.
Порядок входа по номеру телефона в ВД Платинум следующий:
- Откройте сайт кредитора
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана
- Выберите вкладку «Мобильный телефон»
- Укажите телефон и пароль
- Нажмите кнопку «Войти»
Этапы авторизации по номеру СНИЛС:
- Перейдите на официальную страницу МКК
- Нажмите «Личный кабинет» в правом верхнем углу
- Откройте вкладку «СНИЛС»
- Введите номер СНИЛС и пароль
- Нажмите «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Зарегистрироваться в Личном кабинете ВД Платинум новые клиенты могут не только на сайте, но и в официальном мобильном приложении. Создать аккаунт можно либо во время подачи первой заявки на займ, либо впоследствии в личном кабинете. Чтобы пройти процесс регистрации, просто выполните перечисленные ниже шаги:
- Перейдите на официальный сайт ВД Платинум или запустите мобильное приложение.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта.
- В открывшейся форме нажмите на ссылку «Авторизация».
- Укажите номер своего СНИЛС, а также дату рождения.
- Нажмите на кнопку «Далее» и следуйте дальнейшим инструкциям на экране, чтобы завершить процесс регистрации.
Также можно просто выбрать основные параметры кредита на главной странице и заполнить заявку на получение денег. Личный кабинет будет создан в процессе автоматически.
Как продлить займ в личном кабинете
МКК выдает долгосрочные займы на срок от 1–2 до 36 месяцев, которые погашаются частями по графику. Поэтому пролонгацию договора компания клиентам не предлагает. В случае, если вы не можете вернуть деньги в указанные в кредитном договоре сроки, вы можете обратиться в службу поддержки МФО по телефону горячей линии. Возможно, вам предложат реструкторизацию кредита или подберут другой более удобный график внесения платежей.
Плюсы и минусы личного кабинета
Плюсы МФО ВД Платинум:
- Личный кабинет позволяет легко подать заявку на новый займ без заполнения личной и контактной информации повторно
- Можно легко отслеживать параметры текущего кредита, в том числе и сумму задолженности, дату следующего платежа, начисленные проценты и другие параметры
- Доступно функциональное мобильное приложение, которое можно легко установить на смартфон или планшет
Минусы МФО ВД Платинум:
- МФО выдает займы только на срок от 1 месяца
- В личном кабинете не предусмотрена функция быстрого продления текущего займа
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в поддержку по номеру горячей линии 8 800 333 08 38. Номер указан в верхней части официального сайта, вы точно не пропустите эту информацию.
Как заморозить микрозайм?
Услуга заморозки кредита не предусмотрена. Вы можете только оформить услугу Кредитные каникулы в соответствии с действующим законодательством.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
В личном кабинете не предоставляется услуга продления срока погашения текущего кредита. Пролонгация не предоставляется в МФО даже по номеру телефона горячей линии.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если вы подозреваете, что кто-то посторонний получил доступ к вашему личному кабинету в МФО, обратитесь в службу поддержки по номеру телефона 8 800 333 08 38. Вы также можете сбросить свой текущий пароль и установить новую комбинацию.
Что делать, если не прошел платеж?
Если вам не удается сделать платеж по кредиту, сообщите о возникшей проблеме в службу поддержки. Вы также можете попробовать использовать другой платежный метод.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Услуга страхования кредита предоставляется на добровольной основе, вы можете отказаться от нее непосредственно при подаче заявки на займ.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Оперативно получить сведения о долге можно по телефону горячей линии. Оператор подскажет точную сумму и дату ближайшего платежа, поможет рассчитать полную сумму задолженности для досрочного погашения. Либо можно посмотреть данные о текущем займе в личном кабинете. Соблюдайте установленный график погашения микрозайма, чтобы не образовалась просрочка, которая отрицательно влияет на кредитную историю.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Доступные способы погашения займа в ВД Платинум:
- Наличными деньгами в любом офисе организации
- Через интернет-банкинг Сбербанка или РНКБ
- Переводом по банковским реквизитам компании в любом банке
Срок зачисления средств через банк может составить до пяти рабочих дней. В РНКБ сделать перевод можно без комиссии, в других организациях может взиматься определенный процент от суммы операции. Уточняйте информацию заранее, чтобы возврат денег прошел в полном объеме точно в срок.
Погасить микрозайм в личном кабинете МКК нельзя, оплата картой не предусмотрена.
Как можно вывести полученные деньги?
Единственный доступный способ получить одобренную сумму займа в МФО ВД Платинум - это на банковскую карту. Она обязательно должна быть физической и именной, оформленной на клиента, который обращается за займом.
Как удалить личный кабинет?
Удалить аккаунт клиент может только после полного погашения микрозайма. При этом самостоятельно заблокировать учетную запись не получится. Нужно обратиться в службу поддержки по электронной почте или телефону и оставить заявку. После проверки МКК даст ответ на запрос и отключит профиль.
Если выяснилось, что учетная запись заблокирована без вашего участия, звоните на горячую линию. Сообщите оператору регистрационные данные и попросите проверить, что случилось.
Удалять свой профиль на сайте МКК после погашения займа необязательно. Это не станет причиной начисления дополнительных процентов, если долг полностью выплачен. Удаление только приведет к потере статуса постоянного клиента и связанных с этим привилегий. При регистрации нового ЛК придется снова тратить время на заполнение всех данных.