Контакты «Юкки»
Сотрудники горячей линии «Юкки» консультируют клиентов каждый день в любое время. Сайт МФО доступен круглосуточно. Операторы колл-центра готовы дать ответы на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Операторы колл-центра Юкки отвечают на разные вопросы, связанные с обслуживанием в МФО. Вы можете обратиться по телефону горячей линии, если не смогли самостоятельно найти информацию на сайте.
Как сотрудники могут помочь клиенту:
- Объяснят условия займов, тарифы и услуги
- Разъяснят процедуру оформления досрочного погашения
- Назовут сумму и дату ближайшего платежа, общий остаток к выплате
- Перечислят доступные способы внести деньги для оплаты задолженности
- Уточняют требования к заемщикам и список документов
- Помогут восстановить доступ в ЛК
- Окажут помощь с отключением автоматических платежей
Менеджеры службы поддержки консультируют заемщиков о правилах оформления микрозаймов, принимают отзывы и предложения.
Чтобы получить подробную информацию о текущей задолженности необходимо пройти процедуру идентификации — укажите персональные, паспортные данные и номер договора займа.
Ответы на популярные вопросы можно найти в разделе «Вопрос–ответ» на верхней строчке главной страницы сайта.
Другие способы связи со службой поддержки «Юкки»
Многая информация о получении и обслуживании займа доступа онлайн в личном кабинете заемщика. Если нужна помощь специалиста, можно позвонить в колл-центр по указанному номеру телефона, написать на адрес электронной почты, в личные сообщения Вконтакте или оператору в онлайн-чат круглосуточно. В случае необходимости, можно отправить документы через Почту России на юридический адрес компании.
Онлайн-чат
Чат расположен в правом нижнем углу экрана:
- Нажмите на значок чата
- Нажмите на кнопку «Напишите нам сообщение»
- Детально опишите свою проблему
- Приложите файл, если требуется
- Нажмите значок «Отправить»
Дождитесь ответа от менеджера.
Социальные сети
Перейдите в сообщество МКК в ВКонтакте. Здесь можно написать сообщение или прочитать информацию о сервисе.
Обращение Вконтакте:
- Нажмите значок Вконтакте внизу главной страницы сайта МКК
- На странице сообщества нажмите на кнопку «Написать»
- Опишите ситуацию
Официальный запрос
Можно написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Но ждать ответ на такое обращение можно до 1-2 месяцев.
Письмо по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку МКК можно по адресу электронной почты info@ykky.ru. Таким образом принимаются документы, отзывы, жалобы, вопросы и пожелания. Время ответа составляет в среднем 1-3 дня.