Как оформить займ в Быстроденьги — личный опыт
Оформление заявки через Госуслуги
Пройти все шаги по оформлению займа я решил с помощью телефона.
Регистрация
Сначала перешел на главную страницу МФК «Быстроденьги», выбрал сумму и срок, нажал на «Получить деньги». Появилось окно для ввода персональных данных, в котором я ввел запрошенное. Подтвердив согласие с условиями, кликнул на «Получить деньги». Мне пришло SMS с пятизначным кодом подтверждения, который я ввел в форме заявки, после чего нажал «отправить».
Анкета
Далее мне было предложено заполнить стандартную анкету-заявку или авторизоваться через Госуслуги. Я решил выбрать Госуслуги. Параллельно сайт сообщил, что у меня на телефоне не установлено приложение «Быстроденьги» и предложил его скачать.
Затем я был перенаправлен на страницу входа в аккаунт на Госуслугах, где я авторизовался по номеру СНИЛС и паролю. Сервис попросил подтвердить предоставление компании доступа к данным в аккаунте. После подтверждения около минуты загружались данные.
Заявка
В итоге в заявку подгрузились необходимые данные и не потребовалось вводить их вручную. Это оказалось очень удобно, учитывая то, что пришлось бы набирать с клавиатуры телефона. Потом я нажал на «Далее». На следующем шаге мне снова предложили выбрать сумму и срок.
Привязка карты
Затем нужно было привязать банковскую карту, на которую отправят займ. Для привязки новой карты я указал ее реквизиты, а также задал имя для отображения в личном кабинете. После этого нажал на «Оплатить».
В платежной форме я ввел код из SMS для подтверждения привязки карты. Быстроденьги списали один рубль и сразу его вернули.
После этого появилось сообщение о завершении операции. Оно не закрылось автоматически, но и кнопки для закрытия не было. При попытке обновить страницу меня перенаправило в личный кабинет, где пришлось заполнять заявку заново.
Быстрокарта
Сначала я хотел оформить займ на Быстрокарту, которую получил еще в прошлом году в офисе компании «Быстроденьги». Но в личном кабинете она не отображалась, хотя была действующей. Чтобы разобраться, позвонил в службу поддержки по бесплатному номеру — там работал автоответчик, который сообщил, что из-за загруженности операторов ответить мне сейчас не могут, но перезвонят.
Через несколько минут позвонил оператор, попросил назвать дату рождения, номер, серию паспорта для подтверждения личности. На вопрос о Быстрокарте он ответил, что в приложении можно получить займ только на именную карту. Поэтому в приложении она не отображается.
Ответ от МФК
После этого я решил получить деньги стандартным способом. Вошел заново в личный кабинет, для этого потребовалось указать только номер телефона и дату рождения, одноразовый пароль пришел в SMS. В личном кабинете выбрал сумму, срок и нажал на «Оформить займ». Далее выбрал уже привязанную карту и кликнул на «Оформить займ». Сервис сообщил, что в займе мне отказано.
Оформление анкеты-заявки
Анкета-заявка, в свою очередь, включает в себя указание паспортных данных, адреса регистрации и проживания, информации о месте работы, текущих задолженностях и семейном положении, двух контактных номеров телефона. Для заполнения нужны только паспорт и СНИЛС, но для сумм более 15 000 рублей и срока от 30 дней могут потребоваться дополнительные документы.
Затем компания требует указать цель получения денег, финансовое положение и состояние деловой репутации. Нужно отметить наличие выгодоприобретателей и статус публичного должностного лица, если они есть.
Следующий этап — подтверждение личности. Нужно загрузить фотографию лица с открытым паспортом и скан-копии паспорта — первого разворота, страницы с регистрацией, страницы, следующей после отметки о регистрации, и страницы с отметкой о ранее выданных паспортах. Сделать их сразу в заявке с помощью веб-камеры нельзя, поэтому необходимые снимки следует подготовить заранее.
Дальнейший порядок оформления тот же, что и через Госуслуги.
Выводы после получения денежных средств в Быстроденьги
Главное, что показалось странным при заполнении заявки на займ в Быстроденьгах, — не столько возникающие в процессе ошибки и незаполненные при авторизации через Госуслуги поля, сколько отсутствие среди способов получения денег Быстрокарты. Скорее всего, она обслуживается отдельно от остальных каналов оформления. Этим можно объяснить то, что компания не сообщила о зарегистрированном на меня личном кабинете — вероятно, он создается только в процессе заполнения онлайн-заявки, либо к моменту повторного обращения был уже деактивирован.
