Как перевести деньги с Ozon Card?

Лопатов Алексей
Лилия Карцева
Лилия Карцева
Сертифицированный специалист ВЗО

Как перевести деньги с Ozon Card без комиссии?

Держателям новых карточек МИР от Ozon доступны бесплатные переводы по номеру телефона в Системе быстрых платежей (СБП).

Для успешного проведения транзакций нужно иметь базовый или расширенный счет. Чтобы повысить статус с анонимного до базового, необходимо ввести данные о пользователе (в том числе ФИО, номер паспорта и ИНН) при оформлении дебетовой карты.

Перевести средства можно в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте Ozon. В первом случае потребуется:

Шаг 1

Открыть программу и перейти в раздел «Мой Ozon»

Шаг 2

Выбрать карту в подразделе «Мои финансы»

Шаг 3

Нажать на кнопку «Перевести» (через СБП)

Шаг 4

Указать номер телефона и обслуживающий банк получателя, а также сумму от 0,01 до 60 000 рублей и комментарий (по желанию)

Шаг 5

Нажать на кнопку «Продолжить» — «Перевести»

На экране отобразятся надпись «Успешный перевод» и детали транзакции.

Все операции хранятся в разделе «История». За переводы до 100 000 рублей в месяц по номеру телефона через СБП комиссия не взимается.

Если вы ранее пользовались Ozon Card и хотите вернуть деньги с карты, обратитесь с соответствующим заявлением в службу поддержки. Для связи со специалистами контактного центра можно написать в чат.

Как пополнить карту Озон Банка (Екон Банка)?

Пополнять счет дебетовых карт Ozon можно без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) в интернет-банке или в мобильном приложении обслуживающего банка.

Для примера рассмотрим алгоритм действий в СберБанке Онлайн:

  1. Перейти на вкладку «Платежи»
  2. Нажать на иконку «СБП» в верхнем углу экрана под наименованием раздела «Платежи и переводы»
  3. Выбрать опцию «Перевести через СБП» и ввести номер телефона, привязанный к карточке Ozon
  4. В пункте «Банк получателя» указать «Озон (Еком Банк)», выбрать счет списания, ввести сумму перевода и комментарий (опционально)
  5. Нажать на кнопку «Продолжить» и подтвердить операцию

Аналогичным способом можно пополнять карточки Озон и в других системах онлайн-банкинга (только интерфейс приложений немного отличается).

Также можно отправить соответствующий запрос в обслуживающий банк через приложение Ozon:

Шаг 1

Перейти в раздел «Мой Ozon»

Шаг 2

Выбрать меню «Мои финансы» — «Ozon Карта» — «Пополнить»

Шаг 3

Ввести ПИН-код и выбрать способ пополнения «Запросом с моего счета в другом банке»

Шаг 4

Ввести наименование банка и сумму перевода от 0,01 до 60 000 рублей (для базового тарифа)

Шаг 5

Нажать на кнопку «Продолжить» и подтвердить запрос в приложении обслуживающего банка в разделе «Уведомления»

Лимит бесплатных переводов по СБП составляет 100 000 рублей в месяц, пополнение включено в эту сумму.

Как снимать наличные?

Снять деньги можно в устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах с функцией выдачи наличных) любых российских банков. Комиссия за снятие средств в сумме от 3 000 до 50 000 рублей в месяц отсутствует.

Физических отделений у Еком Банка (структура Озона) нет, но вы можете по любым вопросам обращаться в чат поддержки, расположенный в разделе «Финансы» на сайте и в мобильном приложении Ozon.

Система баллов

Балльный счет есть у всех клиентов сервиса, а информация о нем доступна в личном кабинете и на сайте в разделе «Мой Ozon» — «Баллы».

Существуют 2 категории бонусных баллов:

  • Бонусы продавца — начисляются за покупки в определенном онлайн-магазине
  • Premium-баллы — начисляются за покупки товаров подписчиком Premium или при оплате товаров со счета Ozon

Бонусы продавца можно потратить на будущие покупки у конкретного продавца, а Premium-баллы — на получение скидки на товары.

Держатели карточек от Ozon и премиальные пользователи могут оплачивать баллами до 99,9% от стоимости покупки в интернет-магазинах по курсу 1:1. Минимальная стоимость товара должна составлять 1 рубль. Чтобы списать баллы, необходимо при оформлении заказа выполнить следующие действия:

  1. В разделе «Оплата» выбрать опцию Ozon Card (Ozon Карта)
  2. Нажать на кнопку «Списать»

Премиальные баллы начисляются в течение 30 суток после выполнения условий для их получения. На бонусном счете может быть не более 150 000 премиальных баллов, максимальное количество баллов, начисленных за месяц, составляет 30 000.

Условиями акций могут быть предусмотрены ограничения на списание бонусов. Организатор уведомляет об этом пользователей путем публикации соответствующей информации на сайте, через личный кабинет или электронным сообщением с использованием контактов клиента-участника.

Например, нельзя пользоваться накопленными баллами для получения скидки на такие товары, как:

  • Авиа- и ж/д билеты (кроме Ozon Travel)
  • Подарочные сертификаты
  • Детские товары
  • Офисная бумага
  • Цифровые книги, журналы
  • Товары IQOS
  • Другое

Также нельзя получить скидку на доставку. Если в условиях акции не указано иное, то срок действия баллов составляет 1 год с момента начисления.

Ozon вправе аннулировать баллы в случае квалификации действий клиента как злоупотребление правом по ст. 10 ГК РФ или мошенничество.

В случае отмены заказа баллы будут автоматически возвращены на счет пользователя вместе с деньгами за несостоявшуюся покупку. При возврате товара их попросту аннулируют.

Помимо указанных бонусов, держателям карт МИР от Ozon также доступен кэшбэк в размере 1% на все покупки, совершенные вне платформы. Дополнительно можно выбрать еще 3 категории с повышенным кэшбэком. Деньги будут зачисляться на карту ежемесячно. Кэшбэк можно потратить на оплату покупок на Озоне или других площадках.

2
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
27 оценок, среднее: 4.6 из 5
Мы используем файлы Cookie