Связаться с операторами службы поддержки «Юкки» можно по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 600-77-27 круглосуточно. Задать вопрос или отправить претензию можно по адресу электронной почты info@ykky.ru. Еще можно написать через социальную сеть Вконтакте или чат-поддержки.
Юридический адрес630132, г. Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35, оф. 1002
Контакты «Юкки»
Сотрудники горячей линии «Юкки» консультируют клиентов каждый день в любое время. Сайт МФО доступен круглосуточно. Операторы колл-центра готовы дать ответы на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Операторы колл-центра Юкки отвечают на разные вопросы, связанные с обслуживанием в МФО. Вы можете обратиться по телефону горячей линии, если не смогли самостоятельно найти информацию на сайте.
Назовут сумму и дату ближайшего платежа, общий остаток к выплате
Перечислят доступные способы внести деньги для оплаты задолженности
Уточняют требования к заемщикам и список документов
Помогут восстановить доступ в ЛК
Окажут помощь с отключением автоматических платежей
Менеджеры службы поддержки консультируют заемщиков о правилах оформления микрозаймов, принимают отзывы и предложения.
Чтобы получить подробную информацию о текущей задолженности необходимо пройти процедуру идентификации — укажите персональные, паспортные данные и номер договора займа.
Ответы на популярные вопросы можно найти в разделе «Вопрос–ответ» на верхней строчке главной страницы сайта.
Другие способы связи со службой поддержки «Юкки»
Многая информация о получении и обслуживании займа доступа онлайн в личном кабинете заемщика. Если нужна помощь специалиста, можно позвонить в колл-центр по указанному номеру телефона, написать на адрес электронной почты, в личные сообщения Вконтакте или оператору в онлайн-чат круглосуточно. В случае необходимости, можно отправить документы через Почту России на юридический адрес компании.
Онлайн-чат
Чат расположен в правом нижнем углу экрана:
Нажмите на значок чата
Нажмите на кнопку «Напишите нам сообщение»
Детально опишите свою проблему
Приложите файл, если требуется
Нажмите значок «Отправить»
Дождитесь ответа от менеджера.
Социальные сети
Перейдите в сообщество МКК в ВКонтакте. Здесь можно написать сообщение или прочитать информацию о сервисе.
Обращение Вконтакте:
Нажмите значок Вконтакте внизу главной страницы сайта МКК
На странице сообщества нажмите на кнопку «Написать»
Опишите ситуацию
Официальный запрос
Можно написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Но ждать ответ на такое обращение можно до 1-2 месяцев.
Письмо по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку МКК можно по адресу электронной почты info@ykky.ru. Таким образом принимаются документы, отзывы, жалобы, вопросы и пожелания. Время ответа составляет в среднем 1-3 дня.
Как проехать
Отделение головного офиса
630132, г. Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35, оф. 1002