Заявка, хоть и требует ввода большого количества данных, достаточно удобная и понятная. При ее заполнении некоторые страницы долго загружались — вероятно, из-за слабого мобильного интернета. Стоит отметить, что компания не навязывала платные услуги, но в отзывах клиенты жалуются на крупные комиссии за погашение займа и запутанные условия.
Возможности личного кабинета
Широкие возможности личного кабинета МФО «Быстроденьги»:
- Информация о текущих займах, величине, сроках погашения
- Доступ к архиву с историями платежей
- Внесение текущих платежей при помощи банковской карты
- Составление заявки на микрозайм
- Продление срока погашения микрозайма
- Получать предложения о текущих акциях, конкурсах
- Связь по горячей линии, составление обращений
Как войти в личный кабинет
Для входа по номеру телефона в Быстроденьги нажмите кнопку «Личный кабинет», а затем впишите логин (номер телефона) и дату рождения. Затем нажмите «Получить смс-код» и дождитесь SMS с кодом, который нужно ввести в открывшемся окне.
Также войти в личный кабинет можно через Т-Банк или Госуслуги.
Создать личный кабинет и зайти в Быстроденьги можно в мобильной версии сайта на смартфоне или при помощи официального мобильного приложения. Процесс регистрации будет таким же, что и в браузере на компьютере.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы быстро зарегистрироваться в МФО «Быстроденьги» посетите официальный сайт банка. Укажите свой номер телефона, дату рождения, выберите «Получить СМС код», перед вами откроется страница регистрации, она же заявка на оформление первого займа. Определитесь с суммой и сроком погашения кредита.
Заполните приведенную форму, укажите личные, паспортные, контактные и дополнительные данные, отметьте галочкой согласие на обработку информации. Нажмите «Оформить заявку», ждите СМС с разовым кодом для входа.
Как продлить займ в личном кабинете
В случае, если вовремя не был внесен платеж, возможно продлить займ в МФО «Быстроденьги» через личный кабинет. Услуга доступная не позднее 16 дней от даты погашения, указанной в договоре и после внесения процентов за пользование кредитом. Пролонгация недоступная для займов до 30 дней, если была погашена часть долга или сумма начисленных процентов превышает заем в 1,25 раза.
Откройте личный кабинет, выберите «Продлить срок», определитесь с вариантом внесения платежа, согласитесь с условиями. Услуга сопровождается заключением дополнительного договора.
Плюсы и минусы личного кабинета
Пользуясь личным кабинетом МФО «Быстроденьги», клиенты получают следующие преимущества:
- Удобный функционал с доступом к основным функциям в один клик
- Интуитивно понятное корректно работающее мобильное приложение
- Быстрая обратная связь с сотрудниками МФО
Недостатки личного кабинета:
- Сложная структура сайта
Вопросы и ответы
Как обратиться в техподдержку?
Отправить письмо в техподдержку «Быстроденьги» можно по адресу электронной почты feedback@bistrodengi.ru или позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 700-43-44 с 9:00 до 18:00 по МСК ежедневно.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
В ЛК МФО «Быстроденьги» найдите и выберите «Продлить срок», определитесь с вариантом внесения платежа, согласитесь с условиями. Услуга доступная не позднее 16 дней от даты погашения, указанной в договоре и после внесения процентов за пользование кредитом.
Что делать при взломе личного кабинета?
Свяжитесь со службой поддержки по номеру тел 8 (800) 700-43-44. Служба поддержки работает ежедневно с 9:00 до 18:00 по МСК.
Что делать, если не прошел платеж?
Сообщите в МФО «Быстроденьги» о проблеме, укажите Ф.И.О., прикрепите оцифрованную версию или фотографию чека оплаты.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Можно в двух случаях: в момент заключение договора убрать отметку в соответствующей графе или уже после получения займа, в течение 30 дней обратится к страхователю.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Войдите в личный кабинет, выберите способ платежа: «Банковская карта», введите реквизиты, нажмите: "Оплатить". Укажите код из СМС, сделайте перевод.