Возможности личного кабинета
Личный кабинет МКК «КОНГА» довольно удобен и предоставляет практически все нужные клиентам опции. Не связываясь с оператором, в нем можно узнать все подробности текущих займов, сроки их погашения, размеры и даты очередных проплат. Тут же очень просто подать заявление на предоставление очередной ссуды. При возникновении материальных проблем в ЛК предоставлена функция продления срока действия договора. Если пришло время обязательной оплаты, в кабинете клиент может сразу провести все необходимые операции с помощью банковской карты или электронного кошелька.
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Конги
- Нажмите кнопку «Войти» над онлайн-калькулятором
- Укажите номер телефона, с которым регистрировались на сайте
- Введите пароль
- Нажмите кнопку «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации в личном кабинете МКК «КОНГА» следует оформить заявку на главной странице сайта компании или же перейти в меню входа для создания аккаунта. Сначала необходимо ввести свои ФИО, указать e-mail и активный номер телефона, придумать пароль, отвечающий требованиям, и ознакомиться с условиями дальнейшего сотрудничества.
Клиенту понадобится наличие паспорта гражданина РФ, ИНН или СНИЛС и исполнение 21 года. После подтверждения номера телефона пользователю придется заполнить подробную анкету своими данными. Лишь после этого заявка на займ будет рассмотрена.
Как продлить займ в личном кабинете
Процесс пролонгации автоматический и осуществляется в личном кабинете МКК «КОНГА». Клиент должен нажать на кнопку «Продлить займ», после чего на указанный при регистрации номер телефона придет сообщение для подписания дополнительного договора. Срок фиксированный и составляет 14 суток, сумма для внесения процентов будет рассчитана на сайте. Изменения вступают в силу с 00:00 следующего дня после обращения о предоставлении услуги и ее оплаты.
Плюсы и минусы личного кабинета
Плюсами личного кабинета МКК «КОНГА» являются:
- Возможность полностью самостоятельного обслуживания активных займов
- Получение максимума информации касательно действующих договоров
- Простой и понятный процесс проведения финансовых операций по вводу-выводу средств
- Клиент сам на свое усмотрение может активировать пролонгацию договора
- Легкое и быстрое взаимодействие с техподдержкой в чате, по телефону или почте
Основной минус заключается в отсутствии возможности самостоятельно выбрать срок продления займа. При отсутствии просрочек можно повторно запросить услугу.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Номер телефона технической поддержки вместе с ее почтовым ящиком находится в самом низу сайта МКК «КОНГА». Также доступна связь со специалистами через интегрированный чат.
Как заморозить микрозайм?
Услуга заморозки займа предоставляется только в экстренных ситуациях. Клиент должен написать заявление на адрес компании и подтвердить потерю постоянного дохода.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Для получения отсрочки для очередной выплаты необходимо в личном кабинете зайти в соответствующий раздел, подписать пришедший на указанный номер договор и произвести оплату процентов за период пролонгации.
Что делать при взломе личного кабинета?
Связаться с технической поддержкой по телефону. Сменить пароль к своей учетной записи. Желательно сделать тоже самое и для почтового ящика.
Что делать, если не прошел платеж?
Обычно время ожидания начисления денег не превышает 30 минут. При необходимости можно связаться с оператором МКК «КОНГА» для получения консультации.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Такая функция присутствует, но требует отдельного письменного заявления, которое будет рассмотрено сотрудниками МФО. В случае отказа понадобится набрать горячую линию для уточнения деталей.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
В разделе займов перечислены все активные договора на сегодняшний день. Нажав по любому из них можно получить исчерпывающую информацию.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Выбрав в личном кабинете договор, появится функция проведения обязательной оплаты или полного погашения с перечнем поддерживаемых финансовых инструментов (карты, терминалы, платежные системы и переводы на счета).
Как можно вывести полученные деньги?
В случае утверждения заявки на заем, клиент может вывести деньги на указанную при регистрации именную карту. Если это не первый договор, будут доступны еще и система Contact, QIWI Кошелек и перевод на счет.
Как удалить личный кабинет?
Для удаления аккаунта потребуется письменное обращение клиента на e-mail технической поддержки. Обязательным условием является отсутствие активных займов.