Возможности личного кабинета
В личном кабинете МФК «Деньги на дом» есть вся информация, необходимая для заемщика. ЛК дарит возможность совершать базовые операции с микрозаймом — от оформления заявки до погашения долга.
Кроме того, в личном кабинете можно:
- Редактировать личные, паспортные данные и реквизиты карты
- Просматривать историю операций
- Полностью или частично погашать задолженность по займу
- Продлевать срок действия договора
- Уточнять сумму задолженности
- Контролировать оплату в соответствии с графиком платежей
- Узнавать акции и специальные предложения от МФК
- Задавать интересующие вопросы в онлайн-чат поддержки
Как войти в личный кабинет
- Откройте официальный сайт МКК «Деньги на дом»
- Нажмите на «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы
- Введите номер телефона и пароль
- Нажмите «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Зарегистрировать личный кабинет в МФК «Деньги на дом» можно двумя способами:
- На главной странице сайта нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу, и затем нажать «Зарегистрироваться».
- В кредитном калькуляторе на главной странице сайта выбрать желаемую сумму и срок займа, после чего нажать «Получить деньги».
Независимо от выбранного способа следующим шагом будет заполнение анкеты с указанием личных и паспортных данных, номера мобильного телефона, Email, реквизитов банковской карты, на которую будут перечисляться заемные средства в случае одобрения заявки.
Как продлить займ в личном кабинете
Для подключения услуги пролонгации необходимо оплатить проценты, начисленные за весь срок пользования займом. Для этого нужно авторизоваться в ЛК, уточнить сумму к погашению, уплатить проценты любым удобным способом. Далее выбрать функцию пролонгации и подписать допсоглашение электронной подписью. После этого информация во вкладке «Мой займ» будет обновлена.
Максимальное число пролонгаций для договоров сроком до 30 дней не может составлять более пяти для одного займа в течение года.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества личного кабинета МФК «Деньги на дом»:
- Удобный и понятный интерфейс, в котором разберется даже новичок
- Наличие всех необходимых инструментов для управления займом
- Круглосуточная поддержка в онлайн-чате
К минусам можно отнести отсутствие упрощенной регистрации ЛК через Госуслуги или иной онлайн-сервис.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Позвонить в службу поддержки МФК «Деньги на дом» можно круглосуточно по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 770-02-21. Связаться со специалистами также можно через форму обратной связи на сайте компании.
Как заморозить микрозайм?
Услуга заморозки займа не предусмотрена компанией. Однако при финансовых проблемах заемщик может воспользоваться пролонгацией договора микрозайма.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Для продления действия договора нужно зайти в ЛК, уплатить все начисленные проценты, выбрать функцию пролонгации и подтвердить свое решение при помощи кода из смс-сообщения.
Что делать при взломе личного кабинета?
В случае взлома ЛК необходимо сразу же связаться с представителями компании по телефону горячей линии или написать письмо на адрес электронной почты info@denginadom.ru
Что делать, если не прошел платеж?
Необходимо написать заявление в службу поддержки, прикрепив фото или скан копию платежного документа, подтверждающего факт уплаты задолженности.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Согласно законодательству, заявку об отказе от страховки следует подавать в течении 14 дней с момента оформления займа.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Вся актуальная информация о действующем договоре, в том числе и сумма задолженности, находится на главной странице ЛК.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Функция оплаты задолженности в ЛК отсутствует. Совершить платеж банковской картой можно на официальном сайте МФК, выбрав вкладку «Погасить займ»
Как можно вывести полученные деньги?
Получить заемные средства можно путем перевода на личную банковскую карту заемщика.
Как удалить личный кабинет?
Удалить аккаунт можно только посредством передачи соответствующего заявления в службу поддержки МФК.