Как оформить займ в Вива Деньги — личный опыт
Оформление заявки в мобильной версии сайта
Повторное оформление заявки в мобильном приложении
Повторное оформление заявки на сайте
Погашение займа
Выводы после получения денежных средств в Вива Деньги
Хотя сайт адаптирован под мобильные устройства достаточно хорошо, анкета выглядит перегруженной и требует указания большого количества данных. Из-за этого заполнение заявки может затянуться. Более серьезной проблемой стали ошибки, начиная с неработающего перевода с СБП и заканчивая отсутствием ответа после долгого ожидания. Вероятно, компания больше рассчитывает на офисы, чем на сайт, и не со всеми онлайн-заявками справляется. Необычно реализовано мобильное приложение компании, но отсутствие версии на iOS и невозможность точно указать желаемые условия портят впечатление.
В своих отзывах пользователи отмечают и другие проблемы, возникающие при оформлении и погашении займа в Вива Деньги. В частности, это отказы повторным клиентам даже при положительной кредитной истории и неправильно рассчитанная переплата при досрочном погашении. Также заемщики сообщают о подключении платной страховки, но от нее можно отказаться перед подписанием договора.
Возможности личного кабинета
- Размещение заявок и оформление новых займов
- Проверка информации о текущем займе и его погашение
- Проверка лимита средств, доступных к выдаче
- Получение данных об активных займах и ближайшей дате внесения платежа
- Просмотр информации о номере договора
- Досрочное погашение и продление займа
- Доступ к информации об акциях и специальных предложениях
Как войти в личный кабинет
Вход по номеру телефона в Вива Деньги прост. Для этого необходимо:
- Открыть главную страницу сайта Вива Деньги
- Нажать кнопку «Войти в ЛК» в верхней части экрана
- Указать номер мобильного телефона, использованный для регистрации
- Пройти проверку капчи (ввести в специальном поле код с картинки)
- Получить одноразовый пароль, ввести его в специальное поле и зайти в профиль
Входить в ЛК на сайте можно через браузер с компьютера или при помощи смартфона, используя мобильную версию сайта.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Зарегистрироваться в личном кабинете в МФО «Вива Деньги» можно двумя способами. Сразу оформить заявку на кредит, для чего ползунками установить сумму и срок, перейти по ссылке «Получить деньги», заполнить анкеты: внести личные данные, сведения с паспорта.
Второй вариант — пройти по ссылке «Личный кабинет» или «Войти в личный кабинет», прописать номер телефона, получить разовый код. Зарегистрироваться можно через портал ГосУслуги, для чего активировать кнопку с соответствующей надписью и указать код для входа. Предусмотрена регистрация вручную, с заполнением всех полей с личными, паспортными данными и номером СНИЛС.
Как продлить займ в личном кабинете
Это можно сделать в разделе с активными займами или при помощи обращения в службу через чат-поддержки. При продлении займа потребуется оплатить процент.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества ЛК МФО «Вива Деньги»
- Удобное мобильное приложение полностью повторяет функционал официального сайта
- Хорошо налаженная работа службы поддержки: телефон, чат и форма обратной связи
Недостатки ЛК МФО «Вива Деньги»
- Не предусмотрена возможность удаления личного кабинета
- Пролонгация кредита выполняется на платной основе
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Задать вопросы на горячую линию МФО «Вива Деньги» можно с 8-00 до 20-00 по тел. 8 800 550 77 66. Альтернативные варианты связи: e-mail info@vivadengi.ru, тед. головного офиса +7(495)587-87-02.
Как заморозить микрозайм?
Можно заморозить займ на 30 дней, но не более 5 раз в год. Оформляется новый договор, погашаются проценты за пользование средствами, вносится небольшая определенная сумма.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Оставьте обращение в личном кабинете МФО «Вива Деньги», через службу поддержки или на адрес info@vivadengi.ru, позвоните по телефону 8 (800) 550-77-66.
Что делать при взломе личного кабинета?
Как можно быстрее сообщите об этом по тел. 8 800 550 77 66 с 08-00 до 20-00 или обратитесь в обратную связь.
Что делать, если не прошел платеж?
Позвоните в службу поддержки по тел. 8 800 550 77 66 или составьте обращение на обратную связь, приложите копии платежных документов.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Страховка не относится к обязательным услугам. От нее можно отказаться в течение 14 дней от заключения договора по письменному обращению в МФО.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Уточнить размер задолженности можно после авторизации на сайте в своем профиле.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Открыть личный кабинет и нажать кнопку «Погасить займ» Выбрать способ погашения пластиковой картой на сайте Указать номер договора и сумму к оплате Подтвердить проведение операции, нажав на «Оплатить»
Как можно вывести полученные деньги?
Полученные деньги можно снять наличными в офисе МФО «Вива Деньги» или перечислить на банковскую карту.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельная блокировка личного кабинета или его разблокировка недоступна. Для проведения этих операций необходимо связаться с представителем сервиса.