Возможности личного кабинета
Войти в личный кабинет на сайте «Юкки» можно через любой браузер, доступный на вашем устройстве. Доступны обычная или мобильная версия сайта. Для доступа к сервису необходимо стабильное подключение к интернету.
Основные функции ЛК:
- Проверка оставшейся суммы задолженности;
- Расчет возможности досрочного погашения;
- Изменение привязанной карты;
- Заполнение заявки и уточнение предполагаемого кредитного лимита;
- Получение решения кредитора по заявке;
- Активация продления договора;
- Погашение займа банковской картой;
- Изменение персональных данных;
- Уточнение номера договора и других деталей о займе.
Как войти в личный кабинет
Чтобы зайти в «Юкки», используйте номер телефона или почту, которую указывали при регистрации в личном кабинете. Другие способы авторизации не предусмотрены.
Порядок входа по номеру телефона или электронной почте в «Юкки»:
- Откройте сайт кредитора
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» в верхней строке меню
- Укажите номер мобильного телефона или электронную почту в качестве логина
- Введите пароль
- Нажмите кнопку «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации в личном кабинете компании «Юкки» пользователю понадобится:
- Перейти с главной страницы сайта в закладку «Личный кабинет».
- Под окнами ввода логина с паролем выбрать «Зарегистрироваться».
- Выбрать один из трех вариантов — заполнение анкеты вручную, вход через Госуслуги, регистрация с помощью Т-Банк iD.
В первом варианте понадобится иметь рядом с собой паспорт, СНИЛС, именную карту банка, а также внести все необходимые данные максимально честно и подробно. После подтверждения контактной информации можно будет изменить пароль для входа. Если же выбраны Т-Банк iD или Госуслуги, то большая часть анкеты будет заполнена, останется лишь перепроверить ее.
Как продлить займ в личном кабинете
Пролонгация займа предлагается только в личном кабинете компании «Юкки», в разделе активного договора. Для ее активации необходимо нажать на соответствующую кнопку меню, выбрать срок (14, 21 либо 30 дней) и оплатить указанную сумму. Деньги начисляются по стандартной ставке и являются суммой процентов за время продления. Услуга имеет серьезные преимущества. Она никак не влияет на кредитную историю или отношения с МКК «Юкки». С ее помощью можно избежать просрочки. При необходимости пролонгация осуществляется даже при просроченной задолженности, но не более чем на 64 дня.
Плюсы и минусы личного кабинета
Следует выделить такие плюсы личного кабинета компании «Юкки»:
- Очень удобный и понятный интерфейс. Разберется даже новичок.
- Отличная информативность. Клиент всегда будет знать даты с размерами очередных взносов, сумму оставшейся задолженности.
- Хороший функционал. Доступны прием и отправка платежей, пролонгация, погашение займа, оформление заявок на новые ссуды.
- Действует система обратной связи с клиентом посредством онлайн-чата.
- Есть возможность редактирования личных данных (требуется дополнительное рассмотрение со стороны МКК).
Значительных недостатков в работе не нашлось.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Полная контактная информация расположена в нижней части сайта. Помимо адреса info@ykky.ru и номера горячей линии 8 (800) 600-77-27, с оператором компании можно связаться в интегрированном чате.
Как заморозить микрозайм?
Как и все официальные МКК, в «Юкки» возможно предоставление услуги полной заморозки и даже аннуляции кредита. Гарантом выступает законодательство РФ, а все допустимые случаи описаны на сайте. При временной или постоянной потере платежеспособности можно обратиться в компанию с письменным заявлением и документами, ее подтверждающими.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Услуга пролонгации доступна непосредственно из информации о займе в личном кабинете. Она не скажется на кредитной истории или на шансах получения нового кредита в МКК, но при этом позволит отложить время обязательного взноса на выбранный срок.
Что делать при взломе личного кабинета?
Взлом личного кабинета третьими лицами иногда сопровождается получением неправомерной выгоды, т.е. оформлением займа на пострадавшего и вывод средств постороннему лицу. В таком случае следует поставить в известность оператора чата и подать заявку правоохранительным органам. Практически всегда такие займы не выплачиваются клиентом.
Что делать, если не прошел платеж?
Допускается задержка платежа в 3 дня, хотя обычно все операции занимают не больше нескольких минут. Если срок вычерпан, нужно связаться с технической поддержкой для поиска проблемы.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Согласно законодательству, заявку об отказе от страховки следует подавать в течении 14 дней с момента оформления займа.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
На титульной странице личного кабинета необходимо зайти в активный договор, где содержится вся необходимая о нем информация.
Как оплатить займ через личный кабинет?
В ЛК «Юкки» можно быстро узнать долг и погасить сумму при помощи банковской карты. Для этого нужно выполнить несколько действий:
- Зайдите в личный кабинет, используя логин и пароль
- Выберите раздел «Мой займ»
- Выберите способ оплаты банковской картой
- Укажите номер телефона, дату рождения или номер договора
- Выберите способ оплаты картой, кликните по «Оплатить»
- Укажите платежные реквизиты — номер карты, срок действия, CVV или CVC-код
- Подтвердите операцию одноразовым паролем из уведомления
После совершения транзакции на e-mail придет письмо с подтверждением статуса. Деньги зачисляются моментально. Услуга доступна без комиссии.
Другие способы погашения займа в «Юкки»:
- Наличными или картой в отделении Почты России
- Переводом по банковским реквизитам МКК
- Через мобильный банк
- Моментальной оплатой картой на сайте без входа в ЛК
На сайте кредитора можно найти подробную инструкцию по каждому способу оплаты займа. Здесь же указывается срок зачисления для разных вариантов внесения денежных средств.
Как можно вывести полученные деньги?
Самым простым вариантом является вывод на принадлежащие клиенту карты банков. Поддерживаются VISA, МИР или MasterCard.
Как удалить личный кабинет?
Если вы хотите удалить аккаунт на сайте МКК после погашения микрозайма, то это делать необязательно. После закрытия договора начисление процентов прекращается. Блокировка профиля к этому отношения не имеет. Вы просто утратите статус и привилегии постоянного клиента. Кроме того, для создания нового личного кабинета вам потребуется повторно заполнить данные и загрузить документы.
При решении удалить аккаунт обратитесь в службу поддержки с заявлением. Еще можно оформить отзыв согласия на обработку персональных данных, чтобы предотвратить использование вашей личной информации в будущем.