Как зарегистрироваться на сайте
Регистрация в личном кабинете происходит на официальном сайте микрофинансовой компании в момент первого входа в учетную запись.
После регистрации в Быстроденьгах физические лица могут получить свой первый займ. Этот процесс включает в себя несколько этапов:
Определитесь с суммой и сроком займа. Укажите данные на странице оформления займа.
Заполните форму с персональными данными (ФИО, электронная почта). Подтвердите ознакомление с условиями сотрудничества, установив галочку в специальном поле.
Укажите данные из паспорта, адрес регистрации и дополнительную информацию, а затем нажмите «Подписать и получить деньги»
Как входить в личный кабинет Быстроденег
Для входа по номеру телефона в Быстроденьги нажмите кнопку «Личный кабинет», а затем впишите логин (номер телефона) и дату рождения. Затем нажмите «Получить смс-код», дождитесь получения кода в SMS и введите его в открывшемся окне.
Создать личный кабинет и зайти в Быстроденьги можно в мобильной версии сайта на смартфоне или при помощи официального мобильного приложения. Процесс регистрации будет таким же, что и в браузере на компьютере.
Как восстановить пароль от личного кабинета
Быстроденьги не использует постоянные пароли, авторизация в личном кабинете происходит по номеру телефона. Вы самостоятельно сможете зайти в ЛК, если забыли пароль.
Для входа в личный кабинет микрозайма система создает одноразовый код, который вы получаете на свой номер, указанный в договоре. Код нужно ввести в соответствующее поле на странице входа.
Как узнать размер задолженности
Узнать долг и его размер можно двумя способами:
- Связавшись с менеджером МФК по телефону 8 (800) 700-43-44 и сообщив паспортные данные, номер договора и ФИО
- В личном кабинете в разделе «Мои займы», где представлена вся информация об активных договорах
Как погасить займ через личный кабинет БыстроДеньги
Оплата займа в ЛК доступно следующими способами:
- Банковской картой МИР, Visa или MasterCard
- Переводом по реквизитам
- Через сервисы QIWI, Pay.Travel, Киберплат, Элекснет, Comepay
При оплате картой сервис может взимать дополнительную комиссию. Уточните заранее ее размер перед внесением платежа. Вернуть деньги бесплатно и без комиссии можно наличными в офисах МФО или почтовым переводом.
Как изменить персональные данные
Для изменения персональных данных свяжитесь со службой поддержки. Самостоятельно изменение ключевой информации, например, если необходимо поменять карту, недоступно.
Как удалить аккаунт
Заблокировать личный кабинет можно только при обращении в службу поддержки по телефону горячей линии или при помощи электронной почты. Разблокировка аккаунта осуществляется аналогичным способом.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как войти в личный кабинет, если нет доступа к телефону или не работает смартфон?
При смене номера или потере доступа к нему обратитесь за восстановлением доступа в службу поддержки. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 (800) 700-43-44 или при помощи онлайн-чата поддержки на сайте МФО.
Как отписаться от подписки на рассылку?
Отписаться от подписок на получения новостных писем вы сможете, нажав кнопку «отписаться от рассылки». Она находится в конце письма. Отказаться от доставки сервисных писем, напоминающих о предстоящих платежах, нельзя.
Как написать жалобу или обратиться в службу поддержки?
Обратиться в поддержку МФК можно через электронную почту или по телефону горячей линии. Все контакты для связи доступны на сайте компании.