Возможности личного кабинета
Личный кабинет МФК «Fastmoney» открывает заемщикам доступ ко всем услугам микрофинансовой компании. С его помощью можно совершать такие операции:
- Оформление микрозайма
- Оплата задолженности по займу
- Продление срока действия договора займа
- Досрочное погашение — полное или частичное
- Доступ к информации о текущем долге и условиях его погашения
- Просмотр истории займов
- Связь со службой поддержки
- Редактирование анкетных данных, реквизитов банковской карты
- Изменение пароля к профилю
- Использование калькулятора займов для предварительных расчетов
- Просмотр истории операций
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Fastmoney
- Нажмите кнопку «Личный кабинет»
- Укажите свой номер телефона
- Дождитесь сообщения с SMS-кодом, введите его в соответствующее поле и войдите в личный кабинет
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Доступ к личному кабинету открывается после регистрации, которая проходит в несколько шагов:
- Перейти на официальную страницу микрофинансовой компании.
- Кликнуть на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- Указать номер контактного телефона.
- Ввести проверочный код из смс-сообщения.
- Заполнить анкету с персональными данными (адрес электронной почты, серия и номер паспорта, адрес, дата рождения).
- Указать информацию о работе, уровне дохода и данных контактного лица. Это должен быть близкий человек, так как сотрудники компании позвонят ему в случае, если не смогут связаться с заемщиком напрямую.
Как продлить займ в личном кабинете
Продление договора займа возможно на срок до 30 дней. Для активации услуги нужно войти в личный кабинет, открыть вкладку с текущим займом, выбрать функцию пролонгации и оплатить все проценты, начисленные за весь срок пользования займом. Как только деньги будут зачислены на счет, нужно подписать допсоглашение к договору с обновленными условиями.
Услуга продления доступна только при отсутствии просрочек по займу.
Плюсы и минусы личного кабинета
Личный кабинет МФК «Fastmoney» обладает такими преимуществами:
- Быстрая регистрация
- Простота и удобство использования
- Обширный функционал для работы с займом
- Интуитивно понятный интерфейс
- Высокая скорость рассмотрения заявок при повторном оформлении займа
- Круглосуточный доступ к службе поддержки
Среди недостатков можно отметить отсутствие ускоренной регистрации через Госуслуги или иной онлайн-сервис.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Специалисты службы поддержки МФК «Fastmoney» консультируют заемщиков по бесплатному телефону 8 (812) 500-20-02. Задать вопрос специалистам можно круглосуточно.
Как заморозить микрозайм?
Услуга заморозки займа компанией не предусмотрена. При возникновении финансовых проблем заемщик может продлить действие договора займа, предварительно уплатив все начисленные проценты.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Для продления договора нужно авторизоваться в личном кабинете, выбрать текущий займ и нажать на «Пролонгация займа». Для подключения услуги нужно уплатить проценты, после чего подписать допсоглашение.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если ЛК оказался взломан, нужно сразу позвонить по телефону горячей линии или написать письмо на Email компании info@fastmoney.ru.
Что делать, если не прошел платеж?
Рекомендуется оплачивать задолженность за 5 дней до даты погашения. Если платеж не был зачислен, необходимо связаться со службой поддержки МФК и предъявить чек об оплате.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Согласно действующему законодательству отказаться от страховки можно в первые 14 дней после оформления договора займа.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Для того, чтобы узнать точную сумму задолженности достаточно просто открыть авторизоваться в личном кабинете — вся актуальная информация о займе содержится именно там.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Зайти во вкладку текущего займа, нажать кнопку «Оплатить», ввести нужную сумму и реквизиты банковской карты. Подтвердить транзакцию путем ввода кода из смс-сообщения.
Как можно вывести полученные деньги?
Получить заемные средства можно безналичным переводом на личную банковскую карту любого российского банка.
Как удалить личный кабинет?
Функция удаления аккаунта в личном кабинете отсутствует. Клиент может обратиться с такой просьбой к специалистам МФК «Fastmoney» в службу поддержки на сайте или по номеру горячей линии.