Конга (Konga) - горячая линия

Здесь собраны все контакты для связи с поддержкой Конга (Konga). На странице вы найдете бесплатный номер горячей линии, адрес электронной почты для обращений и актуальную информацию о режиме работы компании.

Сумма от 2 000 до 70 000 ₽
Срок от 10 до 168 дней
Перейти на сайт
По каким вопросам можно обратиться в Конга?

В службу поддержки Конги можно обращаться по вопросам, связанным с процессом получения займов, изменением условий договора, продлением сроков и способами погашения. Служба поддержки поможет разобраться с нюансами текущих акций и программ лояльности, а также даст консультации по досрочному погашению и дополнительным услугам. Если возникнут технические трудности с подачей заявки или доступом к личному кабинету, специалисты помогут оперативно устранить проблему.

Какой график работы службы поддержки Конга?

Служба поддержки Конги работает ежедневно с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В случае возникновения вопросов вне этого графика, пользователи могут отправить запрос на электронную почту, и специалисты свяжутся с вами на следующий рабочий день.

Как позвонить на горячую линию МФО?

Для связи с горячей линией Конги достаточно набрать номер, указанный на официальном сайте компании. Звонок бесплатен для всех регионов России. Для подтверждения личности у вас могут попросить паспортные данные и номер договора займа.

Как связаться с МФО Конга вне рабочее время?

В случае необходимости обращения в Конгу вне рабочего времени, воспользуйтесь электронной почтой или оставьте заявку в чате на сайте. Также можно написать на страницы компании в Одноклассниках и ВКонтакте. Ваша заявка будет обработана на следующий рабочий день, и специалисты свяжутся с вами для решения вашего вопроса.

Как долго ждать ответа на звонок по горячей линии Конга?

Ожидание ответа на звонок по горячей линии Конги обычно не превышает 2-3 минут, однако в часы пик это время может увеличиться. Компания предоставляет услугу обратного звонока — если все операторы заняты, вам перезвонят в течение дня. Это удобный способ получить ответ, не дожидаясь соединения.

Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?

Восстановление доступа к личному кабинету Конги возможно через звонок на горячую линию. Оператор запросит у вас подтверждающие данные для подтверждения личности, после чего предоставит инструкции по восстановлению доступа или смене пароля.

Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?

Горячая линия Конги принимает претензии и жалобы. Оператор зафиксирует ваше обращение и передаст его на рассмотрение в соответствующий отдел. В случае необходимости с вами свяжутся для уточнения деталей, и в установленный срок вы получите ответ о принятых мерах.

Актуальные предложения

Сумма
до 20 000 ₽
Срок
до 40 дней
Срок без %
0 дней
Решение
Ставка
0.8% в день
Возраст
от 19 лет
Сумма
до 70 000 ₽
Срок
до 168 дней
Срок без %
0 дней
Решение
Ставка
0.4% в день
Возраст
от 19 лет

Служба поддержки

Телефон 8 3952 79-99-70
Email support@konga.ru
Головной офис г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 121 оф. 507
Социальный сети ВКонтакте
Время работы ежедневно, круглосуточно
Официальный сайт konga.ru

Адрес офиса Конга

Отделение головного офиса
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 121 оф. 507
Конга
2 000-20 000 ₽
10-40 дней
Информация была полезна?
21 оценка, среднее: 4.2 из 5
Мы используем файлы Cookie