Как оформить займ в МКК До зарплаты — личный опыт
Оформление заявки на сайте
Проверка платных услуг
После оформления займа я решил попробовать воспользоваться услугами в рамках пакета. На сайте не указано, как это сделать, поэтому я решил обратиться за помощью в чат. Оператор попросил сообщить ФИО, номер телефона, дату рождения и номер паспорта, указанные в договоре, после чего отправил ссылку на сообщество в ВК, и телефон и e-mail для консультаций. Также оператор упомянул закрытую базу промокодов, доступную в рамках пакета услуг. Я решил уточнить, где ее можно найти, но ответа не получил.
Я решил позвонить по телефону, который сообщили мне в чате. Ответил робот, который предложил воспользоваться цифровым меню или остаться на линии для перевода на оператора. Дождавшись ответа последнего, я решил уточнить, как воспользоваться юридическими услугами. Он ответил, что нужно выйти из личного кабинета и перейти во вкладку «Дополнительные услуги». Там есть форма обратной связи и адрес электронной почты для обращений.
Параллельно я отправил письмо на e-mail из сообщения примерно с тем же содержанием. Ответ пришел быстро. Я решил уточнить, могут ли специалисты компании помочь с оформлением ипотечного налогового вычета. Ответ получил быстро — в нем была только инструкция по получению вычета, которую я бы мог найти и в интернете.
Погашение займа
Выводы после получения денежных средств в МКК До зарплаты
Форма заявки в До зарплаты простая и не требует большого количества данных, но присутствующие в ней технические ошибки портят впечатление. Более серьезной проблемой выглядят платные пакеты услуг, от которых сложно отказаться и стоят они достаточно дорого. Создается впечатление, что компания больше хочет заработать на платных услугах, чем на процентах по займам.
Именно на дополнительные услуги жалуется большинство заемщиков, оформляющих займы в компании. При этом они отмечают, что от некоторых из них можно отказаться, если не ставить галочку на согласие с абонентским договором. Сделать это уже после оформления нельзя, так как договор заключается с третьим лицом. На действия коллекторов, спам и звонки жалоб почти нет.
Возможности личного кабинета
В аккаунте клиента МКК «До Зарплаты» доступны все необходимые опции. В личном кабинете можно:
- Подавать заявку на займ и выбирать тарифный план
- Узнавать лимит займа
- Просматривать историю выплаченных займов
- Контролировать текущий займ
- Участвовать в акциях и получать бонусы
- Погашать задолженность
- Менять логин и пин-код
- Пользоваться дополнительными услугами
- Отписаться от рассылок
- Написать жалобу или связаться со службой поддержки
Как войти в личный кабинет
Чтобы первый раз зайти в До зарплаты после регистрации в личном кабинете, нужно придумать пин-код. Он понадобится и для последующих посещений аккаунта. После ввода кода открывается доступ в личный кабинет. Пароль для авторизации не используется.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Зарегистрироваться в личном кабинете «До Зарплаты» можно несколькими способами. Первый предлагает пройти весь процесс пошагово на сайте. Для начала необходимо подобрать удобный заем в калькуляторе и нажать «Получить», или же сразу попытаться зайти в ЛК. После этого нужно указать номер телефона, подтвердить его при помощи одноразового пароля и заполнить все необходимые поля анкеты с личной информацией, включающей в себя номер ИНН либо СНИЛС, фото паспорта гражданина РФ и самого заемщика.
Второй вариант намного удобнее, ведь нужно лишь нажать на кнопку «Войти через Госуслуги» или «Войти с Т-банк ID». В таком случае большая часть полей анкеты будет заполнена автоматически, останется лишь проверить оставшиеся пустыми.
Как продлить займ в личном кабинете
Услуга доступна в личном кабинете «До Зарплаты». Клиент выбирает нуждающийся в поддержке договор, заходит в него и нажимает на кнопку пролонгации займа. Срок отсрочки составляет до 30 календарных дней, а максимальная сумма ссуды, для которой она возможна, ограничена 20 000 руб. После выбора времени продления заемщик получит уведомление с суммой процентов, которую необходимо заплатить для активации услуги. После успешного завершения договор будет продлен автоматически, а время следующей оплаты — перенесено. Подобной функцией можно воспользоваться до 5 раз на 1 займ, но только если нет просрочек.
Плюсы и минусы личного кабинета
Какие плюсы использования личного кабинета «До Зарплаты»?
- Получение исчерпывающей информации о сроках погашения, полном размере задолженности и следующем обязательном взносе по договору
- Возможность возврата денег и осуществления проплат непосредственно из ЛК
- Отсутствие необходимости повторного внесения всех своих данных при подаче заявки на повторный заем
- Полный контроль над осуществленными вводами-выводами средств, открытыми и закрытыми договорами
- При необходимости в личном кабинете можно активировать продление займа на нужный срок
Особых недостатков не выявлено.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Контактный номер телефона указан в самом низу сайта на его главной странице. Следует учесть, что горячая линия работает с 06:00 до 22:00 по МСК.
Как заморозить микрозайм?
Заморозка займа доступна в крайне редких случаях и чаще всего подававший на нее клиент будет иметь дело с отказом. Важно подготовить все документы, подтверждающие потерю возможности зарабатывать. Строгий контроль обусловлен частыми мошенничествами.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Отсрочка доступна непосредственно в займе, находящемся в основном разделе личного кабинета. Услугу можно активировать до 5 раз, а максимальный срок составляет 30 дней.
Что делать при взломе личного кабинета?
Обратиться в службу технической поддержки, которая поможет восстановить контроль над аккаунтом. Важно не забыть сменить пароли и на почтовом ящике, связанном с учетной записью.
Что делать, если не прошел платеж?
Связаться с оператором горячей линии. Однако стоит учитывать возможные задержки перевода на карту (до 30 мин.) и на счет (до 3 дней).
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Если клиенту не нужны платные юридические услуги компании «До Зарплаты», он может от них отказаться. Для этого нужно:
- Войти в Личный кабинет в раздел «События»
- Выбрать «Услуги»
- Нажать «Нет, спасибо, я хочу займ с процентами»
- Выбрать способ возврата денег — реквизиты банковского счета или СБП
После всех этих действий деньги должны прийти на счет в течение семи рабочих дней.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Информация по займу находится в личном кабинете. Она расположена в левой боковой панели. Сумма долга отражается полностью — тело займа и проценты, начисленные на текущую дату.
Клиенты могут ознакомиться с детализацией по каждому договору. В ЛК «До Зарплаты» отражаются:
- Начисленные проценты на каждую дату
- Пени и штрафы
Поэтапное погашение отражается в графиках платежей — они тоже есть в личном аккаунте.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Чтобы сделать досрочное погашение в До Зарплаты, нужно:
- Войти в личный кабинет
- Уточнить остаток для полного погашения
- Выбрать «Погасить займ»
- Перейти в форму оплаты
- Внести указанную сумму
Оплатить долг можно разными способами — с банковской карты, наличными, по реквизитам, с помощью автоплатежа.
Как можно вывести полученные деньги?
МФО «До Зарплаты» работает с именными картами Visa, MasterCard и МИР. В случае повторного займа в личном кабинете появятся дополнительные способы вывода средств.
Как удалить личный кабинет?
Удалить аккаунт нельзя. Но если личный кабинет больше не нужен, его можно заблокировать. Для этого клиент должен написать заявление на имя гендиректора МКК «До Зарплаты». Бланк заявления предоставит служба поддержки в онлайн-чате на официальном сайте компании.